Ну вот все и решилось. Дабы не разбивать повествование о проведенных мероприятиях на части решил отписаться так сказать по окончании банкета.
В общем разобрали и проточили все что можно было. Вот что интересно, в передних суппортах, внутри поршень как будто трется краем об одну из стенок. Естественно это происходит симметрично на обоих суппортах. В остальном все в хорошем состоянии. Только в занем суппорте внутри оказалось немного грязи. А вот дальше самое интересное. После всех процедур тормоза... пропали совсем.

Т.е буквально. Подхват начинался практически в самом конце, т.е тормоза работают, но как будто не хватает давления. В общем пришлось ревизировать еще и главный тормозной цилиндр. Искать запчасти на что-то, что не имеет на корме шильдик "тавота" это то еще занятие. Ну да ладно. После замены тормоза конечно появились, но после всех этих проточек цепкости у них, естественно, не прибавилось.
Итог: опыт - вещь бесценная. Ну или как минимум довольно дорогая. Одним словом если у вас начала проваливаться педаль и машина стала плохо тормозить, мой вам совет - сначала проверьте главный тормозной цилиндр. Поверьте это сэкономит вам немалые средства и время. Что же касается неизнашиваемых колодок, странных пятен, и прочих странностей, то все это остается без ответа. Истина где-то там...
