Текущее время: 27.06.2025 03:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
А сколько перепрессовок сайлентов выдерживает рычаг?
Ну так примерно.

И вообще получается что сайленты надо в любом случае обтачивать?
Т.к. получатся, что с каждой перепрессовкой в рычаге место под сайлент разбивается и после буквально нескольких перепрессовок сайлены туда начнут со свистом заходить?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim писал(а):
vtral писал(а):
lemakcim писал(а):
Обтачивать и т.п. ничего не надо

Диаметры мерил?
Натяг какой получился?


Диаметр не мерил, но когда запресовывали на 20Т прессе, показалось достаточно туго заходил, по воспоминаниям, также как полиуретан от ТО.

Плохо. Очень плохо. И из чего, в таком случае, безапелляционный вывод, что обтачивать ничего не нужно? Из того, что пресс на 20 тонн справился?
Я ведь не напрасно каждый раз напоминаю о необходимости замеров и подгонке...
В запчасти идут сайленты с намеренно завышенным диаметром, чтобы был шанс не получить карандаш в стакане после таких вот "ремонтов в слепую".
Большой приходит с диаметром порядка 58,5 кажется. А отверстие в рычаге ровно 58. Натяг получается полмиллиметра. Это пипец какой большой натяг. А рычаг чугунный. Если не лопнет от такого натяга, то только по большому везению. Потому и прессуется с большим усилием. 20 тонн это очень мощный пресс. Не нужен там такой натяг. Штатные сайленты, которые я выпрессовывал, имели натяг менее 0,1 мм. Обычно не следует превышать 0,05 мм. Нет ничего страшного, если натяга вообще почти не будет (можно приклеить анаэробом), но зазор допускать нельзя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 13:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ruslipeck писал(а):
Vtral приветствую. Заказал сегодня по вашим чертежам оправки - скажите - viewtopic.php?f=28&t=2013&p=150273&hilit= - там 6 деталей - делать их по 1 экз-ру?

Чертежи актуальные смотри тут viewtopic.php?p=122003#p122003
Если будут обновления, они тоже там появятся. Количество указано на чертеже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 14:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
с\б Lunx c9322

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Vtral приветствую. Заказал сегодня по вашим чертежам оправки - скажите - viewtopic.php?f=28&t=2013&p=150273&hilit= - там 6 деталей - делать их по 1 экз-ру?

Чертежи актуальные смотри тут viewtopic.php?p=122003#p122003
Если будут обновления, они тоже там появятся. Количество указано на чертеже.

ОТЛИЧНО! Спасибо огромное!!! Теперь другое дело!!!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vtral писал(а):
В целом работа большого сайлента меня вполне устраивает.
Остался вопрос ресурса.
Ждем начала серийного выпуска...

Процитирую сам себя, через год и неделю...

По ресурсу: уже более года езжу, ни малейшего намека на усталость больших сайлентов. По прежнему собранная точная езда, без буханья на ямах. Проехал порядка 20 тысяч на них, продолжаю ездить. Позже уточню пробег, не смотрю на одометр, не знаю сколько там сейчас.

Серийный выпуск налажен, сайленты доступны к заказу, их достаточно активно покупают, только что звонил и спрашивал. Не исключено, что будет налажен выпуск и малых сайлентов, если на них будет спрос.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 15:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Господи, еще год назад писал, что конечно нужны и малые сайленты в нашем размере.
Не вижу проблем у производителя их выпустить, если сделали уже большие.
Пусть выпускают.
Если ресурс будет хотя бы тысяч 50, то дело того стоит.

А пока следим за lynx.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 16:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
в феврале в форсаже заказал большие саленты цена 600р. ( за 1 ) полностью резиновый как и говорили. пока лежат в богажнике ждут свое время. О заказе: позвонил,поговорил, отправил заказ на почту,получил реквизиты кары сбер,оплатили ТК энергия 3 или 4 дня (непомню) они пришли P.S. замеры не делал

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 16:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Замеры не игнорируй.
Твои должны быть 58,3 мм.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 17:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
обязательно. всю тему уже раза на 3 прочел ну конечно выборочно :)

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 17:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не выборочно, а тотально. Каждое гнездо в рычагах может иметь разный размер. Соответственно и сайлент нужно подгонять под каждое гнездо. Это если предыстория их неизвестна. У меня все было штатно, кроме меня там никто не лазил, все размеры внутри гнезд были по нулям.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 19:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
выборочно это про технические вопросы и ответы рассуждение и всякую муть пропускал ( просто много всего не нужного ). ЗА советы и конкретные ответы и высказывание отдельное спасибо. с Уважением. Простите за флуд если кому поможет хорошо если нет удалите. Спасибо

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 22:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
Господи, еще год назад писал, что конечно нужны и малые сайленты в нашем размере.
Не вижу проблем у производителя их выпустить, если сделали уже большие.
Пусть выпускают.
Если ресурс будет хотя бы тысяч 50, то дело того стоит.

