Текущее время: 01.08.2025 22:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 09:49 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
http://remont-diskov.ru/optimized/rem_uzlov.html

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
зы. енто же в московии, у нас тож делають.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 20:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Muravey писал(а):
http://remont-diskov.ru/optimized/rem_uzlov.html

А там кто-нибудь бывал? И про сайлентблоки ни одного слова. Хотя завтра попробую позвонить.
P.S. И еще смущает "закачка шин азотом"

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 11:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
Отчёт о ремонте подвески Nissan Avenir Salut PNW-11
После покупки Авенира прошло 3 мес. и я решил перебрать всю подвеску. Задняя левая стойка умерла, задняя почти мертва, передние мягкие- ужас. Поиски вибрации при разгоне привели к передней внутренней гранате (люфт). Осмотр всей подвески выявил: смерть заднего стабилизатора и переднего, смерть передних сайлентблоков передних рычагов и шаровых на них, наконечники были на подходе, рулевые тяги живые. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычаги целые. В задней подвеске все сайленты живые, кроме нижнего на левой ступице.
Итак из запчастей заказаны:
1. шрус передний внутренний. Номер по фасту 39711-35F10- цена на экзист 3793 руб, тот же экзист показал аналог ASVA NSIU-5033-цена 2033 руб, был заказан ASVA.
2. втулки для преднего стабилизатора произв. Nissan-2шт.
3. сайлентблоки передние нижнего переднего рычага Ruville-2шт.
4. болты эксцентриковые для регулировки развала и схода задней подвески.
Позже куплены задние сайлентблоки переднего рычага от Cefiro A32 по 650руб произв. Nissan, хоть родные были целые, менять всё равно пришлось,иначе не снять рычаг для восстановления шаровых.
Начался ремонт передней подвески: стойки отремонтированы и усилены(т.е. изменены характеристики,путём переборки клапанов), сайлентблоки рычагов перепрессованы, шаровые восстановлены, рулевые наконечники восстановлены. Сделаны проставки между кузовом и чашкой стойки -8мм из транспортёрной ленты. А вот шрус НЕ подошёл!!! Шрус является разборным, корпус шруса крепится к ответной части, которая на валу из коробки, с помощью ТРЁХ ушей на корпусе, в которых по 2 болта. А на пришедшем шрусе ПЯТЬ ушей в которых по одному болту, также не била шлицевая. Шрус был заказан как: «привезите мне деталь с таким то номером», поэтому возврат не получится. Осмотр родного шруса выявил,что он сдох от сильного удара, даже помяло металлическую заклушку с торца, это явно последствие ДТП, ранее был поменян ступичный подшипник- всё совпало . Смазка внутри как гудрон, на рабочей поверхности выбоины, они и давали люфт и вибрацию на скорости. Поиск по городу контрактного шруса, именно с такими ушами,привёл только в одну контору «Находка», зато там их было 8шт на выбор, все от Nissan Serena 23куз. Продают весь привод и наружний и внутренний шрус в сборе, цена 2500руб, выбрали нормальный и проверили шлицевую прям у них, купили и наконец то поменяли.
Всем обладателям: Liberty,Avenir,Expert 4WD,Wingroad 4WD-у вас сзади такие же сайленты.
Приступили к заду: сняты и отремонтированы стойки. родной шток на 12мм был заменён, новый шток длиннее на 1см и имеет диаметр 14мм, для компенсации удлинения штока сделана проставка между пружиной и чашкой стойки 1см, также сделана проставка между чашкой и кузовом 8мм.
Одновременно разбиралась вся эта многорычажная подвеска.
Решено менять прикипевшие болты,т.к. они не дают сделать развал-схождение, вот тут началась ***а. Гайки открутились, а болты не шелохнутся, все сайлентблоки в порядке, поэтому решено долбить болты до талого,а не выжигать сайлентблоки, т.к. аналогичных с/б всё равно нет. Грели-охлаждали грели-охлаждали долбили и ещё раз долбили и так очень долго. В итоге потрачена куча времени,всё откручено кроме внутренних болтов нижней поперечной тяги, как раз эти болты отвечают за развал. А развал-схождение делать надо, углы ушли. За три меяца на глаз виден внутренний износ шин, ну и машина едет явно не как надо, раз уж делать- то всё сразу. Мучения этих болтов привели к тому, что решено их выламывать любой ценой не взирая на живой сайлентблок, когда разломали правый, сняли рычаг, выпрессовали сайлентблок и поехали по магазинам. Сайлентблок имеет следующие размеры: внут. диаметр втулки 14мм, внешний диаметр обоймы 43мм, ширина втулки 50мм, ширина обоймы 36мм. Такие сайленты общеизвестно идут только с рычагами. Объехали все японские и русские магазины, лучшее что нашли это маленький сайлент. от рычага ВАЗ-2108, но на него надо точить шубу и растачивать отверстие во втулке. Очень близок от Волги , он на 44мм, но там надо точить втулку на болт и часть отрезать. Вообщем много гемора. Затем заехали в Питстоп, и там нам по размеру сказали вот есть 14*43*50мм плавающий произв. Барнаул, мы с мастером в один голос: «давай!!!» а продавец-«кончились», цена 350руб. Вобщем так мы их и не нашли, может это мираж  думаю очень не плохой вариант, даже если их раз в полгода менять придётся, Барнаул всё-таки, резина у них не очень. Затем поехали на абум в магазин запчастей на немецкие авто на Советском 9Б, парень взял сайлент и пошёл искать. Принёс, вот говорит похожий- смотрите. Внутр.12мм но толстая обойма(можно расточить), внешний 43.7мм, ширина 50мм, подумав и позвонив токарю, взяли 3штуки (один умер в ступице), цена 370руб штука, номер IJO-505-203 80159837, произв. Wolkswagen, от Golf 3. Отвезли токарю он сделал из низ 43.2мм, просверлил отверстие на 14мм и сделал направл. втулку для запрессовки за 500руб.
Кстати на последнее был припасён вариант, с заливкой сайлентблоков полиуретаном, но на это по технологии уйдёт около 3дней, цена 7руб-1 грамм, делают в Автоимпорте и Автостопе, надёжность неизвестна, но по Интернету рекламируют, что типа это круто.
Ещё сделана проточка передних тормозных дисков, распространённая тема для Nissan.


