Текущее время: 27.12.2024 03:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.08.2017 16:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Не путай ипостаси.
Втулки стабилизатора нужны для исключения стука. Сайлентами они не являются. Их задача держать тело стабилизатора и позволять ему прокручиваться, т.е. это подшипник скольжения по сути.
Вред от смазки в этом месте только в том, что к смазке прилипает песок и попадает в область трения, т.е. изнашивает тело стабилизатора. Если втулка резиновая, то ей обычная смазка вообще вредна, ибо растворяет резину. Полиуретану по барабану.
Износ тела стабилизатора - это большое зло, т.к. уменьшается его жесткость на кручение, ведь это торсион по сути, пружина, работающая на кручение.
Менять стабилизатор на такой же, пока он не сломался, вряд ли есть смысл.
Другое дело менять его на стабилизатор с другой характеристикой, более мощный. Иногда ставят второй такой же для совместной работы.


Очень сильный скрип - словно телега немазанная появился при поездке по ухабам в долине реки.
Только недавно поменял все в передней подвеске - шаровые, линки, сайленты - машина зашуршала, металлические стуки все ушли, но по грунтовой дороге около реки скрипит безбожно.
Втулки резина новые оригинал, не смазывал. Думаю, все таки смазать, учитывая мнение ваше и статью по ссылке - в итоге вроде рекомендуют (не реклама lm, смотреть по сути состава)
7567 Бесцветная смазка Silicon-Spray.,
тефлоновый спрей,
в гараже лежит смазка шрус lm-47,
- грязеотталкивающая белая
я думаю остановится на консистентной смазке, безопасной для резины согласно спецификации производителя - силиконовой 7567 или последней грязеотталкивающей 7556..
Что скажете?

П.с. - есть подозрение, что линки стаба "нет износа", где запрессован болт в полиуретан дают такой скрип, там же не шаровое смазываемое соединение..... надо проверить, может не во втулках дело)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2017 17:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Скрипеть может не только подвеска, но и сам кузов, запросто. Он ведь не предназначен для езды по ухабам и косогорам, жесткость нашего кузова на кручение недостаточна.
"Точка опоры" рекомендует смазывать свои полиуретановые подушки стабилизатора, там в отверстии даже некий рельеф имеется, чтобы смазку не выжимало наружу. Какую именно смазку выбрать, видимо особоводостойкую, которая не вымывается водой. Не повредит, если смазка еще и на разные пластики не воздействует. Если бы не было современных смазок, я бы выбрал старый добрый солидол, вымыть его водой чрезвычайно трудно, хотя как смазка он весьма хреноватый. Колеса телеги им смазывать хорошо. Подшипники качения - если только они еле вращаются, с небольшой нагрузкой, чисто для защиты от коррозии.

Я не обращаю особого внимания на скрипы, если они связаны с предельными ходами подвески. В обычных режимах движения тишина, значит все нормально. Возраст автомобиля имеет значение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2017 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Про кузов замечал скрипы, когда задом сдаю на бордюры - упоры резиновые пятой двери пляшут явно и задок видно скручивает.
Перед же в моем случае когда рукой давил на крыло скрипел, думаю что все таки втулки... Задние сайленты большие на передних рычагах работают ведь как сайленты, то есть прокручиваний в них не должно быть, значит скрипит там где прокручивается - втулки.. думаю так. Точку опоры помню - действительно внутри втулок поверхность не гладкая, с насечками как у напильника.. да.
Ну помажу силиконом, посмотрим.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 03:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Силикон достаточно водостоек?
Есть гораздо более водостойкие смазки, которые держатся за детали и работают даже под водой. Думаю в них присутствуют специальные присадки, отвечающие за сверхлипучесть композиции к поверхностям.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2017 23:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Силикон достаточно водостоек?
Есть гораздо более водостойкие смазки, которые держатся за детали и работают даже под водой. Думаю в них присутствуют специальные присадки, отвечающие за сверхлипучесть композиции к поверхностям.

Точно, силикон не для данного узла - до первой лужи.
Есть темка попробую оттуда вытянуть инф.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2017 21:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Отпишусь по причине скрипов - оказывается не втулки, не стойки, не кузов. Виновник - полиуретановый отбойник амортизатора.
Вложение:
IMG_20170819_174220.jpg
IMG_20170819_174220.jpg [ 910.21 КБ | Просмотров: 20315 ]

В итоге смазал таки втулки и шток амортизатора с плоскостью прилегания чашки смазкой 81000400 TEXTAR, не содержащей металлических частиц, с хорошей липучестью, водоустойчивостью и соотношению цена/качество - изучал характеристики на ойл-клубе. Консистенция понравилась, с рук после мытья с мылом она также не отмылась, в целом первые впечатления положительные, силикон отдыхает.
Силикон применил для пыльников тормозных цилиндров, TRW для направляющих суппортов, текстар также на противоскрипные пластины но это уже другая тема.
Вложение:
IMG_20170819_174630.jpg
IMG_20170819_174630.jpg [ 1.25 МБ | Просмотров: 20315 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2017 06:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2016 20:44
Сообщения: 46
У меня тоже сильный скрип с правой стороны, в основном на поворотах, грешу на стойку, но точной причины не нашел ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2017 07:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2015 19:29
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
"Точка опоры" рекомендует смазывать свои полиуретановые подушки стабилизатора, там в отверстии даже некий рельеф имеется, чтобы смазку не выжимало наружу. Какую именно смазку выбрать, видимо особоводостойкую, которая не вымывается водой.

