anycase писал(а):
Поставил один аммортизатор, второй не успел - стемнело, а менял без ямы (отец своей занял). На машине оказывается стоял один в один такой же аммортизатор. Поменял и теперь думаю может он еще рабочий был. В ручную попробовал новый и старый прокачать - по ощущениям одинаково. Но в других режимах наверное будут работать по разному, все-таки родному четыре года только я езжу. А почему вообще решил менять? Так зимой. ближе к весне один потек немного, но с потеплением больше не сопливил. Насколько это критично? Или можно было не обращать внимания? Кстати у старого при прокачивании есть чуть слышные посторонние звуки. Кто как определял, что все - пришло время менять?
Если аммо работоспособен, т.е. после сжатия сам "раскрывается" в смыле растягивается. То менять нет большой необходимости. Тем более говоришь что сопливил тока чуток. Когда снял свои задние. Оба были не рабочими.
На товём месте бы проверил оба задних, если ещё работают то пока оставил бы. Новые всегда успеешь поставить.
_________________
Настройся на позитивную волну.
