Текущее время: 10.08.2025 09:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 07:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Характеристики нет, а вот прочность да. Стенки там местами и без того довольно тонкие. Еще с них снимать целый миллиметр мяса... я бы не рискнул.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 09:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.05.2015 10:10
Сообщения: 4
Vasya2000 писал(а):
Приветствую!
На ваш взгляд, могут ли изменится характеристики ходовой части из-за изменения посадочного размера с 43 до 45?
И чем это грозит в дальнейшем?


Я писал свое сообщение, когда прочёл, что vtral хочет использовать шароблоки 38мм. Но дочитав ветку до конца, понял, что мои коментарии были не уместны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Уместен любой опыт. Все в копилку знаний идет.

Что касается конструкции, я бы наверно попытался сделать что-то типа цанги, в которой зажимается нижняя часть этого патрона. В эту же цангу упирается и пружина. Если внизу патрона есть хоть малейший выступ сварного шва, то цанга будет держать намертво.
Условия работы у этой стойки крайне тяжелые, тепловыделение у нее наверняка весьма солидное, прятать патрон в стакан в этом ключе не очень хорошая идея.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 20:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Сайлентблок TOYOTA 48725-30060 отходил зиму - примерно 6 000 км
На весенних ямах стал все чаще замечать пробой подвески до отбойников, не когда не было такого, заглянул увидел следы контакта отбойников об рычаг, также что самое печальное сайлента об ухо, естественно защитных круглых пыльников там у меня нету. Тк купил новую резину поехал глянуть схождение, конечно ушло, временно выставил пока прибудут новые сайленты.
На "СТО" сказал "мастер" что он еще живой, мягкий потому что так нада для гашений ударов, а сместился - это он на свое место встал. ТОлька его место в подвеске Тойоты Кроун... Вывод - машину чинит работник, а не СТО, если его работа вам нравится возьмите телефончик, в следующий раз там может оказаться "олень безрогий" которому только деньги с вас сорвать.
https://www.youtube.com/watch?v=tcq0pHB ... tion=share


Вложения:
01 TOYOTA 48725-30060.JPG
01 TOYOTA 48725-30060.JPG [ 1.53 МБ | Просмотров: 9724 ]
02 TOYOTA 48725-30060.JPG
02 TOYOTA 48725-30060.JPG [ 2.51 МБ | Просмотров: 9724 ]
03 TOYOTA 48725-30060.JPG
03 TOYOTA 48725-30060.JPG [ 2.88 МБ | Просмотров: 9724 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 20:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
И вот шта случилось


Вложения:
IMG_3298.JPG
IMG_3298.JPG [ 2.75 МБ | Просмотров: 9724 ]
IMG_3300.JPG
IMG_3300.JPG [ 3.31 МБ | Просмотров: 9724 ]
IMG_3306.JPG
IMG_3306.JPG [ 2.86 МБ | Просмотров: 9724 ]
IMG_3308.JPG
IMG_3308.JPG [ 3.23 МБ | Просмотров: 9724 ]
IMG_3309.JPG
IMG_3309.JPG [ 3.23 МБ | Просмотров: 9724 ]
IMG_3310.JPG
IMG_3310.JPG [ 3.68 МБ | Просмотров: 9724 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.05.2015 17:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
oleg berkovsky писал(а):
И вот шта случилось

Чё-то ты походу перед ямками совсем не притормаживаешь...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 03:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
тут много вопросов.
Что это за сайлентблок? зачем? ведь есть другие аналоги, более подходящие.
Что с пружинами? стойками? в каком они состоянии?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 19:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Притогмаживаю конечно, но это Усть-Каменогорск - весной перед всеми не притормозиш.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 19:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Пружины новые номерок не помню искать нада, жесткие, стойки разборные - не айс, на полицейском если пустой то с отстрелом

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.05.2015 19:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Vasya2000 писал(а):
тут много вопросов.
Что это за сайлентблок? зачем? ведь есть другие аналоги, более подходящие.
Что с пружинами? стойками? в каком они состоянии?


Ну так поделитесь аналогами - если это не точка опоры и форсаж то ...

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Я использую от форсажа. Поставил прошлым летом.
Есть еще полнотелая резина 55045-WA015 от R8.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.05.2015 23:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Сайленты Точка опоры в заднюю подвеску, есть разница какой стороной сайлент большой пихать ? маленькие вроде симметричные ?
http://crt.ru/files/photo/item_2-06-973.jpg

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 06:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
пишут и по отчетам vtral -- длиннои стороной в наружу (внутренняя обойма с одной стороны на 2 или 3мм длиннее ) и почем сегодня маленькие то же предстоит менять

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 10:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Вот фебест был разный по сторонам, а эти вроде как одинаковы единственное отличие с одной стороны зубчики в полуриетане сделаны.

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Маленькие симметричны.
Зубчики на полиуретане располагай так, чтобы их было видно, когда машина стоит на колесах. Это индикатор скрученного состояния сайлента. В норме, когда машина стоит на колесах, сайленты не должны быть скрученными, эти индикаторы должны выглядеть неискаженными. При вывешивании колес, для замены например, увидишь, как они исказятся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021