В воскресенье, поменял опору стабилизатора, на знаю зачем zhuk76 понадобилось два ключа на 17, а вот удлинитель к головке нужен обязательно. Плюс какой-то удлинитель на ручку в качестве рычага, т.к. гаечки на 17 «прикипели» хорошо. На замену одного стабилизатора уходит не более 30 минут, правда я не курю.
Когда заказывал в EXIST стабилизаторы, то заказал сразу и резиновые шайбы. При установке удивился, что они другой формы, начал присматриваться и обнаружил сведущие: на упаковке стоит номер 54618-WF101, а на самих резинках написано 56112-V0100. Эти ребята (EXIST) меня второй раз «накалывают». Эти резинки выше в два раза и сама резина мягче, но я все равно поставил, подумав - может это аналог. Но теперь наверное буду менять обратно, т.к. появилась еле уловимая вибрация на трассе, видимо резинки, из-за своих больших размеров, очень сильно сжались при установки в штатные места, и стали очень жесткими. Теперь вся вибрация от колеса, которую я раньше не замечал, пошла в салон.
Теперь буду при покупке всё вынимать из пакетиков и читать , что написано на самих резинках. Претензии предъявлять бесполезно, т.к. расписывался я о получении 54618-WF101. Вот так работают ребята из EXIST.
Кстати стойка с левой стороны была совершенно нормальная, а вот с водительской имелся приличный люфт.
Так же поменял аккумулятор, не дожидаясь морозов, поставил Российский обратной полярности. По своему опыту сказать могу, что и Российский и любой импортный типа SILVER или BOSH служит одинаково 2 года и на помойку, правда я за ними никогда не смотрю ( уровень жидкости, плотность и т.д.). Клеммы менять не стал, как это делал Отец , а просто разогнул их пассатижами пошире, затем натянул на наш размер и сжал обратно теми же пассатижами, после всё притянулось штатными болтами.
Ещё в этот же день сделал освеживание жидкости в вариаторе, но об этом наверное написано уже много.
Николай.
P.S. Да, скрип исчез.
|