Текущее время: 21.06.2025 03:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 05:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вчера был очень сильный порывистый ветер утром. Понял это только когда в офисе окно открыл для проветривания...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.09.2016 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не могу найти, где-то, возможно не на этом форуме, встречал жалобы на закидывание кормы в динамичном повороте по неровной дороге...
Так вот, да, были такие закидоны и у меня ранее, на сайлентах, даже на полиуретане.
Специально не снижаю скорость в поворотах, все испытываю шарниры, и уже много раз ловил себя на мысли, что опа ощущает характерные колебания от неровностей дороги, а закидывания кормы нет даже намека, траектория очень стабильна, как по циркулю.
В общем термин "как по рельсам" теперь полностью применим к поведению моего авто, уже без натяжки точно.
Работа продолжается. Останавливаться уже нет смысла, осталось совсем немного. Надежной езды уже добился, осталось добиться комфортной езды по неровной дороге.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 14:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Пришла зима, поставил легковые зимние колеса, после грузовых летних просто небо и земля. Таки ожидания оправдались, на мягких легковых шинах шарниры работают без стуков совершенно. Просто теперь не возникает того резонанса, "подпрыгивающего мячика", который заставлял подшипник перекладываться в пределах своего зазора со стуком.
Но все равно это не дело, когда есть такая зависимость от типа шин. Буду устранять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.02.2017 13:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Крайние трое суток в наших краях были сильнейшие метели. Давненько не помню таких ветров, мощные частые порывы могли запросто перевернуть фуру, их просто всех на площадках выставили гайцы, не пускали на трассу. Но и менее габаритные автомобили сильно страдали от такого ветра. Видел множество аварий, движение было сильно затруднено.

Зато наконец пришел к выводу, что теперь внимания требует моя передняя подвеска. Несколько лет не прикасался к ней, теперь явно пришло время. Именно сильнейшие и очень частые порывы бокового ветра позволили прийти к такому выводу. На каждый удар ветра авто реагировал переставкой морды на пару сантиметров. Множественные повторения этого действия за одну поездку позволили прочувствовать и отделить перед от кормы. Корма при этом двигалась совершенно как по рельсам, чего и добивался. Труднее всего было бороться с рефлексами, держать руль прямо, не подруливать, когда машину кидает ветром. Скорость при этом хорошо за соточку. :)

В переднюю подвеску полезу когда снег сойдет. Заднюю тоже перетряхну, проведу ревизию шарниров, очень интересно, что с ними зима сделала. В любом случае шарниры останутся в задней подвески до скончания времен. Что касается передней подвески, хотелось бы и туда шарниры поставить, но пока не думал серьезно на эту тему. Раньше претензий к переду не было. Не факт, что виновником текущей ситуации стали сайленты (все штатные, по каталогу), вполне возможно проблема в чем либо другом, там много где могут возникнуть люфты, способные вызвать такую реакцию на сильный боковой ветер.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.05.2017 17:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Народ, поменял сайлентблоки задней подвески. Маленькие от ТО, большие от Форсажа. Поставил задние стойки (аналог от Miles).
Блин, стало хуже чем на родных убитых+убитые стойки. Жопа грохает как и раньше. Стало жесче.
Что я мог сделать не так? Затягивал уже когда машина на колесах стояла, раскачивая перед этим.
Использовал динамометрический ключ.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.05.2017 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На жестких шарнирах, ничего не грохает.
Телепатов нет. Ты делал, с тебя и спрос. Ищи косяки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.05.2017 18:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Ясно, а то я думал что на форуме телепатов. Еще варианты какие?
Может не учел какие ньюансы? Сначала одну (правую) сторону сделал, так катался неделю, стало вроде получше, стойку старую убитую оставил (после сжатия шток не выходил).
Вторую сторону через неделю добил, поменял заодно стойки. Проехался, вроде норм. Сгонял на природу (по ухабом, но не быстро) и началась такая хрень :(

