А НА ХРЕНА? может всё же не зря япошки после ноября 2002 ставят только их..?
по замыслу барабаны это вариант для как раз россии -тормоза защищены от грязи
а значит проскальзований и износа; меньше обслуживаний да и усилия приходящиеся на задние колеса в разы меньше передних а значит барабанов вполне достаточно тем более
таких огромных как на веньке кто поспорит спрошу - вы на опеле видили барабаны?
ещё довод - часто слышали "поющие" барабаны? - они молчат потому, что чистые!
я поначалу, тоже задавался вопросом замены на диски, (наверное потому что ездил на опеле там задние барабаны вообще не работают) но после того как впервые обслужил
(через 190тысяч) и увидел блеск инженерной мысли япошек эти мысли меня покинули
- вытряхнул фрикционную пыль, вытер гавно в цилиндрах, перевернул колодки (передние быстрее изнашиваются) перед износился 75% зад 25% и .. и все затраты!
и это за четыре смены дисковых колодок! Думаю ещё сотню отходят влёт!
Так что решай сам стоит ли изобретать вилисипет.
