Текущее время: 24.06.2025 13:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 02:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тогда шире читай.
У Каябы есть документы, в которых описаны особенности стоек. Там есть описание этого эффекта, в конце хода отбоя стойка не держит шток, не демпфирует. Так и есть на наших стойках. Мне не удалось прокачать ни новые стойки, ни свои родные после снятия, до такой степени, чтобы в конце отбоя они держали. Остаётся буквально один-два миллиметра, когда шток вытягивается почти без усилия. А других механизмов, ограничивающих ход отбоя у нас нет. Вот и получается, что это конструктивная особенность.
Для хороших дорог это совершенно не критично. Иначе я бы назвал это косяком.
Задний стабилизатор способен в некоторой степени уменьшать этот эффект.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 06:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Не хочется развивать спор, но не согласен с Vtral. Ты говоришь о том что стук происходит из-за плохого демпфирования пружины в самом конце хода отбоя (2-3 мм свободного хода штока). Но если это так, то стук будет только в случае полного расжатия пружины, только тогда шток выйдет полностью, ведь так? А вот я могу сказать на 100% уверенно что стук бывает не только в таком случае. Например при переезде трамвайных путей неужели ты думаешь что шток выходит их корпуса стойки на всю длину? И еще лино у меня бывает проезжаешь ямку глубиной около 5 см, но с резкими краями и появляется тот стук если скорость достаточно велика - тоже получается шток умудрился полностью выйти из корпуса и удариться об ограничитель при таком малом ходе колеса?
Ты читал вот эту версию и что думаешь о ней?:
Vitugan писал(а):
что если эти удары происходят из-за того что при резком ходе отбоя ограничитель (прямоугольная шайба) на опоре амортизатора ударяется об ее корпус....

В случае полного разжатия пружины и соответственно полного выхода штока стойки аммортизатора стук будет однозначно и очень сильный, но для этого нужно провалиться в очень глубокую яму. И в этом случае стук никого не удивит, а просто станет досадно что не смог избежать той огромадной ямы.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 09:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral писал(а):
...есть описание этого эффекта, в конце хода отбоя стойка не держит шток, не демпфирует. Так и есть на наших стойках. Мне не удалось прокачать ни новые стойки, ни свои родные после снятия, до такой степени, чтобы в конце отбоя они держали. Остаётся буквально один-два миллиметра, когда шток вытягивается почти без усилия. А других механизмов, ограничивающих ход отбоя у нас нет. Вот и получается, что это конструктивная особенность.
Для хороших дорог это совершенно не критично. Иначе я бы назвал это косяком.
Задний стабилизатор способен в некоторой степени уменьшать этот эффект.


Частично согласен, действительно, один-два миллиметра в конце отбоя реально могут не сдемпфировать как следует

Цитата:
то стук будет только в случае полного расжатия пружины, только тогда шток выйдет полностью, ведь так?
-
а вот тут не соглашусь, пружина полностью не разожмётся, она всегда ограничена коротким ходом штока

и вот тут уже
Цитата:
А других механизмов, ограничивающих ход отбоя у нас нет
вступает в дело механизм опоры, который по идее должен компенсировать как раз эти "пустые" 1-2мм
ну и, стабилизатор, конечно, мог бы помочь.

Вывод делаю такой:
эксперимент с установкой новых опор расставил бы точки над i, не забывайте, что такая стойка идёт на эксперт 4вд, авенир, либерти и вингроад 4вд...

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 10:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
CyBeHiP писал(а):
Цитата:
то стук будет только в случае полного расжатия пружины, только тогда шток выйдет полностью, ведь так?
-
а вот тут не соглашусь, пружина полностью не разожмётся, она всегда ограничена коротким ходом штока

Да да. Я имел ввиду "полностью" т.е. насколько позволяет длина штока. Выразился коряво. Так же фраза "шток выйдет полностью" означает что он будет вытянут из корпуса до ограничителя

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vitugan писал(а):
то стук будет только в случае полного расжатия пружины, только тогда шток выйдет полностью, ведь так?

Вот, дошло наконец то. Именно об этом я и толкую, и только об этом случае. Других стуков у меня небыло и нет. Подвеска задняя у меня рассчитана перевозить 400 кг. грузов, но ездит налегке, вот и находится стойка, по сути, в почти полностью выдвинутом состоянии. При нагрузке таких стуков не бывает в принципе.

