Текущее время: 17.06.2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.10.2010 22:54
Сообщения: 52
Откуда: Мурманск
Конечно эффект будет! нифига себе триста кг прижимают ещё пару колес к асфальту
и те конечно же тормозят а не проскальзывают как при пустом авто и более того проскальзывая зимой они приводят абс в ужас заставляя его разблокировать передние колёса соответственно увеличивая тормозной путь.
- просто как устройство скрепки!

_________________
W11 salut x 11.2002г. (после рестайлинга)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 15:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.01.2011 15:34
Сообщения: 1
Nissan Expert 2000 vw11 QG18 2WD АКПП
От Колдуна до балки отсутствует деталь, что-то типа тяги или пружины,остались следы пластика.
Задние колеса при порможении уходят в юз и машина пытается выйти из колеи боком поперек движения.
Статью про такую ситуацию прочитал.
.

Как она должна выгледеть, тяга это или пружина?
Она просто устанавливается или нужно делать какие-нибудь настройки и калибровки?
Как временный вариант установить положение когда работают только передние тормоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 20:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
на 4wd есть G датчик установлен в салоне если центральную консоль снизу разобрать его видно для чего он конкретно посмотрю сегодня в букваре

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 16:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
У меня на эксперте 2вд, полный набор: АБС, регулятор под капотом и колдун взади!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Подниму ка я темку, давно не обсуждали этот самый пресловутый "valve assembly, dual proportioning", у меня номер 4640072B00 по каталогу...
Возможно кто-то уже растибушил и изучил его устройство, прошу поделиться информацией.

Устройство его интересно хотя бы по той причине, что нужно понять, есть ли там чего, что нуждается в удалении воздуха при прокачке. В мануалах гробовая тишина на эту тему. Даже начинаю подумывать, что это просто этакий коллектор на самом деле, через который удобно соединены все трубки.
Причем у передеприводных и полноприводных, судя по каталогу, это разные узлы в одинаковых корпусах. Есть подозрение, что в переднеприводных с QG18 это действительно только коллектор-соединитель, а в полноприводных таки есть некая гидравлическая автоматика внутри...

Может у кого валяется такой узел без дела (вряд ли он выходит из строя и пользуется спросом на разборах)? Тогда прошу разобрать и зафотать чего там у него внутри. Прежде всего вопрос к ТТ...

Готовлюсь к обновлению тормозной системы, не люблю влазить в систему, не полностью понимая ее работу.
Думаю и другим будет интересно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
Это регулятор тормозных усилий.
Если задние колёса при торможении не блокируются раньше передних, то работает он корректно.
Лазить в него не надо почём зря.

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лазить и не собираюсь, но в нем может быть воздух, соответственно интересует его конструкция, чтобы выбрать стратегию прокачки.
Если бы были инструкции, не было бы и вопросов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
Прокачка тормозов проходит как обычно.
Регулятор или работает правильно, или не правильно. Третьего нет.

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ладно, понял, придется свой разбирать при случае.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021