Текущее время: 07.08.2025 21:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 03:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У меня скорость передвижения не зависит от сезона. Всегда выше среднего потока. Рельсы тоже пролетаю, но не все, ибо встречаются такие торчащие, что можно запросто металлокорд в шинах сломать.
Да, машина - инструмент, и работает на все свои 120%. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 11:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
по скорости да я тоже шустрее потока, а вот зимой в повороты не шибко позалетаешь, там стаб не принцип хотя важен, больше скорость приходится заносом легким проходить. в остальных случаях слишком много баранов тупящих и не дающих ехать нормально.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 12:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
"Померили пиписьки"? :D Давайте уже о сайлентблоках поговорим :)

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Про них не говорить надо, их надо менять.
Главный вопрос, кроме уже известных альтернатив Фебест и полиуретана, есть ли еще варианты?
Постоянно мониторю слегонца этот вопрос на параллельных ресурсах по Либерти, Вингроаду, особо выбора то и нет. :(
Уже думаю, а не попытаться ли в качестве главного шарнира задних рычагов использовать шарнирный подшипник. Правда будет очень жестко ехать... Видимо нужно подобрать шарнирный подшипник максимального размера, а внутрь его запихать обыкновенный сайлент, для смягчения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 13:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Хех)) ну ШС это ты дал)) Такое только в кольцевых гонках используют... Жестокий ты человек))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 13:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не только. Еще кабины грузовиков на них опрокидываются. :)
И вообще, очень хорошая штука. По молодости много приходилось с ними работать, отличные были результаты работы разных механизмов с ними...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 14:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Хорошие кто спорит, для трека... но для наших дорог... это не считая того что они умрут через неделю)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 23:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Уже думаю, а не попытаться ли в качестве главного шарнира задних рычагов использовать шарнирный подшипник. Правда будет очень жестко ехать... Видимо нужно подобрать шарнирный подшипник максимального размера, а внутрь его запихать обыкновенный сайлент, для смягчения.

Идея интересная....Но...долбить зад будет неимоверно...Уж очень капризная подвеска по отношению к компонентам. Уменьшая амплитуду демпфирования за счет малого сайлентблока можно очень сильно зажать кинематику всей системы вокруг только одной оси...Даже цельный полиуретановый так сурово не поступает )))Хотя...я поездил на одной машине с полиуретановыми большими сайлентами задней подвески,скажу,что я почувствовал жесткое демпфирование,но в разумных пределах. Я бы сказал,что мне такое по нраву...если бы в этот визит родителей не встретил хозяина того авенира и он не сказал,что полиуретан проходил один год и заскрипел. Пока скажу,что фебест раз в 2 года-более подходящий вариант. Если не продам машину,хотя она меня очень устраивает на 2-3 мес в году, и дойдет момент до замены задних сайлентов-поставлю фебест.
Хочу попробовать заказать одной конторе в Китае изготовить полиуретановый сайлент точь в точь как наш,с демпферными окнами. Есть на примете одна фирма. Но берут много. 2-2,5 тыс р.р. за деталь. Отзывы хорошие. Льют по оригинальным деталям. И в том числе пыльники.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 03:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
На тему этих окон есть размышления:
Думаю никакие они не демпферные. Пустота не может ничего демпфировать. Но они очень сильно меняют жесткость сайлента в разных направлениях.
Думаю эти хитрые формы резины с полостями и особое их положение в рычагах обеспечивает "подруливание" задней подвески, т.е. очень серьезно влияет на управляемость автомобиля, особенно при скоростном прохождении поворотов, в предельных режимах. За эту версию говорят все особенности конструкции этого узла, в том числе и косое расположение самого шарнира.
Думаю каждый лично не однократно ощущал как явно "подруливает" наша задняя подвеска. Это свойство в нее заложено изначально, но оно очень сильно зависит от исправной работы таких вот элементов.

Если установить эти сайленты неправильно, может случиться большая неприятность. Видимо это единственная причина, почему ниссан не выпускает на рынок эти сайленты отдельно от рычагов, просто он не доверяет их установку даже дилерам. Возможно даже сам поступал бы так же, будь на месте ниссана.

Если не ожидать от подвески первоначальных качеств, а требовать только максимальной стабильности поведения, думаю имеет смысл отказаться от этой функции, т.е. полнотелые сайленты вполне имеют право на жизнь.
Только они должны быть качественными и не очень жесткими, т.к. работают не просто на скручивание, а скручивание с перекосом. Видимо существующие на рынке полиуретановые не очень подходят для такой работы. Лучше хорошие резиновые, пусть даже приспособленные, от других моделей авто.

Думаю имеет смысл сосредоточиться на подборе подходящих в первом приближении альтернативных, но фирменных сайлентов от других автомобилей. Вроде как от крупных джипов есть подходящие элементы. Их придется доработать, но игра стоит свеч.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 06:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Думаю эти хитрые формы резины с полостями и особое их положение в рычагах обеспечивает "подруливание" задней подвески, т.е. очень серьезно влияет на управляемость автомобиля, особенно при скоростном прохождении поворотов, в предельных режимах. За эту версию говорят все особенности конструкции этого узла, в том числе и косое расположение самого шарнира.
Думаю каждый лично не однократно ощущал как явно "подруливает" наша задняя подвеска. Это свойство в нее заложено изначально, но оно очень сильно зависит от исправной работы таких вот элементов.
Если не ожидать от подвески первоначальных качеств, а требовать только максимальной стабильности поведения, думаю имеет смысл отказаться от этой функции, т.е. полнотелые сайленты вполне имеют право на жизнь. .