Опора, кстати, тут ничего не изменит. Ход отбоя останавливает ограничитель внутри стойки, поршень по сути. Там есть, безусловно, резинка некая, но она физически не может быть достаточно массивной для полноценного гашения удара. Хотя сама версия с опорой мне нравится, вполне возможно тут кроется ключ к удачной модификации.

Короче, кто уже подвеску разбирал, и в механике разбирается, для того это всё совершенно очевидно. И это не косяк. Это данность (допустимость) класса авто. На внедорожниках так не делают. Надо хорошенько подумать, как на наших авто преодолеть эту неприятную особенность.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 10:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
Итак читал... читал.. и снова читал.. и не только здесь... все вокруг до около, и все меняли и что то отзывов не нашел толковых... и сгорел =)
Подскажите пожалуйста люди добрые.
Задние стойки(амортизаторы) убиты. Планирую менять.
Помогите с ответами на вопросы:
1) Стоит ли менять их на зиму? мнения что мол перед зимой поставишь и убьешь за зиму, лучше мол до весны терпии там ставь...
2) Помогите с выбором: RYB NewSR (голубая) или Оригинал??? В красноярске у них разница порядка 400р (KYB 3400, Оригинал 3000). Мне такая разница не критична.
3) Как будет себя вести авто если поставлю на зад KYB NewSR голубую, а переднии стойки остануться Оригинал японский? Лучше, хуже, устойчивее, дольше прослужит, надежнее?
4) Как определить поддельный амортизатор? Просто цены разные, есть Каяба голубая за 2800 и 4-5 тыбриков, есть оригинал за 4-5 тыбриков, и за 11 даже есть=).

Заранее благодарен за ответы.

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я бы поставил NewSR. И поставлю, когда придёт время.
Подделок такой модели, скорее всего, нет - спрос на них маленький, не стоит овчинка выделки. Подделывают модели массового спроса.
Цены разные - от жадности продавцов зависят. На лохов рассчитаны.

Убить за зиму - даже за неделю летом убить можно, если поставить не прокачав по инструкции, если гонять по колдобинам... Будешь аккуратен - не убьёшь.
Вообще стойки желательно менять комплектом, все четыре, как минимум - парами на одной оси. NewSR не на столько отличается от стандартной, чтобы сильно повлиять на характеристики машины в целом. Можно менять по очереди, зад, потом перед. Главное - родные пружины вполне согласуются со стойками серии NewSR.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 08:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
узнал про цены по точнее, 2000 оригинал, 3500-3700 KYB NewSR.
Подскажите пожалуйста артикул KYB NewSR. Хочу в экзисте глянуть ценик...

Вопрос еще про пыльник, какой лучше взять, оригинал, какой то заменитель, или от другого авто..?

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 11:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Подскажите, где в Новосибе дешевле всего прикупить стойки и пружины на мой Авенир, всяка кто то уже обзванивал и искал.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
kazak13 писал(а):
узнал про цены по точнее, 2000 оригинал, 3500-3700 KYB NewSR.
Подскажите пожалуйста артикул KYB NewSR. Хочу в экзисте глянуть ценик...

Вопрос еще про пыльник, какой лучше взять, оригинал, какой то заменитель, или от другого авто..?

maruichi бери, лучше, чем оригинал. я на переднии стоики поставил. они сразу идут с отдельным отбойником

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 18:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
Люди подскажите кто знает длину и диаметр задней пружины? очень нужно

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 21:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
kazak13 писал(а):
узнал про цены по точнее, 2000 оригинал, 3500-3700 KYB NewSR.
Подскажите пожалуйста артикул KYB NewSR. Хочу в экзисте глянуть ценик...

Вопрос еще про пыльник, какой лучше взять, оригинал, какой то заменитель, или от другого авто..?


Очень заманчивые цены -напоминает "МММ" - начало 90-х годов !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Нафига тебе на задних пыльники менять??? Они что порвались?
Это народ на передних стойках пыльники меняет активно, а на задних пыльники почти вечные.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 07:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
Лампонюх писал(а):
Нафига тебе на задних пыльники менять??? Они что порвались?
Это народ на передних стойках пыльники меняет активно, а на задних пыльники почти вечные.


По внешнему виду не порваны. Вот спасибо за подскажку =)

А как вы думаете что выбрать между Оригинальным амортизатором и KYB NewSR (голубой) на зад авто?

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Мне KYB NewSR (голубой) не понравились, жестковаты они для незагруженной машины. А груженым я не часто езжу.
ИМХО я оригинал предпочту.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021