Текущее время: 05.08.2025 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
mukpo6 писал(а):
кариб маловат оказался, я ожидал большего, и нужен мне был именно универсал, а не джип

Угу. Я тоже планировал Кариба покупать. До тех пор, пока мне Веня на глаза не попался. Это была любовь с первого взгляда :) Правда Веню мне выиграть на ауках не повезло, но зато Экспертик отхватил удачно, и подошел он мне даже лучше Вени, т.к. грузовик...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 21:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
не дает мне все равно покоя мысль о регулируемом клиренсе :D ...кратковременном поднятии..чтоб раз типа домкрата гидравлического поднялась хотя бы жопа на 5 см этого было достаточно...до этого на "лысой жопе" зарылся, резина поставил нормальную, гребет хорошо по целику...сегодня приехал в гараж снегу намело ужас, откапал свой гараж, посередине колея, я ее снегом закопал, противоположный не стал, и прям туда жопой заехал, по бокам от гаража кучи, расстояние минимальное, туда-сюда вообщем сел, сел именно жопой, точнее днищем под запаску и бензобаком плюс еще глушак горячий прилипает к снегу, и все застрял...за счет этих плоскостей (днища и бензобака) присасывется к снегу - и сижу, еще маленько под горочку короче не вывозит...проставки не хочется ставит и вид теряется и "универсальность" и устойчивость....хотя с другой стороны машина не для бездорожья предназначена...и все равно обидно 4WD и приходится откапываться

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 02:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Я бы ниву купил на бездорожье, но денег нет. И где держать её? Хочу регулируемый!!!
Кому-то вопрос на форуме был:"Зачем тебе такой клиренс, мэн?" Чтобы не чувствовать себя вумэн! :lol:
Проставки поставить в принципе пять минут. Снять так же. Выход? Колёса большие иметь для леса... Но хочется что-то ещё оперативней.
Например шпильки стоек удлиннить и воткнуть мощные пружинки под каждую, а по центру большую гайку. Гайку крутишь, сжимая пружины - машина опускается. Гайку отпускаешь - пружины поднимают машинку типа как на гидравлике у Кариба.
Это перед. Зад нужно поднимать?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Фантазёры блин.
Всё равно ничего подобного не сделаете.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 08:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Вот, по теме. Видели в америкосовских фильмах "танцующие" ниггерские Корветы?
http://www.cars-love.ru/record-91.html

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 09:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
И, в продолжение, Питерская контора, которая может это сделать (ссылка на каталог): http://www.airride.ru/index.php?option= ... &Itemid=85

Особенно понравилась на сайте Ока (лоурайдер, блин... :lol: ), которая умеет задирать колесо по-собачьи ;)
http://www.airride.ru/index.php?option= ... view&id=54

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Это ШОУ кары. Это не для передвижения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 16:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Это ШОУ кары. Это не для передвижения.


Вообще я видел что есть такие стойки на Авенир - типа их можно приподнять и опустить - только без помощи кнопки !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 17:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Фигня это всё.
Наши машины, в исправном состоянии, имеют более чем достаточный дорожный просвет.
Желание поднять возникает только в случае проседания пружин, что является выходом их из строя фактически. Нужно просто заменить пружины на новые. Одного этого достаточно, чтобы машина опять выглядела очень бодро и не шоркала брюхом по планете.

Страшно смотреть иногда, как задирают жопу у машин. Совершенно глупое занятие. Задний бампер в полуметре от земли, а балка заднего моста в 10 сантиметрах... Это не просто глупо, это просто опасно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 23:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
У мну около 25см под редуктором :) а может и больше...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У меня всё в стандарте, под редуктором задним дофига. Сколько точно - не знаю, но померю при случае.
По говнам лазить машина не предназначена, а по обычным, даже хреновым просёлочным дорогам, проходит на ура.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 09:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
У меня всё в стандарте, под редуктором задним дофига. Сколько точно - не знаю, но померю при случае.
По говнам лазить машина не предназначена, а по обычным, даже хреновым просёлочным дорогам, проходит на ура.


Вообще в Японии любят занижать подвеску а не поднимать ее . Могу скинуть фото регулируемых амортизаторов правда от других авто ! Если конечно фото вставются . :P

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 09:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Это всё "тюнинг".
У меня стандарт, и вполне устраивает по нашим, далеко не хорошим дорогам. Тюнинг меня не интересует в принципе.

Конечно, если бы на моей машине была заводская опция с кратковременным подъемом кузова, как было на некоторых комплектациях Карибов, я бы не отказался. Но делать этот подъем на постоянку, да ещё вместо нормального ремонта подвескии...

На отечественных машинах клиренс больше на пару сантиметров всего, но и ход подвески больше! Вот для этого и нужны эти пара см, чтобы после прыжка на кочке, брюхом об асфальт не чиркануть, как некоторые убитые иномарки демонстрируют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 10:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
у Вени в стантарте очень зад проседает если туда кинуть совсем немного груза, и тогда из-за длинного заднего свеса,постоянно чиркает, то нишей под запаску, то бампером, на вроде бы небольших ухабах. До подъема авто и на озёра то было не проехать без скрежета... И на эстокаду не заехать без "кАлдовства"

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемый клиренс
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
KUVAKA писал(а):
у Вени в стантарте очень зад проседает если туда кинуть совсем немного груза, и тогда из-за длинного заднего свеса,постоянно чиркает, то нишей под запаску, то бампером, на вроде бы небольших ухабах. До подъема авто и на озёра то было не проехать без скрежета... И на эстокаду не заехать без "кАлдовства"

Вероятно, просто пружины убиты. Куда ни лазил с грузом, но вот задом ни разу не цеплял.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021