Текущее время: 01.08.2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У всех Экспертов - ABS опция. Мой покемон пожадничал :) А мне без ABS больше нравится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 13:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
При нажатии на педаль тормоза коробка должна прекращать передачу крутящего момента на колеса.
Если на малой скорости тормозит(крутящий момент мал), а на большой нет, то возможно это по какой-то причине не происходит.
Логично?
Хотя возможно ли это в принципе я не уверен.

_________________
Avenir 2001, 4WD, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Думаю, с акпп заморочка вряд-ли...
По ощущениям больше похоже на то, что задние тормоза схватывают как следует не всегда, как будто им что-то мешает, отсюда и повышенное усилие на педали.
Забавно, но после разводки задних колодок покатался уже полторы недели - эффукт следующий: постепенно усилие на педали вернулось в норму, но не тормозит на скорости иногда все равно (хотя нормально тормозит теперь все чаще и чаще).
Как будто что-то там прирабатывается или "пробздело"...
Да, вот интересно, что на холодную выезжаешь, тормозит плавно, даже на малой скорости. Немного прокатишься и начинает хватать отлично.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 19:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
vtral писал(а):
У всех Экспертов - ABS опция. Мой покемон пожадничал :) А мне без ABS больше нравится.

Возможно я поверхностно понимаю суть работы блока АБС, но колёса у меня блокируются, т.е. при резком нажатии на тормоз на большой скорости, хотя блок пресловутого АБС есть. Сей феномен наблюдается на скорости больше 100 км\ч. :(
А возможно что блок неисправен, тогда есть код неисправности записанный в БК, в таком случае блок отключается, а тормозная система продолжает работать, тогда почему блокировка не наблюдается на более меньших скоростях? :?

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 19:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
Хотя, я довольно долгое время ездил на автомобиле не оснащённым АБС, может я просто сам, на автоматике, контролирую момент срыва и ослабляю нажатие на педаль тормоза. :D

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
dchik писал(а):
При нажатии на педаль тормоза коробка должна прекращать передачу крутящего момента на колеса.

Это с чего бы?
Коробка перестанет передавать крутящий момент, только если будет ручками переключена в N или P. Во всех других случаях коробка с колесами связана и передает момент либо от двигателя к колесам, либо наоборот.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Вчера целый день тормоза выёжвались как уXman до 60 всё ОК. А со скорости приходится прикладывать усилие и педаль дальше гораздо продавливать... и при этом эффективность не очень :(
Сегодня пока не разгонялся... По ощущениям зад слобо берёт...
Что там про развод колодок??? - это для барабанов??? или дисковых тормозов тоже касается?
С чего вдруг такая хрень??? К хорошему ведь так быстро привыкаешь :) Хочу вернуть.......

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 17:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Флуд конечно ;) но тормоза реальные...
http://www.youtube.com/watch?v=evZh9ZfD ... r_embedded

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 11:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.07.2009 23:45
Сообщения: 15
Откуда: мо.люберцы
после замены зад.колодок прокачка нужна

_________________
NISSAN-PRIMERA
1998 г
SR18
WP11-105182


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 13:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
vtral писал(а):
dchik писал(а):
При нажатии на педаль тормоза коробка должна прекращать передачу крутящего момента на колеса.

Это с чего бы?
Коробка перестанет передавать крутящий момент, только если будет ручками переключена в N или P. Во всех других случаях коробка с колесами связана и передает момент либо от двигателя к колесам, либо наоборот.


Уююююеть...
У Вас гидротрансформатор научился в обратную сторону работать?
Патентуйте немедленнно! Это гениальное изобретение!

Кстати, на скоростях более 60-70 км.час. Гидротансф. блокируется.
Как и все системы трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.

_________________
Avenir 2001, 4WD, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
dchik писал(а):
Уююююеть...
У Вас гидротрансформатор научился в обратную сторону работать?
Патентуйте немедленнно! Это гениальное изобретение!

И что же ему должно помешать на работающем двигателе?
Этому изобретению лет сто наверно. Давно все запатентовано.

Или пан не ездил на исправных современных автоматах?
Прекрасно тормозит двигателем. Очень помогает в горах не наложить в штаны на затяжных спусках, по гололеду, когда "карманы" для "остановки кузовом" забиты снегом и недоступны фактически.
Это не теория. Так работает моя машина, которая в подписи.

Только не надо приплетать сюда случай с не работающим двигателем. Типа запуск с толкача. Это действительно невозможно.

Есть такое понятие - воинствующий ламер. Это когда человек нахватался верхушек, недопонял некоторых деталей, и начинает яро отстаивать свою (неверную) позицию, не удосужившись даже перепроверить свои знания. Это, конечно, проходит со временем, с приобретением опыта и знаний, но чаще всего только с возрастом, когда уже мудрость говорит человеку - постой, не спеши с выводом, проверь еще раз, убедись в своей правоте...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 16:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Или пан не ездил на исправных современных автоматах?
Прекрасно тормозит двигателем. Очень помогает в горах не наложить в штаны на затяжных спусках, по гололеду, когда "карманы" для "остановки кузовом" забиты снегом и недоступны фактически.
Это не теория. Так работает моя машина, которая в подписи.

Факт, тормозит, пусть и не так хорошо, как с МКПП, но все-таки эффект присутствует.
Физику процесса, если честно, я не слишком представляю, но это работает.

Цитата:
Только не надо приплетать сюда случай с не работающим двигателем. Типа запуск с толкача. Это действительно невозможно.

Это возможно. :) Прецеденты, оказывается, даже есть.
Только нужно на буксире покататься, давление создать в гидротрансформаторе.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 03:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Xman писал(а):
Прецеденты, оказывается, даже есть.
Только нужно на буксире покататься, давление создать в гидротрансформаторе.

:)
Сам видел? Готов продемонстрировать?

Чтобы создать давление, нужно чтобы насос крутился. А насос на первичном валу. А первичный вал вращается только от двигателя. Ну и как создать давление с буксира?
Пока только легенды на эту тему ходят. Продемонстрировать никто не смог.
Не исключаю, что бывают, или бывали раньше, коробки, в которых это организовано тем или иным способом. Но в современной АКПП - крайне сомнительно. Просто нет для этого ни одной причины. Зато есть много причин этого не делать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 11:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Это уже все не в тему, но:
Торможение двигателем на CVT конечно имеет место быть, но только при заблокированном ГТ, а блокировкой ГТ управляет электроника и зависит это как минимум от оборотов двигателя и скорости автомобиля.
В разных источниках (не всегда вызывающих доверия) есть цифры от 20 до 70 км/ч.

А по теме:
(При условии исправности ГТЦ)
Я бы для начала сделал следующее:
проверил тормоза на стенде, а не на подъемнике.
проверил равномерно ли греются колодки после нескольких торможений
нет ли вибрации при торможении
Исправность и натяжение ручника

P.S.
Почему-то вспомнилось: Собака лает - ветер носит.

_________________
Avenir 2001, 4WD, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
dchik писал(а):
А по теме:
(При условии исправности ГТЦ)
Я бы для начала сделал следующее:
проверил тормоза на стенде, а не на подъемнике.

Где ж его взять? Стенды только у официалов, а они с япошками посылают в одно темное глубокое место. :(
Вот поеду на ГТО на след неделе, у них как раз стенд, пусть скажут что именно не так.

Цитата:
проверил равномерно ли греются колодки после нескольких торможений

проверено - равномерно

Цитата:
нет ли вибрации при торможении

нет

Цитата:
Исправность и натяжение ручника

Держит отлично. Три щелчка и машину не сдвинуть с места.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021