Текущее время: 18.06.2025 21:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 15:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
SolarWind писал(а):
Ender, следуя Вашей логике необходимо также ставить бывшие в употреблении масляные фильтры ДВС, например. А что?!
Японец поездил, и на наш век хватит.
Согласен, что покупка подержанной машины - лотерея, результат которой непредсказуем.

А вот это уже "передергивание". Хотя частично с доводами согласен. Но ведь согласны, что новая машина надежней б/у. Почему не купили?
Вот и все. Колодки слегка не так притерты. Да! А Тормозная магистраль слегка изношена. И суппорты слегка закисли. А SRS проверяли? А то на днях один долбанулся на "безпробежной", а подушки не сработали... Оказывается, их датчики еще в япии отключили!
Но каждый волен и будет выбирать, как ему нравится. Я не говорю, как надо. Лишь привел пример одной из частей сложившейся практики, кою и намерен опробовать.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 21:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Переговорил с поставщиком запчастей насчет ситуации с колодками.
Мне объяснили, как появляются прилично выглядящие контрактные колодки и диски.
Берется пересортица, снятая с разных машин, битых или проходящих очередное ТО.
Она сортируется по типам колодок и дисков.
Далее все колодки и диски шлифуются на станке до определенного заданного уровня.
И отправляются в РФ.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 20:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Я так и думал.
Блин, сегодня наконец-то, с помощью Фаста, экзиста и авто.вл узнал, во что мне обойдутся новые оригинальные колодки и... ох... 300$ !!!
Не, нету желания за 15-20% износа платить как за 4-5 комплектов. А лукасов больше не хочу.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 03:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Ender, 300 $ за передние и задние?
Если да, то это нормально, учитывая то, что у Вас крупный внедорожник.
Японские запчасти Nissan Pitwork так и стоят.
Я беру задние оригинальные колодки Pitwork для Avenir обычно за 2550 руб.
Европейские оригинальные передние колодки Nissan стоят 1600 руб.
Европейского аналога на заднюю ось нет.
И не пищу.
Советую не смотреть на цены в FAST, а попробовать поискать колодки для европейского аналога вашей машины. У них, кстати, и парт-номера другие.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 05:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Да я понимаю, что цены по размеру, но уж очень большие!

А у меня и так европеец. Только хитрый. Маде ин япон, но левый и не ближний восток. Говорят, выпуск для ООН и т.п. Но, конечно, буду искать варианты...

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
можно купить TEXTAR - эти колодки используют на машине Ауди.
Я катался на REMSA и FERRODO - ничего, почитай 40 тысяч откатал на REMSA - всё нравилось. Быстровато стачивались, зато диски не жевали.
Сейчас катаюсь на Koshiyama - очень жёсткие колодки. грешу на них (диски тормозные повело, или пожевало).
Это как с фильтрами - можно заказывать родные, а можно воспользоваться, скажем KNECHT, который мерседес на конвейр пользует.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 23:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Слышал такое.
Если с наличием колодок совсем беда, то можно на старые металлические пластины напрессовать новый фрикционный материал.
Который соответсвенно можно подобрать самому.
Но где и как это делается, я не знаю.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 17:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.05.2006 00:00
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Колодки передние подходят от Волги(только ушки подварить) а задние от 41 го(прорези под ручник не совпали-либо доделать распорку либо колодку) W11-QG18

_________________
QG18 W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2006 15:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
Ender писал(а):
Я так и думал.
Блин, сегодня наконец-то, с помощью Фаста, экзиста и авто.вл узнал, во что мне обойдутся новые оригинальные колодки и... ох... 300$ !!!
Не, нету желания за 15-20% износа платить как за 4-5 комплектов. А лукасов больше не хочу.



Сухой остаток.
Нашёл нормального механика на СТО.
Тот посмотрел на колодки, на диски, и вынес вердикт - колодки
очень жёсткие, материал их корёжит диски, которые уже посинели.
Колодки стояли NISSHINBO ( каэтся так ? ) пищяли при трогании и езде (!),
жутко ... О чём я и писал ...

