Текущее время: 20.06.2025 02:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 06:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.06.2014 05:03
Сообщения: 13
Здравствуйте. Слева сзади треснул барабан. В городе на разборках тока правые остались. Проблем быть не должно, если воткну правый? Или может какой альтернативный подойдёт?

_________________
Nissan Expert 2002 (передний привод)
VW11-507967
QG18DE кВт/л. с. 91.9/125

г. Иркутск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это просто барабан. Железяка. На правый/левый не делится.
Ставь смело.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 09:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.06.2014 05:03
Сообщения: 13
А можно-ли вместо него Fenox TO216057 воткнуть?

_________________
Nissan Expert 2002 (передний привод)
VW11-507967
QG18DE кВт/л. с. 91.9/125

г. Иркутск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 05:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
По одному менять, не желательно. Проверено практически. Желательно, штангенциркулем измерить размеры новых барабанов. Ни в коем случае, нельзя ставить барабаны с разными размерами, даже если они рознятся на доли мм. Я на девятку, в свое время из двадцати новых барабанов, не мог подобрать два идентичных. Брак в магазинах продавался. Пришлось ставить два барабана, с разными размерами (1мм разница) . Ну и потом пришлось поколхозить с торморзами (если не колхозить, то одно колесо "ручником" не тормозило)
Это что бы потом не удивляться на Тех. контроле, когда будут разные тормозные моменты на колесах.

ПС. тема клонирована, про задние тормоза темка viewtopic.php?f=28&t=9491&start=30

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 06:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Не пугай народ, на девятке и ниссане абсолютно разный принцип регулировки колодок, понятно что с разной выработкой это не есть гуд, но не так что одно колесо ручником будет тормозить, а другое нет - такого при правильной сборке регулировочного механизма не будет! Максимум что понадобиться это ручником раз 20-50 подергать.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 06:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
регулировка разная, а принцип действия тормозов одинаков. На девятке , тросики в ручную натягивать надо, на ниссане автоматически. В итоге - Оно все одинаково получается.
Я лет десять на девятке проездил с разными барабанами по размерам и только узнал разницу по тормозным моментам на стенде. По основным тормозам не сильно заметно было,а вот по ручнику, где барабан на 1мм шире - тормозной момент был меньше на 50%.
Тех. осмотр в итоге не прошел. Хотя машинка, ручником тормозилась отлично.
Дело хозяйское. Можно заменить и один барабан. Только как это аукнется на безопасности, не известно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кто запрещает при замене проточить в один размер?
У барабанов наших всего 2 мм весь ресурс, от нового, до браковки.
Новые барабаны не могут иметь разные диаметры. У них допуск 0,05...
Мои барабаны за 150 тык пробега износились менее, чем на один мм, значит еще 150 тык есть запаса...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 08:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да в том и дело, что надо куда то тащить, протачивать. У нас к примеру, это проблематично. Нет ни одного предприятия. Знаю пару частников, кто станки стыбрил - но к ним обращаться, себе дороже может выйти.
Когда в 99ом покупал для девятки барабаны, у нас в городе было три автомагазинчика. Ни в одном ни чего путнего не нашел. При одном магазине, автомастерская была, так там пришлось поцапаться с мастерами. Они в один голос заявляли, что у них продается качественная продукция. Когда носом их кнул на их брак продаваемый, утихли. На девятке, так же 2мм максимальный износ. Они умудрялись, продавать новые бракованные барабаны, с более чем 3мм допуском в плюсе. Я же говорил выше,из 20ти барабанов, только два выбрал. Один на 200 и др. на 201мм.
И сейчас надо на эти дела смотреть внимательнее. Китайцы могут запросто бракованную деталь всунуть.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всегда смотреть нужно, что берешь. Это не новость.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 09:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.06.2014 05:03
Сообщения: 13
Спасибо большое всем, не ожидал такого бурного обсуждения. Тему можно закрывать.

_________________
Nissan Expert 2002 (передний привод)
VW11-507967
QG18DE кВт/л. с. 91.9/125

г. Иркутск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
Teoret писал(а):
Спасибо большое всем, не ожидал такого бурного обсуждения. Тему можно закрывать.


что в и тоге сделал то? контракт поставил правый или новые Fenox TO216057??

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 11:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Teoret можно узнать, что предшествовало поломке тор.барабана? Разные были ситуации, но что бы барабан сломать, не было такого. Просто интересно. Может банальная причина, не затянуты были гайки на шпильках?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 06:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.06.2014 05:03
Сообщения: 13
Hotabich писал(а):
Teoret писал(а):
Спасибо большое всем, не ожидал такого бурного обсуждения. Тему можно закрывать.


что в и тоге сделал то? контракт поставил правый или новые Fenox TO216057??

У товарища ТТ закажу контракт, почитал про этот Фенокс, доверия ему нет.

_Wladi_ писал(а):
Teoret можно узнать, что предшествовало поломке тор.барабана? Разные были ситуации, но что бы барабан сломать, не было такого. Просто интересно. Может банальная причина, не затянуты были гайки на шпильках?

Причина до банальности проста. Колодочки в барабане прижимаются пружинками, которые прижимаются пластинками, а те держаться маленькими шпильками, расплющенными на конце. Левая шпилька выскочила, пластинка и пружинка отлетела и колодка не прижималась когда барабан сдёргивал, её закусило, но заметил это слишком поздно. Китайский болт и японская резьба сошлись в неравной схватке. Надо отдать должное однако китайской резьбе, ведь он осталась целой, а вот чугун дал три трещины от отверстия. И доныне слышится хруст справа сзади, отголосок той схватки.

_________________
Nissan Expert 2002 (передний привод)
VW11-507967
QG18DE кВт/л. с. 91.9/125

г. Иркутск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 13:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
Teoret писал(а):
Hotabich писал(а):
Teoret писал(а):
Спасибо большое всем, не ожидал такого бурного обсуждения. Тему можно закрывать.


что в и тоге сделал то? контракт поставил правый или новые Fenox TO216057??

У товарища ТТ закажу контракт, почитал про этот Фенокс, доверия ему нет.



печалька однако, думал всеже новый поставить.. :( .контракт есть контракт..... :?

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2014 19:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да ладно, это всего лишь барабан. Проточка собственных изношенных барабанов в этом плане ни чем не лучше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021