У меня такая же беда.Этот шланг идет к тройнику, тройник стоит ниже, смотреть его лучше с ямы.К нему должен подходить еще один шланг.Сам тройник пласмассовый.Вообще-то это не тройник, а управляемый клапан

. Работает он так.Чем меньше обороты, тем меньше угловая скорость у руля при одинаковом угле поворота колес.Вообщем сам запутался

.Проще говоря, чем выше обороты двигателя, тем больше тебе надо крутить руль, чтобы повернуть.Сделано для того, чтобы на высокой скорости была меньше чувствительность руля.Взять его можно на разборке или купить (стоит около 100, если не больше).У меня был его католожный номер, только я сейчас перешел на новую работу и он потерялся.Рекомендую посмотреть насчет второго шланга и тройника.Если на нем заглушек нет, то он может сосать воздух в гидроусилитель и в рампу.По крайней мере второй шланг туда подходит.Кстати когда я снял второй шланг двигатель заколбасило, наверное нарушилось давление в рампе или что-то типо этого, если честно дальше не вникал.
Самое главное не рассказал, причина поломки.Сам тройник пласмасовый и у него ломаются трубочки на тройнике ,куда эти шланги вставляются.
Пути устранения.
1)Заблокировать все шланги и отверстия на тройнике
2)Трубки можно взять медные и нагрев их вставить в тройник.Залить все клеем, типа эпокситки или, если удастся, то напаять плассмассы.Я так и сделал.
А подтекает у тебя не масло, а декстрон, который залить в гидроусилитель.Можешь посмотреть уровень декстрона в бачке гидрача.
Если будешь искать тройничок на разборках, то можеть заваляется там их два

, то бери оба.Я куплю у тебя второй.
Извиняюсь за сумбурность мыслей, потому-то писал в перерыве между работой, как говорить мозк отдыхал, а я писал.