Окончание истории. Открутили мне левый трос ручника, отлил его WD-шкой, нашел место, где порвана оболочка. В этом месте расплел металлическую оплетку, сплел ее заново, зажал трубкой из нержавейки, посадил на 2 термоусадки. Поставили мне трос обратно - ручник заработал, тормоз нет

После этого был забавный случай с ручником. Покатался я дня 3 после того как мне трос на место поставили, решил "разработать ручник". Нажал-отжал пока стоял в пробке пару раз. Трогаюсь и чувствую, что выбег у машины почти нулевой, да и едет с некоторым усилием. Останавливаюсь, смотрю а тормоз то мой неработающий горячий как печка! Вот дела, думаю, по ходу добаловался, ручник заклинило. Делать нечего, надо ехать в сервис. Прикинул, что ближайший гараж с надписью "авторемонт" находится киллометрах в трех. Поехал с аварийкой 30 км/ч в правом ряду. Доезжаю, выхожу и вижу, что от заднего тормоза натуральный дым идет, руку вообще не поднести, жар как от электроплитки. Вообщем развели мне колодки, расклинили ручник. И опять перестал он тормозить. Так я и забил на это дело, чуть скребет колодками, ржавчину царапает и ладно...
А на днях кончились у меня задние колодки на правом рабочем колесе. Естественно, меняются они парой. Поменял колодки, рабочий ход поршня увеличился. И что вы думаете? Заработали тормоза! Отлично хватают и греются как утюг при торможении. Думаю, как колодки сотрутся тысяч через 60, он снова станет плохо работать. Вывод - почаще меняйте колодки, не дожидайтесь, пока заскрипят.