Текущее время: 05.08.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 21:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Chekonog писал(а):
ОФФТОП: не получается подпись сделать. :(

На чём стопоришься? Опиши поконкретнее.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 22:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2012 17:03
Сообщения: 93
Откуда: г.Москва
мне тоже сказали что лучше сразу обе.

_________________
Авенир белый, 2л вариатор, 2003г. был.
Stagea М35, белая, 2002г, 2.5л-215 л.с. сейчас

занимаюсь компами, кому что надо обращайтесь =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 23:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Chekonog писал(а):
парни, был в сервисе. у левого заднего амортизатора отован шток (на месте резьбы). увидел, был в шоке. кулибины за снять-поставить и наворить новую резьбу на время (а то праздники, негде купить амортизаторы) взяли 600 р. :)
жалко что теперь придется оба амортизатора менять (поставлю каяба, вроде тут посмотрел, многие хвалят). непредвиденные расходы :?

ОФФТОП: не получается подпись сделать. :(

Имею полное право считать как камень в мой огород. Роман, амморты были все живые. Как и где получилось что оторвалась резьба не знаю, у меня было все ОК, да и ты когда со мной катался никаких посторонних звуков не слышал. Менять два аммортизатора не вижу смысл если один живой. Могу предположить, что когда последний раз был в сервисе, то там перетянули злосчастную гайку и видимо при проезде тобой какой-то сильной неровности его и оторвало. Посмотри квитанции которые я тебе отдал, найди номер амморта и закажи в Экзисте. Если тебя не устраивает жесткость пружин, то можешь поступит как форумчании shmats, закажи у ТТ (самого проверенного и надежного поставщика контрактных запчастей с ДВ :D ) контрактные стойки с пружинами в сборе. Но для начала все-таки перечитай здесь на форуме все вопросы связанные с подвеской, особенно задней.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 02:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2012 17:03
Сообщения: 93
Откуда: г.Москва
Stas писал(а):
Chekonog писал(а):
парни, был в сервисе. у левого заднего амортизатора отован шток (на месте резьбы). увидел, был в шоке. кулибины за снять-поставить и наворить новую резьбу на время (а то праздники, негде купить амортизаторы) взяли 600 р. :)
жалко что теперь придется оба амортизатора менять (поставлю каяба, вроде тут посмотрел, многие хвалят). непредвиденные расходы :?

ОФФТОП: не получается подпись сделать. :(

Имею полное право считать как камень в мой огород. Роман, амморты были все живые. Как и где получилось что оторвалась резьба не знаю, у меня было все ОК, да и ты когда со мной катался никаких посторонних звуков не слышал. Менять два аммортизатора не вижу смысл если один живой. Могу предположить, что когда последний раз был в сервисе, то там перетянули злосчастную гайку и видимо при проезде тобой какой-то сильной неровности его и оторвало. Посмотри квитанции которые я тебе отдал, найди номер амморта и закажи в Экзисте. Если тебя не устраивает жесткость пружин, то можешь поступит как форумчании shmats, закажи у ТТ (самого проверенного и надежного поставщика контрактных запчастей с ДВ :D ) контрактные стойки с пружинами в сборе. Но для начала все-таки перечитай здесь на форуме все вопросы связанные с подвеской, особенно задней.


Станислав, думаю камень тебе показался! я его не кидал :lol: . я соглашусь с тобой что скорее все это гайка... я просто констатирую факт. кастати про все остальное сказали что все гууд.
ты купил машину?

_________________
Авенир белый, 2л вариатор, 2003г. был.
Stagea М35, белая, 2002г, 2.5л-215 л.с. сейчас

занимаюсь компами, кому что надо обращайтесь =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Stas писал(а):
Менять два аммортизатора не вижу смысл если один живой.

Это от незнания предмета.
Амортизаторы изнашиваются постепенно. При этом характеристики меняются в значительной степени. Если на сторонах будут стоять амортизаторы с разными характеристиками, ничего хорошего из этого не получится, а именно, в случае опы на дороге, когда придется резко маневрировать на пределе сцепления с дорогой, с таким венегретом улететь и убиться шансов гораздо больше. А оно кому такое надо?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 08:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Stas писал(а):
Chekonog писал(а):
парни, был в сервисе. у левого заднего амортизатора отован шток (на месте резьбы). увидел, был в шоке. кулибины за снять-поставить и наворить новую резьбу на время (а то праздники, негде купить амортизаторы) взяли 600 р. :)
жалко что теперь придется оба амортизатора менять (поставлю каяба, вроде тут посмотрел, многие хвалят). непредвиденные расходы :?