Итак машина готова, отрегулированы углы установки колёс. Подвеска получилась очень плотная, от ощущений катера не осталось и следа. Перед получился в самый раз и плотный и не дискомфортный, а вот сзади всё же перебор по жёсткости, надо поездить 2-3 недели зад должен стать чуть мягче, но даже мастер признал- надо сделать помягче, но это уже мелочи. Стойки теперь разборные, а нужную жёсткость теперь сделать дело одного вечера.

Итого расходы:
1.шаровые на рычагах 2*600
2.рулев.наконечники 2*450
3.стойки переднего и заднего стабилизаторов 1900
4.шрус контрактный 2500 + замена 600
5.смазка для шрус 400
6.проставки перед+зад 900
7.раскоксовка + замена масла 200
8.сайлентблоки 3*370
9.токарь за сайленты 500
10.стойки 4*1600
11.работа за всё 8500
Итого 25110
Итогом проделанной работы я доволен, качеством тоже, это моя третья машина сделанная по такой методике.


Для примера цены экзист:
1. рычаг в сборе №54500-WA600- 4400руб.шт, 2шт-8800руб.
2. наконечник рулевой №48520-WA225- 1733руб.шт; 2шт-3450руб.
3. стойка заднего стабилизатора №56261-50J00- 735руб.шт или 300-600руб аналог; 2шт-1000руб
4. тяга нижняя поперечная задней подвески №55110-WA600- (которая с развальным сайлентом и болтом) 4208руб.шт !!!
5. амортизатор передний №5430243U26 8300руб.шт; Monroe 2450руб.шт; 2шт-4900руб. Asva за 935руб ?????
6. амортизатор задний родной около 5000руб.шт, Kayaba 2500 руб.шт; 2шт-5000руб.
7. стойка стабилизатора переднего №54618-WF101- 385-1088руб.шт ???; 2шт.-2200руб.

Оригинал тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150964992

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 15:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
2 Balon
Ты как такое длинное сообщение отправил? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 16:00 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
serega81 писал(а):
2 Balon
Ты как такое длинное сообщение отправил? 8O


Это я отправил...

Молча :-)

сдается мне что у вас канальчики дохлые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021