vtral писал(а):
Не путай ипостаси.
Втулки стабилизатора нужны для исключения стука. Сайлентами они не являются. Их задача держать тело стабилизатора и позволять ему прокручиваться, т.е. это подшипник скольжения по сути.
Вред от смазки в этом месте только в том, что к смазке прилипает песок и попадает в область трения, т.е. изнашивает тело стабилизатора. Если втулка резиновая, то ей обычная смазка вообще вредна, ибо растворяет резину. Полиуретану по барабану.
Износ тела стабилизатора - это большое зло, т.к. уменьшается его жесткость на кручение, ведь это торсион по сути, пружина, работающая на кручение.
Менять стабилизатор на такой же, пока он не сломался, вряд ли есть смысл.
Другое дело менять его на стабилизатор с другой характеристикой, более мощный. Иногда ставят второй такой же для совместной работы.
Очень сильный скрип - словно телега немазанная появился при поездке по ухабам в долине реки.
Только недавно поменял все в передней подвеске - шаровые, линки, сайленты - машина зашуршала, металлические стуки все ушли, но по грунтовой дороге около реки скрипит безбожно.
Втулки резина новые оригинал, не смазывал. Думаю, все таки смазать, учитывая мнение ваше и статью
по ссылке - в итоге вроде рекомендуют (не реклама lm, смотреть по сути состава)
7567 Бесцветная смазка Silicon-Spray.,
тефлоновый спрей,
в гараже лежит смазка шрус lm-47,
-
грязеотталкивающая белаяя думаю остановится на консистентной смазке, безопасной для резины согласно спецификации производителя - силиконовой 7567 или последней грязеотталкивающей 7556..
Что скажете?
П.с. - есть подозрение, что линки стаба "нет износа", где запрессован болт в полиуретан дают такой скрип, там же не шаровое смазываемое соединение..... надо проверить, может не во втулках дело)