vtral писал(а):
Не хвалит в основном народ полиуретан в сайлентах. Разваливается он быстро.
Полиуретан хорош в жестких короткоходных спортивных подвесках, когда он там почти не шевелится. И то их там часто меняют.
Подозреваю, что хорошие полиуретановые сайленты в природе существуют. Но в нашем государстве, очевидно, у них не сложилось с качеством...
На сайте был вопрос:
Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, что мне это даст?
Если ваш автомобиль имеет в подвеске какие-либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями по нашему каталогу, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу.
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения – вот тот результат, которого Вам, возможно, не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Если считать наши дороги экстремальными, ПОЛИУРЕТАН - это то, что надо!
Наши полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме.
Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали ВСЕГДА работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Зачастую инженеры и конструкторы при проектировании учитывают только дорожный режим эксплуатации…
В нашей практике мы не раз сталкивались с ситуацией, когда даже новые оригинальные резиновые детали требовали замены на 15.000-20.000 км пробега в силу несовершенства конструкции, либо эксплуатации автомобиля на неподходящих для него дорогах
Практически на каждой модели японского автомобиля мы выявляем такие узлы, где требуется регулярная замена резиновых деталей. Для владельца это потерянные деньги и время.
А ты vtral ставил полиуретан себе или на слухах основываешься? У моего знакомого была Тойота Камри на полиуретане. Он никакой жесткости, говорит, не заметил.
_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки
