Текущее время: 05.08.2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Тормоза прокачал - стало тормозить заметно лучше. Мастер сказал, что воздуха из задних цилиндров вышло много.
Поездил несколько дней и опять возвращается дубовость педали. Будто где воздух подсасывает. Тормозуха не уходит.
Право, не знаю что и делать. Через неделю ехать в отпуск. С такими тормозами неуютно однако...
Народ, есть идеи? Нужно что-то срочно решать...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Xman писал(а):
возвращается дубовость педали. Будто где воздух подсасывает. Тормозуха не уходит..

Чет не понял в чем проблема. Опиши симптомы подробно. И свои версии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Подробно: тормоза тугие. Педаль дубовая. На маленькой скорости еще ничего, а на большой уже напрягает, приходится давить сильно, как на старых жигулях.
Менял тормозуху - не помогло. Недавно прокачал тормоза по кругу - стало значительно лучше, можно сказать совсем хорошо. Поездил несколько дней и опять возвращается дубовость педали...
Сейчас звонил в сервис к Шустову - так вообще отказались даже диагностировать с такими симптомами...
Сижу, думаю куда податься...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 15:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну что сказать. Тормоза - гидросистема. Жидкость не сжимается. Ход педали на исправной системе складывается из выбирания зазоров в разных местах сестемы при движении разных поршней. После отпускания педали все поршни должны отходить к некой исходной позиции. Если этого не происходит, т.е. у педали почти нет хода, значит поршни зависают в нажатом положении и не отходят к исходным позициям. При этом колодки могут находиться в постоянном контакте с дисками. Причин может быть много. Износ, задиры, грязь, ржавчина...
Еще. Тормоза с усилителем. Если усилитель не работает правильно, будет ощущаться "тяжелая" педаль. Т.е. она имеет нормальный ход, нормально возвращается, но для торможения нужно прикладывать значительные усилия.

Так что у тебя?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 14:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Еще. Тормоза с усилителем. Если усилитель не работает правильно, будет ощущаться "тяжелая" педаль. Т.е. она имеет нормальный ход, нормально возвращается, но для торможения нужно прикладывать значительные усилия.

Именно, что педаль имеет нормальный ход, возвращается нормально и.т.д.
Просто иногда (не всегда!) вдруг приходится прикладывать значительные усилия для торможения (особенно при торможении со скорости > 100кмч)
Вчера ездил на диагностику в japancars, ребята полторачаса колупались, никакого криминала не обнаружили - развели руками. Сказали, что все тормозные механизмы в идеальном состоянии, все двигается как надо, ничего не заедает...
Сказали, что отдельно проверяли вакуумник (как - не знаю), и что он тоже в полном порядке. Но вроде как есть подозрение на главный тормозной цилиндр (туманное подозрение). Честно говоря, я в некотором недоумении, ибо что там может вдруг поломаться чтобы давать такие симптомы - понятия не имею. Но на всякий случай заехал на разбрку, купил б/у ГТЦ, попробую в отпуск так доехать, а там уже на досуге поколупаюсь, попробую заменить. Других идей все равно нет.

P.S. да, я сначала грешил на закисший суппорт, но торможение ровное, в сторону не тянет...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 15:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Xman писал(а):
Просто иногда (не всегда!) вдруг приходится прикладывать значительные усилия для торможения (особенно при торможении со скорости > 100кмч)

Симптомы уж очень напоминают проблемы с вакуумником. Проверь подходящие патрубки и хомуты. Где то возможно сосёт воздух. Да не езди по "мастерам", сам посмотри.
А то как в пословице: "отдай жену дяде..."

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 16:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
sisim писал(а):
Симптомы уж очень напоминают проблемы с вакуумником. Проверь подходящие патрубки и хомуты. Где то возможно сосёт воздух. Да не езди по "мастерам", сам посмотри.
А то как в пословице: "отдай жену дяде..."