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2017 00:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
"Жопа грохает" - стойки стабилизаторов смотри в первую очередь, они грохот издают.
хорошие стойки или оригинал или Qsten STB 124.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2017 03:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Грохот в задней подвеске издает все, что имеет хоть малейшую лишнюю подвижность. Даже у шарнирных промышленных подшипников есть такая подвижность в виде конструктивно заданного зазора до 0,05 мм. Его уже достаточно, чтобы на мелкой гребенке появлялся звук.
Честно говоря, мне давно лениво стало переписывать опять и опять все эти выводы. Все они в этой теме есть.
Одно повторю. Только на шарнирах я смог вкусить всю прелесть конструкции нашей задней подвески. На резинках она не работает должным образом. Слишком короткие ходы и огромная нагрузка, резина сайлентов просто не в состоянии без излишней подвижности нести эти нагрузки, особенно сайлент стойки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2017 17:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
А может есть зависимость от момента затяжки? Старые маленькие сайленты были резиновыми, а новые из полиуретана. И в книжке указаны моменты затяжки для родных. А ПУ получается по жестче на скручивание будут, и может быть нужно посильнее затягивать чтобы обоймы с зубцами не проворачивались?
Могли ли они провернуться и как-нибудь не так запозиционироваться?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2017 23:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
... Только на шарнирах я смог вкусить всю прелесть конструкции нашей задней подвески. На резинках она не работает должным образом. Слишком короткие ходы и огромная нагрузка, резина сайлентов просто не в состоянии без излишней подвижности нести эти нагрузки, особенно сайлент стойки.

мы рады за тебя, нам смертным не видать шарниров как собственных ушей. честное слово из твоих уст звучит как издевка над остальными (ну как минимум надо мной :D )
подвижность сайлентблоков на самом деле крайне мала.
вес рычага подвески тоже сказывается.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2017 23:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Artemon писал(а):
А может есть зависимость от момента затяжки? Старые маленькие сайленты были резиновыми, а новые из полиуретана. И в книжке указаны моменты затяжки для родных. А ПУ получается по жестче на скручивание будут, и может быть нужно посильнее затягивать чтобы обоймы с зубцами не проворачивались?
Могли ли они провернуться и как-нибудь не так запозиционироваться?

обоймы с зубцами одинаковой длины оригинал и не оригинал?
стойки стабилизатора отдефектовал? достаточно просто снять их и проехать без них. кстати, у тебя установлен задний стабилизатор? :)

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgeniy_R писал(а):
подвижность сайлентблоков на самом деле крайне мала.

Издеваешься над здравым смыслом.
Сначала испытай, сравни, потом суди.
Любят некоторые спорить о вкусе устриц с теми, кто их действительно ел...

На резинках наша подвеска "вообще не работает", в сравнении с шарнирами. Уж извини, я не поленился и испытал это лично.
Родился я на этой же планете, у меня ровно столько же рук и голов, как и у тебя, значит и ты это можешь, было бы желание.
Сделай, сравни, тогда и обсудим.
Не мели языком впустую, мужика это не красит.

Даже подвижности 0,05 мм в большом шарнире слишком много, нужно применять шарнир без зазора, с преднатягом. Это факт. Пытаюсь найти и купить такие.
На резинках подвижность измеряется в миллиметрах уже через пару недель после установки новых, т.е. в десятки раз больше. А сайлент стойки сминается на пару мм сразу после нагружения, т.е. он вообще тут стоять не должен был изначально, не рассчитан он на такую дикую нагрузку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 16:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Artemon писал(а):
Поставил задние стойки (аналог от Miles).
Блин, стало хуже чем на родных убитых+убитые стойки. Жопа грохает как и раньше. Стало жесче.Что я мог сделать не так? Затягивал уже когда машина на колесах стояла, раскачивая перед этим.


Может дело в них? я вообще такие первый раз слышу.
Что оригинал 326-е сильно дороже? По 2500р примерно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 00:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Evgeniy_R писал(а):
подвижность сайлентблоков на самом деле крайне мала.

Издеваешься над здравым смыслом.
Сначала испытай, сравни, потом суди.
Любят некоторые спорить о вкусе устриц с теми, кто их действительно ел...

На резинках наша подвеска "вообще не работает", в сравнении с шарнирами. Уж извини, я не поленился и испытал это лично.
Родился я на этой же планете, у меня ровно столько же рук и голов, как и у тебя, значит и ты это можешь, было бы желание.
Сделай, сравни, тогда и обсудим.
Не мели языком впустую, мужика это не красит.

Даже подвижности 0,05 мм в большом шарнире слишком много, нужно применять шарнир без зазора, с преднатягом. Это факт. Пытаюсь найти и купить такие.
На резинках подвижность измеряется в миллиметрах уже через пару недель после установки новых, т.е. в десятки раз больше. А сайлент стойки сминается на пару мм сразу после нагружения, т.е. он вообще тут стоять не должен был изначально, не рассчитан он на такую дикую нагрузку.

каюсь, не правильно написал: подвижность хода подвески на сайлентблоках крайне мала.
к сожалению сравнить с шарнирами нет возможности, но "здравый смысл" подсказывает, что без резины в сайлентблоках ход подвески будет куда больше. полиуретан только усугубляет положение с ходом подвески.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021