Текущее время: 01.08.2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2005 09:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
baalex1
По теории, чем выше клиренс и мягче подвеска, тем хуже управляемость.
Вот тебе и ответ на твой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2005 13:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Nikolay писал(а):
baalex1
По теории, чем выше клиренс и мягче подвеска, тем хуже управляемость.
Вот тебе и ответ на твой вопрос.


Должен быть какой-то предел высоты клиренса, при котором управляемость не будет хуже. Во всяком случае если не гонять особо.
Вот и интересно: до какой степени можно поднять машину без ущерба для управляемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2005 06:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.2005 00:00
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
в среднем оптимально - 20 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021