Да проверял же, даже несколько раз. Все излазил. Там всего-то один шланг от вакуумника к ресиверу. Шланг выглядит просто как новый (ни разрывов ни трещин), одет на штуцера хорошо, фиг снимешь, плюс хомутами зажат. Где он еще может воздух сосать? :-/

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Про шланг.
Попробуй заменить шланг на заведомо исправный.
Крайне редко, но бывает у шлангов такой трабл, как отслоение внутренней оболочки. Просто дефектный кусочек шланга. Снаружи это никак не проявляется, но шланг перестает быть вакуумным. Внутренняя оболочка иногда вакуумом сплющивается (снаружи этого не видно), и откачка воздуха из усилителя тормозов прекращается...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 12:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Может колодки дерьмовые попались - не держат температуру.

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
hns писал(а):
Может колодки дерьмовые попались - не держат температуру.

Колодки все те же, на которых из Японии приехал. :)
Правда, уже подходят к концу - 3-5мм визуально осталось...
Но думаю, вряд-ли в этом причина (хотя кто его знает).
Оригинальные на замену уже давно припасены, тоже думаю, мож поменять...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 23:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Блин, покатался только что на stagea...
Нда, у меня точно тормозов считай, что нет. Похоже таки вакуумник наелся. Как-нибудь точно проверить можно?
Посмотрел сколько стоит новый и волосы зашевелились - 32т.р.
Интересно, с разборки есть шанс получить рабочий вакуумник?
Вообще, что-то я разочарован качеством ниссан... На пробеге в 77т.р. даже на жигулях у меня никогда вакуумник не ломался... :-(

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 08:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ты шланг проверил?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Ненадо сразу хаить ниссан. у тебя единственного такое. такие случаи еденичны и сразу списывать на то что ниссан гофно низя. У меня пробег 176тык и по тормозам и ходовке и двигу, если не считать усыхание резинок за 10 лет, ваще никаких проблем. У кого то и варик после аккуратной обкатки двига рвёт цепь. Но никто же не орёт что сразу тащка гофно. Просто из 1000 машин бывает какой нить случай. Но не статистика.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Ты шланг проверил?

Шланг сегодня с утра снял. Внимательно изучил. Никаких намеков на трещины даже нет. Правда, не понравилось, что снялся он относительно легко (я думал, будет туже насажен) и малость подмят хомутами по концам, но в общем совершенно цел...
Подул в обе стороны - клапан работает, т.е. в одну сторону дуется, в другую нет. Да, когда снял шланг со стороны вакуумника, из штуцера последнего ощутимо пшикнуло. И это при том, что как с вечера заглушил, так больше не заводил и на тормоз не нажимал.
Поставил шланг, запустился: педаль стала заметно мягче, хотя полностью дубовость не ушла. По пути заметил, что немного улучшилась динамика, тормозить стало раза в два лучше (хотя все равно не то, что было раньше) и мотор подколбашивать при нажатии на тормоз стало заметно меньше. Но полностью симптомы не ушли. Думаю, варианта осталось только два: подклинивает клапан в шланге или мембрана в вакуумнике. Хотя внимательно слушал, шипения никакого не слышно. В общем, наверное стоит заказать новый шланг (сейчас гляну сколько стоит, надеюсь не 30т.р. как вакуумник :-)) и попробовать... Если не поможет, тогда попал я на 35т.р за новый вакуумник. :(

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка дисковых тормозов
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
kayaba писал(а):
Ненадо сразу хаить ниссан. у тебя единственного такое. такие случаи еденичны и сразу списывать на то что ниссан гофно низя.

Это все так, но все равно, попасть на ровном месте почти на 40т.р. из за детали, которая практически никогда не ломается даже на говномашинах... Согласись, неприятно. Я не хочу сказать, что ниссан говно, отнюдь, даже наоборот, но сейчас я сильно расстроен. :(

P.S. Кстати, почему вакуумник столько стоит? Он из золота с платиной, а внутри искрустирован драгоценными камнями? Интересно, от какой-нить другой машины подойдет? Какой-нибудь Альмеры-Примеры?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021