Ruslipeck писал(а):
Точку опоры помню - действительно внутри втулок поверхность не гладкая, с насечками как у напильника.. да.
Ну помажу силиконом, посмотрим.

Для инфо: "Точка опоры" поставляет втулки стабилизаторов с маленьким пакетиком смазки. По количеству её оказалось более чем достаточно на обе втулки. Брал комплект на зад и на перед.
В инструкции по монтажу, кстати, тоже отмечено:
2. Смазать посадочные поверхности втулок, стабилизатора и хомутов смазкой, поставляемой в комплекте, или любой другой консистентной смазкой.

_________________
Nissan Avenir: RNW11, 4WD, QR20, 2002 г.в., АКПП. Цвет KX2, обвесы вкруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2018 10:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 19:17
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск
Всем привет. Подскажите какой из стабилизаторов подойдет на мой Эксперт.


Вложения:
Комментарий к файлу: от RW11 QR20DE
stabilizator-nissan-avenir-rw11-qr20de-1_21.jpg
stabilizator-nissan-avenir-rw11-qr20de-1_21.jpg [ 133.87 КБ | Просмотров: 18482 ]
Комментарий к файлу: от PW11 SR20DE
stabilizator-nissan-avenir-pw11-sr20de-1_43.jpg
stabilizator-nissan-avenir-pw11-sr20de-1_43.jpg [ 135.36 КБ | Просмотров: 18482 ]
Комментарий к файлу: от PNW11 SR20DE
7225527-170117111620.jpg
7225527-170117111620.jpg [ 205.71 КБ | Просмотров: 18482 ]

_________________
Nissan Expert VW11 06.2001 QG18DE LX/G 2WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2018 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
По большому счету - любой)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 22:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Стойки "нет износа" износились очень уж быстро. Резьба кустарная, как будто плашкой нарезали китайской вручную на излишне мягкой заготовке, НИКОМУ не посоветую. Брал в автодоке, где подделок никогда не получал.
Вернусь к кустенам, но у кустенов тоже фиксатор (ну тот что упирается при откручивании - под прямым углом согнут) помню через год (пробег около 15 тыс) сгнил так, что при отворачивании аж согнулся.
Больше 20 тыс есть у кого линки которые прошли - какие?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 03:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
У меня кустены до сих пор ходят.
Нынче подвеску обновлял, их менять не стал, они в полнейшем порядке, только резинки заменил несколько лет назад на полиуретан.
Можно в теме глянуть, когда поставил, в год в среднем 17 тысяч пробег года три, раньше больше 20 в год было.

Соответственно шаровые поставил новые, тоже кустены поставил, качество их отменное. Можно было шаровые и не менять, родные еще вполне исправные были, тоже кустены наверняка, отличить их невозможно от новых, пробежали более 210 тык.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Стойки "нет износа" износились очень уж быстро. Резьба кустарная, как будто плашкой нарезали китайской вручную на излишне мягкой заготовке, НИКОМУ не посоветую. Брал в автодоке, где подделок никогда не получал.
Вернусь к кустенам, но у кустенов тоже фиксатор (ну тот что упирается при откручивании - под прямым углом согнут) помню через год (пробег около 15 тыс) сгнил так, что при отворачивании аж согнулся.
Больше 20 тыс есть у кого линки которые прошли - какие?


В теме же все описано. Про "нет износа" уже тут писали, что говно.
Фебест как ни странно линки ходят нормально, но надо сразу втулки заменить на полиуретан от точки опоры.
Лично у меня стояли фебесты, втулки быстро сдохли, а сами линки до сих пор в багажнике целые, я тоже тут отписывался.
На данный момент как ни ругают оригинальные линки, у меня стоят именно они с втулками от точки опоры.
Пробег на них 40 тыс. км. Пока менять вроде не надо.
Кустен я тоже считаю качественным производителем.
Вторым после оригинала.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2018 22:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MaximUS писал(а):
Фебест как ни странно линки ходят нормально, но надо сразу втулки заменить на полиуретан от точки опоры.
Лично у меня стояли фебесты, втулки быстро сдохли, а сами линки до сих пор в багажнике целые, я тоже тут отписывался.


Фебест? Очень странно, что ходят нормально, это ненормально - видимо фебест выпустили бракованный линк, который долго ходит)
Купил официальную замену оригинала (54618-WF100 => NISSAN 54618-WF101 - очень хорошая цена по 890 рублей/шт, хотел кустен, но в автодоке и емексе на двоих только один линк по 700 рублей STB149 остался...
Шаровые брал LMFerder, начал искать кустены BJL 142 - и их нет в наличии. Что за хрень, ощущение что кустены остаточный сток распродали и конец, замен не вижу.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021