nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

шланги для ГУР
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=12206
Страница 2 из 4

Автор:  vtral [ 21.09.2015 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

Глянул в выходные, там вполне реально вообще выкинуть эти два угловые шланга, полностью заменив трубку, выгнув иначе. Ранее эта трубка была куда как более длинная, на всю высоту радиатора, да с парой загогулин. Площадь такого "радиатора" была в разы больше. К этому и нужно стремиться, на мой взгляд. Не повредит уж точно, особенно если приходится активно рулить на плохих дорогах.

Автор:  vtral [ 22.09.2015 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

vull писал(а):
газовый не подходит, я пробовал, разьедает его, становится мягким.

Странно. Часто встречал на газовых форумах, что на газу плохо работают обыкновенные бензиновые шланги, размягчаются, начинают вонять одорантом. Зато специальные газовые работают годами без проблем. Что и мой опыт подтверждает. У меня газовые шланги из правильных брендов, не размякли до сих пор, не воняют.
В целом думаю можно попробовать, не думаю, что в этом кроется некая опасность.

Автор:  Xman [ 24.09.2015 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

vull писал(а):
газовый не подходит, я пробовал, разьедает его, становится мягким. Пробовал на уазикн, в итоге купил русский шланг из бензомаслостойкой резины, снаружи выглядит как витая резина. С июня месяца езжу, полет нормальный.

это который лохматый такой? я на него смотрел, но выглядит он предосудительно.
Будем бегать по магазинам, где-то искать, может от другого автомобиля получится подобрать...
всякие трубки-переходники - за это никто не возьмется, а если возьмется, то и цена выйдет ого-го.
Меньше, чем за 10-ку вряд-ли кто-то станет заморачиваться.
кстати, а если на герметик старый шланг поставить? может поможет?

Автор:  vtral [ 24.09.2015 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

Нет. Герметик с шлангами не дружит.
Что касается согнуть медную трубку, ты дольше текст набирал, чем это голыми руками делается.

Автор:  skotch [ 24.09.2015 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

есть на газели шланг от мас фильтра через мас радиатор и обратно в поддон (их 2 штуки там к радиатору и от него 406 405 моторы ) стоит уже 3 год попробуй ;)

Автор:  Xman [ 28.09.2015 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

кароч, подобрали мне в магазине подходящий армированный шланг, сказали, что бензомаслостойкий. В сервисе же, куда приехал ставить, ребята определили его как газовый и сказали, что гарантии никакой, что может от температуры переломиться и перекрыться, что чревато гибелью рейки. Или может раздуться. В общем, поставить поставили но надо теперь строго следить за всеми изменениями в его состоянии. Третий день, вроде живой, не течет, проехал около 200км на нем. Посмотрим что дальше будет. Лично мне не нравится то, что внутренний диаметр его малость меньше, чем у родного. Мож попробовать еще на разборке найти более подходящий патрубок...

Автор:  Xman [ 28.09.2015 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

skotch писал(а):
есть на газели шланг от мас фильтра через мас радиатор и обратно в поддон (их 2 штуки там к радиатору и от него 406 405 моторы ) стоит уже 3 год попробуй ;)

а внутренний диаметр какой у него? точно подходит?

Автор:  skotch [ 28.09.2015 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

Xman писал(а):
skotch писал(а):
есть на газели шланг от мас фильтра через мас радиатор и обратно в поддон (их 2 штуки там к радиатору и от него 406 405 моторы ) стоит уже 3 год попробуй ;)

а внутренний диаметр какой у него? точно подходит?
ТОЧНО сказать не могу сейчас завтра работать буду замерю отпишусь но вроде внутренний на 10 или 12 (с одной стороны трубка опресованная с гайкой с другой просто обрезанный шланг )

Автор:  Xman [ 29.09.2015 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

слева оригинальный, справа тот, что сейчас установлен. Смущает разница во внутренних диаметрах.
Вложение:
shalng2.jpg
shalng2.jpg [ 172.13 КБ | Просмотров: 8817 ]

Автор:  skotch [ 29.09.2015 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

да на 10 шланга газелевская такая же как и твоя правая. просто в грузовых автомаг подобрать
то можно на 12

Автор:  Voldemar1 [ 30.09.2015 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

Xman писал(а):
слева оригинальный, справа тот, что сейчас установлен. Смущает разница во внутренних диаметрах.
Вложение:
shalng2.jpg


разница будет по производительности насоса. Меньше диаметр шлангов - меньше жидкости прокачается в ед. времени. Может это и к лучшему - в сильные морозы, меньше шансов порвать такой шланг.

Автор:  vtral [ 30.09.2015 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

Да уж. Знание физики просто отличное.
Сколько насос способен прокачать, столько и прокачает, ни меньше, ни больше.
Это сливная магистраль, без давления практически, нечему там рваться.
Чтобы в морозы не рвало шланги с давлением, нужно жидкость правильную применять, которая не сильно густеет на морозе. И руль не держать на упоре в крайнем положении.

Автор:  Voldemar1 [ 30.09.2015 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

производительность насоса, привязана к сечениям шлангов. Если уменьшаешь сечение шлангов - насос качает меньше. Наоборот - больше.
Наглядный пример: кран на кухне. Насос давит на одном конце давление в 4кг на см. кв, и производительность прокачки жидкости через кран, зависит на прямую - от степени его открытия, т.е. сечения.

Второй пример:бытовой пылесос. Есть втягивающий патрубок, определенного сечения.Если этот патрубок открыт полностью (не засорен к примеру), идет максимальная производительность по закачке-перекачке воздуха через детали пылесоса. Максимальное значение тока, по эл. двигателю - гарантировано. А вот если патрубок пережать (не важно, можно любой , хоть всасывающий, хоть выпускной) - двигатель уйдет на малый ток потребления.
Все эти процессы, в точности относятся и к нашему ГУР. С физикой, тут нет споров. Нельзя ставить шланг тоньше сечением - может не хватить производительности насоса по упр. автомобилем. Да мало, ли чего может случится, от "колхоза"?

Автор:  vtral [ 01.10.2015 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

Физику неспроста упомянул ведь. Разберись, прежде чем возражать.
Насос ГУР объемного типа, и качает жидкость, а не газ, ему пофиг сечение труб, он будет качать объемы до тех пор, пока физически не сломается.
Сравнивать насос объемного типа с пылесосом, с насосом центробежного типа - это даже смешнее, чем хрен с пальцем.

И не надо мои слова ставить с ног на голову. Я не говорил, что нужно и можно применять шланги другого сечения. Читай буквально к чему относятся мои комментарии.
Мои комментарии относятся к твоей диванной аналитике, которой ты сносишь мозг другим, вводишь их в заблуждение.
Не надо давать комментарии на темы, в которых ты даже близко не понимаешь КАК это работает.

Автор:  Voldemar1 [ 01.10.2015 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: шланги для ГУР

с утра провел опыты с ГУРом на машине. Давно хотел, решить вопрос для себя в этом деле. Попробовал изменять сечение шланга по ГУР. В общем то , сечение шлангов, для работы ГУР - не сильно критичное. Подойдут в принципе любые, два миллиметра в диаметре, в ту или другую стороны - допустимы. Единственное - если поставить очень тонкий шланг, ГУР не работает.
У меня по ГУР такие проблемы: выворачиваю колеса - свист по ремню. Ремень тянуть, в общем то дальше не куда (по усилию). Боюсь сжечь подшипник помпы, езжу пока так. Однозначно, наверное надо менять ремень (резина иссохлась, но трещин пока нет) , а может и шкивы просятся на замену.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/