Текущее время: 17.06.2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
А вот и то самое стерание...
Ну заклинивания вроде нет, руками то я их двигал туда сюда...

нет у тебя один поршень ходит нормально, а второй нет, либо сильно вкручен либо наоборот, а как торможение?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Так вроде там 1-поршневые тормоза?! у двухпоршневых скрипун посередине стоит!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Andruxa писал(а):
Так вроде там 1-поршневые тормоза?! у двухпоршневых скрипун посередине стоит!

у обычных да веников, а вот у бластера не помню... тоже подумал, но похоже на это. Либо колодки может неправильно стояли, относительно центра (поршня) хотя там по-другому не поставишь

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 17:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если одна направляющая подклинивает сильнее другой, то не важно сколько поршней, перекос колодки будет, и неравномерный износ тоже. Просто нужно следить за этим делом, и применять правильные смазки, а их не много, и купить не везде можно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2011 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Судя по виду износа это не подклинивание направляющих, а банально один из направляющих шипов на колодке не попал в паз поршня, вот на него то и давил поршень, а должен был на всю плоскость опираться.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2011 14:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Лампонюх писал(а):
Судя по виду износа это не подклинивание направляющих, а банально один из направляющих шипов на колодке не попал в паз поршня, вот на него то и давил поршень, а должен был на всю плоскость опираться.


Интересная мысль, я не помню что бы в прошлый раз попадал там штырьками в пазы... просто собрал и всё... мож и правда в штырьке дело...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2011 14:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А у меня нет штырьков. Поршень имеет ровную цилиндрическую поверхность большого диаметра, которая давит на колодку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2011 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
На 2х поршневых тормозах тоже никаких штырьков нет!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2011 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Залез я сегодня опять в тормоза задние. Обнаружил, что правую сторону установил не правильно и поршень давил на штырёк :lol: 8-)
Эт ладно я поправил положение, но вот понял что такая установка (поршень на штырь) ни как не сделает такое стирание как у меня. Если бы было стерание нижней и верней части колодки по рзному - то да, виноват штырёк. Он же по центру в нижней части колодки находится, а у меня перекос был ПРАВО с ЛЕВО, а не ВЕРХ НИЗ.

Направляющие подвижны, заклинивания нет.
Кстати, ЗАКЛИНИВАНИЕ должно выражаться в невозможности палец этот выдвинуть?? Ведь по мере стерания колодки направляющие выдвигаются, да?

Кароче не понятно мне как так произошло....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2011 20:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А может наоборот не подклинивание, а большой зазор? У меня неравномерный износ был на старых дисках, но не столь ярко выраженный.
Например, диск при торможении как бы тащит за собой колодки и от этого их должны удержать направляющие, но если стёрты...
А сам диск в каком состоянии?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2011 08:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
ЗАКЛИНИВАНИЕ должно выражаться в невозможности палец этот выдвинуть??

Не обязательно. Мы говорим о подклинивании, т.е. не жестком клине, а лишь о затруднении движения.
Конструкция механизма такова, что малейшее затруднение движения одной из направляющих вызывает немедленный перекос колодки. Причем даже не столько физический, видимый перекос, сколько перекос сил прижатия к диску. Этот перекос дополнительно и очень сильно усугубляется односторонним вращением и трением. В результате такой неравномерный износ.
Без нагрузки тормозными силами же, движение по направляющим может быть совершенно свободным...
Еще раз напомню, правильная смазка тормозных механизмов - залог их правильной работы, т.е. нашей безопасности.

Точно таким же перекосам и подклиниваниям, конструктивно, подвержены и передние стойки, которые нагружены не только вдоль своей оси, но и на изгиб. Именно по этой причине шток у них такой толстый...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2011 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
правильная смазка тормозных механизмов - залог их правильной работы,


Смазка там точно была не правильная и к тому же абсолютно разная по консистенции (густая старая и жидкая новая) кто пихал её туда не в курсе, но подозреваю что знакомец мой... вместе меняли с ним диски и колодки задние в прошлый раз...
Выходит из-за разности смазок и стёрлось так криво....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2011 10:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
KUVAKA писал(а):
vtral писал(а):
правильная смазка тормозных механизмов - залог их правильной работы,


Смазка там точно была не правильная и к тому же абсолютно разная по консистенции (густая старая и жидкая новая) кто пихал её туда не в курсе, но подозреваю что знакомец мой... вместе меняли с ним диски и колодки задние в прошлый раз...
Выходит из-за разности смазок и стёрлось так криво....


Вот очень хорошая смазка для суппортов 81000400 - фирмы Textar . У вас в Питере должна быть .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2011 16:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Там по фоткам плохо видно, но вроде на твоих старых колодках эти штырьки не снизу, а сбоку.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Заказал смазку противоскрипных пластин дисковых тормозов: TOYOTA 0888780409, 150руб.
Когда пришла оказалось там пакетик смазки - 5грамм. :(
Вобщем нестоит брать.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021