ОФФТОП: не получается подпись сделать. :(

Имею полное право считать как камень в мой огород. Роман, амморты были все живые. Как и где получилось что оторвалась резьба не знаю, у меня было все ОК, да и ты когда со мной катался никаких посторонних звуков не слышал. Менять два аммортизатора не вижу смысл если один живой. Могу предположить, что когда последний раз был в сервисе, то там перетянули злосчастную гайку и видимо при проезде тобой какой-то сильной неровности его и оторвало. Посмотри квитанции которые я тебе отдал, найди номер амморта и закажи в Экзисте. Если тебя не устраивает жесткость пружин, то можешь поступит как форумчании shmats, закажи у ТТ (самого проверенного и надежного поставщика контрактных запчастей с ДВ :D ) контрактные стойки с пружинами в сборе. Но для начала все-таки перечитай здесь на форуме все вопросы связанные с подвеской, особенно задней.

shmats, больше не будет покупать контрактные стойки!))) проходила она месяц!((

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 08:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
Это от незнания предмета.
Амортизаторы изнашиваются постепенно. При этом характеристики меняются в значительной степени. Если на сторонах будут стоять амортизаторы с разными характеристиками, ничего хорошего из этого не получится, а именно, в случае опы на дороге, когда придется резко маневрировать на пределе сцепления с дорогой, с таким венегретом улететь и убиться шансов гораздо больше. А оно кому такое надо?

Данная пара стоек проехала 20тыс.км, не думаю что характеристики пипец как поменялись, тем более если учесть, что стоят они с пружинами ОВК и как было написано ранее, то и работали они далеко не на пределе своих возможностей из-за большей жесткости пружин. Теоретически согласен, но не совсем согласен конкретно на моем примере. У нас ведь не раллийные болиды, чтобы резко маневрировать на пределе сцепления с дорогой. Мнение услышал, мнение высказал, пусть новый владелец принимает решение :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 09:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Chekonog писал(а):
Станислав, думаю камень тебе показался! я его не кидал :lol: . я соглашусь с тобой что скорее все это гайка... я просто констатирую факт. кастати про все остальное сказали что все гууд.
ты купил машину?

Ну хорошо, значит померещилось :D . Машину еще не взял, может сегодня срастется.
З.Ы. Поменяй аватарку, на форуме уже есть человек с такой же. Про клонирование тем народ правильно делает замечания, на форуме полно тем где все твои вопросы тыщу раз пережевывали, поэтому прежде чем задать вопрос воспользуйся кнопкой ПОИСК в правом верхнем углу, и скорее всего ответ получишь гораздо быстрее нежели создавать новые темы. :D Вливайся!

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Stas писал(а):
Данная пара стоек проехала 20тыс.км, не думаю что характеристики пипец как поменялись, тем более если учесть, что стоят они с пружинами ОВК и как было написано ранее, то и работали они далеко не на пределе своих возможностей из-за большей жесткости пружин.

И это заявление от незнания предмета.
Чем жестче пружины, тем напряженней работа для амортизаторов. Сдерживать мощность пружин ой как не просто...
И потом, ппц как поменялись, это сколько?
В том и проблема, что неизвестно. Потому стойки и амортизаторы положено менять парами.

Я даже лампочки парами меняю, и не потому, что мне страшно или не понимаю чего либо, наоборот, потому что понимаю хорошо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 11:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Stas писал(а):
Мнение услышал, мнение высказал, пусть новый владелец принимает решение :D

и опять.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 14:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.2012 17:03
Сообщения: 93
Откуда: г.Москва
вливаюсь =). а вообще спасибо за помощь. я думаю тему можно закрыть. что бы не флудить лишний раз.

_________________
Авенир белый, 2л вариатор, 2003г. был.
Stagea М35, белая, 2002г, 2.5л-215 л.с. сейчас

занимаюсь компами, кому что надо обращайтесь =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Тема открыта для других пользователей, чтобы не создавали новые, а писали сюда.
По поводу отрыва резьбы почитай вот это: viewtopic.php?f=28&t=3113&start=630#p145051

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Stas писал(а):
vtral писал(а):
Это от незнания предмета.
Амортизаторы изнашиваются постепенно. При этом характеристики меняются в значительной степени. Если на сторонах будут стоять амортизаторы с разными характеристиками, ничего хорошего из этого не получится, а именно, в случае опы на дороге, когда придется резко маневрировать на пределе сцепления с дорогой, с таким венегретом улететь и убиться шансов гораздо больше. А оно кому такое надо?

Данная пара стоек проехала 20тыс.км, не думаю что характеристики пипец как поменялись, тем более если учесть, что стоят они с пружинами ОВК и как было написано ранее, то и работали они далеко не на пределе своих возможностей из-за большей жесткости пружин. Теоретически согласен, но не совсем согласен конкретно на моем примере. У нас ведь не раллийные болиды, чтобы резко маневрировать на пределе сцепления с дорогой. Мнение услышал, мнение высказал, пусть новый владелец принимает решение :D

чтобы машину завалить на кочке высоких скоростей не надо, даже на скорости на 100-120 км/ч приведет к печальным последствиям

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021