Кстати,да!!! Очень даже думал на эту тему. Подруливает. Уж очень подвеска похожа на CR-V по замыслу. Там только нет верхнего поперечного рычага,но он имеет воплощение в виде вертикального,что стоит в арке колеса. Но...идея именно в "ушастом" сайлентблоке. Там он очень схоже стоит с авенировским и есть окна...только крепление центра жесткое,без регулировок,но и ход на скручивание там больше. Без него машина ой как плохо рулится во всех крайних степенях(т.е. когда порван и когда цельный-да,да ездил и на такой CR-V-один охотник решил сделать тюнинг для своей машины)
За этот же аргумент выступает и то,что я катался на венике после установки сайлентблоков из полиуретана. Сперва ощутил плотность хода,хорошую отзывчивость на руление,но...где то резкие отклики. Окончательно понял,что изменилась кинематика после прохождения затяжного поворота на кольце. Зад перестал подруливать,а просто был готов перескочить на удобную для него траекторию...А это уже на грани заноса!!!Это схоже с лавиной-не контролируемое и опасное явление не хватало только малости. Ловить наш веник в заносе на кольце с кучей машин с премыкающих дорог!!! Не для этого создана машина.
Тут ты прав! Абсолютно! Сайлентблок очень важный и многофункциональный.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 19:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 15:21
Сообщения: 131
Откуда: Барнаул
Сегодня поставил задние рычаги и О ЧУДО!)) стало гараздо комфортнее, и еще сделал развал, сказали получилось как заводская установка т.е. очень хорошо, и говорят что давно небыло машины с такими показаниями как у меня, я прям загордился за авенирчика)), и понятно что машина в жестких авариях не участвовала.

_________________
Avenir 2001г.р, SR20, вариатор, передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 19:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Stason писал(а):
Сегодня поставил задние рычаги и О ЧУДО!)) стало гараздо комфортнее, и еще сделал развал, сказали получилось как заводская установка т.е. очень хорошо, и говорят что давно небыло машины с такими показаниями как у меня, я прям загордился за авенирчика)), и понятно что машина в жестких авариях не участвовала.

А рычаги с родными сайлентами поставил?

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 19:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 15:21
Сообщения: 131
Откуда: Барнаул
shmats писал(а):
Stason писал(а):
Сегодня поставил задние рычаги и О ЧУДО!)) стало гараздо комфортнее, и еще сделал развал, сказали получилось как заводская установка т.е. очень хорошо, и говорят что давно небыло машины с такими показаниями как у меня, я прям загордился за авенирчика)), и понятно что машина в жестких авариях не участвовала.

А рычаги с родными сайлентами поставил?

Да, но они не в идеальном состоянии, думаю проходят больше чем фебест, а пока можно колдавать над старыми рычагами, может попробовать подобрать от другой машины

_________________
Avenir 2001г.р, SR20, вариатор, передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 15:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Stason писал(а):
shmats писал(а):
Stason писал(а):
Сегодня поставил задние рычаги и О ЧУДО!)) стало гараздо комфортнее, и еще сделал развал, сказали получилось как заводская установка т.е. очень хорошо, и говорят что давно небыло машины с такими показаниями как у меня, я прям загордился за авенирчика)), и понятно что машина в жестких авариях не участвовала.

А рычаги с родными сайлентами поставил?

Да, но они не в идеальном состоянии, думаю проходят больше чем фебест, а пока можно колдавать над старыми рычагами, может попробовать подобрать от другой машины


Скажите какие были большие сайлеты по мягкости? Приобрел рычаги, судя по тормозному барабану выработки нет совсем, практически новые, так вот большие сайленты очень мягкие как-будто сделаны из силикона, легко качаются рукой.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 16:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
Vladimir85 писал(а):
Stason писал(а):
shmats писал(а):
Stason писал(а):
Сегодня поставил задние рычаги и О ЧУДО!)) стало гараздо комфортнее, и еще сделал развал, сказали получилось как заводская установка т.е. очень хорошо, и говорят что давно небыло машины с такими показаниями как у меня, я прям загордился за авенирчика)), и понятно что машина в жестких авариях не участвовала.

А рычаги с родными сайлентами поставил?

Да, но они не в идеальном состоянии, думаю проходят больше чем фебест, а пока можно колдавать над старыми рычагами, может попробовать подобрать от другой машины


Скажите какие были большие сайлеты по мягкости? Приобрел рычаги, судя по тормозному барабану выработки нет совсем, практически новые, так вот большие сайленты очень мягкие как-будто сделаны из силикона, легко качаются рукой.


они достаточно мягкие в принципе рукой за втулку можно шевелить без проблем! ;)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021