По совету мастера купил MASUMA ...
Да - знаю что китай, знаю что мягкие и тысяч через 20 сточатся,
но - не пищат, не визжат ( по крайней мере пока ).
Глянул в google: поиск
masuma колодки

на форумах отзывы:
"Я в Китае колодки “ Masuma ” покупаю , стоят 250 рублей . Претензий к ним нет , не скрипят , не греются . Ходят тысяч пятнадцать "

" Поставил MASUMA - ничего не скрипит - все тихо ... "

Визуально поверхность у них - радикально чёрного цвета ...
( Графит ?? )

Из мелочей - ОЧЕНЬ НА ПАЛЬЦАХ ...
Мастер объяснял об отсутствии неких ПРУЖИНОК которые помогают
суппортам отводить колодки в самом начальном моменте трогания
от дисков ( если я правильно понял объяснения ) ...
( Причём - об их отсутствии говорил и предыдущий мастер, менявший колодки ДОТОГО ... )

Пружинки были им извлечены из неких запасов (!) и установлены на место ...
Проехал первые полсотни км. пока ничего не пищит, не свистит ...
Был предупреждёт о "притирании" колодок, об нежелательности резкого
торможения километров эдак с 500 und so waiter.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2006 00:00
Сообщения: 13
Откуда: Брдск
Вперед - все ОК. Тоже сносились колодки?

_________________
GA16DS, VEW10, 1996 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:51 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
otshelnic писал(а):
Колодки передние подходят от Волги(только ушки подварить) а задние от 41 го(прорези под ручник не совпали-либо доделать распорку либо колодку) W11-QG18


Ну не нада машиной издеваться

Нормальные колодки вперед стоят 900 руб
Задние и того меньше

Зачем ставить Говеные колодки от говенных машин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 17:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Nisshinbo бывают разные. Зеленые - мягкие, черные - жесткие. Вроде так. Так что скорее всего были жесткие колодки. Вапче Nisshinbo неплохой вариант. А возможно подделка была.

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 19:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Два года назад меняли колодки, запарились искать в Уть-Камане, то давали от Премьеры в 10 кузове, но они близко не подшли, потом ещё какие-то дали, вроде от Блюба, точно не помню сейчас, они оказались чуть шире, их подточили на заводе и отец воткнул. В рублях тогда они стоили порядка 1800, проехали на настоящий момент 20000, специально мерил - сейчас ещё осталось 8-8,5 мм. По-началу, пока притирались, заметно послабее были, чем родные, а сейчас, особенно после прокачки, в городе педальку только "слегка гладить" надо. Иногда после поездок на природу начинают посвистывать правые при плавном торможении, и как намокнут. Написано на них Nissan Genue Parts Made in Japan, part-number я сейчас сказать не могу. коробочка белая с синими эмблемами Ниссана, похоже оформлено, как все тойотовские оригиналы, но наклейка вроде грамотная, хз. :not как говорил Остап-Сулйман ибн-Мария Бендер: "При современном уровне развития печатного дела на западе"... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 23:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2005 01:00
Сообщения: 10
Подскажите пожалуйста неоригинальные номера передних тормозных дисков Nissan AVENIR GF-PNW11 GT-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 23:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2008 00:00
Сообщения: 19
Ни в коем случае не ставлю под сомнение компетентность авторов, однако смею заметить что выражения типа "новая машина надежней чем б/у", или "подумайте о безопастности других участников дорожного движения" больше подходят владельцам жигулей, киа, и тому подобных эксперементов над автомобилями. Есть только одна истина: никакой другой автомобиль, даже (и тем более) самый новый не в состоянии конкурировать по надежности с японским, пусть даже и б/у! Просто не представляю, что нужно делать с японцем, что бы у него повело тормозные диски! Никакие колодки купленные в России не в состоянии конкурировать с японскими. Другое дело, что в большинстве случаев нам подсовывают левый товар под маркой японского. Поэтому надо заказывать через знакомых.Самые дорогие передние тормозные колодки для авенира 2000 года (кашияма) купил за 990 рублей. Да, скрипят иногда, когда пыль оседает и в начале тормозного пути попросту сгорает на диске. Торможение идеальное, со ста километров в час машина осаживается за считанные секунды.Задние, если мне не изменяет память стоят 1500-1600.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021