А пока следим за lynx.

Я звонил им по поводу малых не так давно. Говорят, что пока спроса не будет устойчивого они в пр-во не запустят.
По Линксу, буду отписываться как пробег будет увеличиваться.
Сегодня пришлось много поездить, когда много больших ям стуки "отстрелы присутствуют"., но не критично. Ощущение что это где то рядом, на кузов никаких ударов не передается. Если спокойно по кочкам и ямам ехать, то все тихо. Сделаю геометрию отпишусь.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 23:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Народ, большие экспериментальные сайленты пока не поставил, но присмотрел еще альтернативу для маленьких, причем не резиновые, а с шаровым шарниром внутри, т.е. более точные в работе подвески. Производится этим же барнаульским производителем. http://www.forsage-rti.ru/catalog/saylentbloki/229.html
Для установки придется сделать одну переходную деталь, т.к. внешний диаметр у этого сайлента 38, а нам нужно 43.
Давно хочется применить в подвеске что-то более строгое, чем резиновые шарниры. Вот думаю, наверно куплю и попробую...

Прочитал всё с 45 страницы - все упорядочилось). Понял что остановлю свой выбор на резиновом форсаже или Линксе (по большим), а по малым начал вникать в шарниры но прошу помочь Rob, Vtral вы ставили себе, поправьте - немного запарился вот с чем, не могу найти логику -
"Для установки придется сделать одну переходную деталь, т.к. внешний диаметр у этого сайлента 38, а нам нужно 43." - может быть вы имели ввиду 48, а нам нужно 43? - ведь далее вы его обтачивали:
"На миллиметр проточить понаруже, и отверстие рассверлить до 14"
"Обтачивал болгаркой, лепестковым кругом, шарнир крутил малооборотной дрелью, зажав в патрон шпильку. Шумно, пыльно, но зато без токарного станка, в любом гараже доступно. Среднюю часть протачивал чуть ниже, на пару соток."
Понимаю, что большие сайленты (что фебест, что форсаж) надо протачивать до усадки в 0,5-1 мм с 48.5 до 48.1-48,3, а вот в шарнирах что протачивать, если они 38 мм, то есть Уже нужных 43?
Да и год назад вы писали, что L124450 надо обтачивать и что выпуск наладить должны форсаж без доработок - как на сегодня с этим дело обстоит? Не выпустил я так понял еще форсаж шароблоки для установки без доработок? А все. вижу, что выше уже отписали, что спроса на малые нет ни на резину ни на шароблоки даже год спустя.
А я заезжал на развал в АрмАн моторс сервис - так там перепрессовщик сказал, что фэбест по его мнению даже лучше полиуретана)) Говорит бери только резину, но не фэбест. Поэтому подведя итог - думаю пока, что закажу форсаж большие + lynx малые ... А на развальные точку опоры. Вот это винегрет... :lol:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 08.04.2015 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 08:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
lemakcim писал(а):
Я звонил им по поводу малых не так давно. Говорят, что пока спроса не будет устойчивого они в пр-во не запустят.

мне непонятно, какого устойчивого спроса они ждут.
что им надо для запуска?

вот я хочу полный комплект резиновых сайлентов.
пробиваю по интернетам и магазинам.
мне допустим отвечают, что есть:
-полный комплект полиуретан.ру
-полный комплект точка опоры.
-2 сайлента от форсажа
-полный комплект от линкса.

Я заказываю или покупаю в наличии.
Я может тупой, но каким образом в принципе спрос на продукцию появится, если этой продукции нет?
Как форсаж узнает о том, существует ли спрос на сайленты для авениров, каков он?
Как форсаж узнает, что у меня есть спрос на полный комплект резиновых сайлентов?
Телепатия?
Или я должен им как-то сообщить?
Они может и статистику обращений ведут?
Сколько надо обращений для начала производства?

Почему-то линксу, полиуретанам не понадобилось никаких ожиданий спросов, чтобы выпустить комплект сайлентблоков.
Ну а форсаж пусть дальше сидит и ждет у моря погоды.
Чтобы его умоляли выпустить сайленты.
Смешно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021