Текущее время: 01.08.2025 22:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Xman писал(а):
vtral писал(а):
Ты шланг проверил?

Шланг сегодня с утра снял. Внимательно изучил. Никаких намеков на трещины даже нет.

В том и дело, что вакуумный шланг визуально проверить невозможно, если нет серьезного вакуумного насоса. Дефектный участок может быть всего два сантиметра длиной в середине. Никаких трещин, просто внутренняя оболочка шланга (которая герметичность создает) не держится за внешнюю оболочку (которая не герметична, но создает жесткость и не дает шлангу сплюснуться).
Там что, еще клапаны в шланге? Давненько я не ковырялся в этих системах...
В любом случае, клапан это отдельное устройство, проверять его нужно отдельно.
Но шланг - прямой кандидат на замену с твоими симптомами, когда то тормозит, то не тормозит.

Думаю можно так проверить:
Обеспечить чистоту и отсутствие пыли вокруг шланга на усилителе.
На рабоающем на холостых двигателе снимаем шланг с усилителя. Должны начаться сильные перебои в работе мотора, а в шланг с высокой интенсивностью засасываться воздух. Немедленно, чтобы не дать мотору заглохнуть, затыкаем пальцем шланг. Мотор должен возобновить ровную работу на холостых. Теперь отпускам палец, опять должны быть перебои и засасывание воздуха с прежней интенсивностью.
Если отслоения сильные - эта метода должна надежно показать неисправность шланга. Если же отслоения незначительные, то для перекрытия шланга нужно более сильное разряжение, т.е. работа двигателя на принудительном холостом ходу, когда обороты мотора высокие и дроссельная заслонка полностью закрыта = торможение двигателем. Конечно, в таком случае проверка на машине не удастся.
Я бы просто заменил шланг на заведомо исправный, без проверок. Цена ему копейки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
В том и дело, что вакуумный шланг визуально проверить невозможно, если нет серьезного вакуумного насоса. Дефектный участок может быть всего два сантиметра длиной в середине. Никаких трещин, просто внутренняя оболочка шланга (которая герметичность создает) не держится за внешнюю оболочку (которая не герметична, но создает жесткость и не дает шлангу сплюснуться).

Да, ты абсолютно прав, этот шланг действительно двухслойный, я специально смотрел.

Цитата:
Там что, еще клапаны в шланге? Давненько я не ковырялся в этих системах...

Ага, на Авенире он прямо в середине шланга находится. Вообще, мне эта идея не очень
понравилась, ибо заменить клапан можно только вместе с шлангом...
На других машинах, с которыми я колупался, клапан находится отдельно.

Цитата:
Думаю можно так проверить:
Обеспечить чистоту и отсутствие пыли вокруг шланга на усилителе.
На рабоающем на холостых двигателе снимаем шланг с усилителя. Должны начаться [u]сильные

Хорошая идея, сегодня попробую, если дождя не будет.

Цитата:
Я бы просто заменил шланг на заведомо исправный, без проверок. Цена ему копейки.

Новый шланг около 1000руб в эксзисте, что в общем вполне терпимо, только срок доставки от 20 дней. :(

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Xman писал(а):
Новый шланг около 1000руб в эксзисте, что в общем вполне терпимо, только срок доставки от 20 дней. :(

Я имел в виду стрельнуть у соседа на пять минут, для проверки версии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Xman писал(а):
Новый шланг около 1000руб в эксзисте, что в общем вполне терпимо, только срок доставки от 20 дней. :(

Я имел в виду стрельнуть у соседа на пять минут, для проверки версии.

Блин, где б найти соседа на Авенире :)
Я думаю пока реализовать другую идею: попробую немного откромсать концы шланга и заменить на хомуты потуже. По-идее негде ему больше подсасывать, кроме как на штуцерах. Причем, только со стороны ресивера. Правда, если наелся клапан, это все равно не поможет. Только другой шланг...
а его ждать месяц.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 14:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Когда я менял толстый шланг радиатора мотора на Королле то покупал от 10ки, так на нем даже надписи оказались те же. Так вот купи от десятки шланг или даже два или даже с клапаном раз сам говоришь на них этот узел не ломается.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 15:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Лампонюх писал(а):
Так вот купи от десятки шланг или даже два или даже с клапаном раз сам говоришь на них этот узел не ломается.

Шланг не проблема - проблема в клапане. Ни разу не видел клапана внутри шланга, кроме как на Авенире. А отдельный клапан, как у остальных, приколхозить некуда. Уже думал об этом.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 17:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
В общем, похоже вакуумник таки в порядке. Сегодня качали несколько раз - проедешься и в системе воздуха полно. Причем, в цилиндре каждого колеса. Качал до посинения - могу теперь ногами наверное железнодорожные вагоны двигать. Заменил колодки, заменил ГТЦ, покатаюсь пару дней, попробуем еще раз прокачать и проверить. Во всяком случае сейчас стало намного лучше, правда ход педали стал совсем маленький. Возможно из за новых колодок.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021