Текущее время: 19.06.2025 04:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Главная мысль была про смазку. Это нужно делать обязательно, для любых гаек. Иначе даже сталь по стали может закусить.
Я обычно смазывал смазкой для ШРУСов. Крайний раз снимал задние колеса для разведения колодок, решил попробовать смазывать WD40. Брызгал прямо в гайку одним коротким пшиком с небольшого расстояния. Досталось и резьбе, и конусу. Сразу наворачивал на шпильки. Накрутились очень хорошо, дотягивались тоже очень плавно и мягко. Осталось выяснить как будут отворачиваться...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
я смазывал силиконовой смазкой в виде спрея, нормально потом откручивались

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.10.2010 22:54
Сообщения: 52
Откуда: Мурманск
Нехер колёсья ногами затягивать!
Здоровый мужик 110 кг запросто развивает двумя руками
одной удерживая головку, а другой давя сверху своим весом
(ну я не имею ввиду 150кгх детин) на рычаг 20см.
Да и гаечки не мешает смазывать к примеру каплей графитки..

_________________
W11 salut x 11.2002г. (после рестайлинга)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 07:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
sanekkilp писал(а):
Нехер колёсья ногами затягивать!.

Это для кого реплика?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 11:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Главная мысль была про смазку. Это нужно делать обязательно, для любых гаек. Иначе даже сталь по стали может закусить...
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Главно, на мой взгляд, так это очистить гайки и шпильки от пыли-грязи перед закручиванием. Чем меньше посторонних "вложений" в резьбе, тем будет проще открутить.
vtral писал(а):
...Я обычно смазывал смазкой для ШРУСов. Крайний раз снимал задние колеса для разведения колодок, решил попробовать смазывать WD40. Брызгал прямо в гайку одним коротким пшиком с небольшого расстояния. Досталось и резьбе, и конусу. Сразу наворачивал на шпильки. Накрутились очень хорошо, дотягивались тоже очень плавно и мягко. Осталось выяснить как будут отворачиваться...
Есть одно правило: от чего закисают, тем и смазывай. Шпильки и гайки страдают от влаги, так водой побрызгай, дай намокнуть и откручивай. По моему опыту, так вода порой эффективнее, чем WD-шка. Не знаю почему так происходило, ведь у WD-шки проникающая способность лучше :( Откручивать с WD-шкой, на мой взгляд, можно, даже нужно, т.к. скольжение будет проще. Но вот закручивать я бы не стал - каждая смазка содержит "масла" и они, в свою очередь, могут "коксонуться".
Ни в коем случае не использовать для колесных шпилек средства, содержащие солидол и другую низкотемпературную смазку - они при нагреве коксуются, потом только автоген поможет :(
Ну и еще одно правило: если откручивается туго, то сделай на откручивание треть оборота (или сколько получится), затем верни обратно, смочи и снова на треть-половину вперед, затем снова обратно. Таким способом "раскачки" получалось открутить довольно сложные соединения. А иногда, если не получается сорвать на откручивание, то можно попробовать чуть-чуть повернуть в сторону закручивания.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 18:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
vtral писал(а):
Главная мысль была про смазку. Это нужно делать обязательно, для любых гаек. Иначе даже сталь по стали может закусить...
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Главно, на мой взгляд, так это очистить гайки и шпильки от пыли-грязи перед закручиванием. Чем меньше посторонних "вложений" в резьбе, тем будет проще открутить.

Всегда считал очистку резьбы само собой разумеющимся делом, не требующим заострять на этом внимание. Прежде всего перед откручиванием. Всегда в бортовом инструменте имею для этого несколько разного калибра проволочных щёток. Закручивать же грязную гайку - себя не уважать.
В сухом остатке - как закручивать чистую гайку на чистую шпильку, на сухую, либо со смазкой.
Evgheny писал(а):
vtral писал(а):
...Я обычно смазывал смазкой для ШРУСов. Крайний раз снимал задние колеса для разведения колодок, решил попробовать смазывать WD40. Брызгал прямо в гайку одним коротким пшиком с небольшого расстояния. Досталось и резьбе, и конусу. Сразу наворачивал на шпильки. Накрутились очень хорошо, дотягивались тоже очень плавно и мягко. Осталось выяснить как будут отворачиваться...
Есть одно правило: от чего закисают, тем и смазывай.

Не закисают у меня гайки никогда. Даже на Горбатом Запорожце 1969 года выпуска, скорее всего, все гайки можно хоть сейчас открутить без особых проблем.
Evgheny писал(а):
Шпильки и гайки страдают от влаги, так водой побрызгай, дай намокнуть и откручивай.

От влаги они ражавеют, ржавчина увеличивается в объеме внутри резьбы, вот и подклинивает. Не надо туда воду запускать и не закиснет.
Evgheny писал(а):
закручивать я бы не стал - каждая смазка содержит "масла" и они, в свою очередь, могут "коксонуться".

Угу. Температуру коксования назови. Где ты в колёсных гайках такую температуру найдёшь? Только не надо сюда приплетать гоночные машины, где тормоза до красна нагреваются, не про них тут разговоры идут, а про обычные потребительские машины.
Evgheny писал(а):
Ни в коем случае не использовать для колесных шпилек средства, содержащие солидол и другую низкотемпературную смазку - они при нагреве коксуются, потом только автоген поможет :(

Солидол, между прочим, имеет лучшую водостойкость, по сравнению с другими смазками. Но его уже давно не выпускают. Так что остаётся применять другие водостойкие смазки, способные работать при высоких нагрузках, ШРУСовая смазка одна из лучших в этом отношении. И пофиг высокие температуры, нет их в месте применения.
WD_шку больше не использую для колёсных гаек, вернулся к ШРУСовой смазке. С ней аккуратнее получается, колёса чище остаются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 18:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
....Не закисают у меня гайки никогда...
Не тебя персонально имел ввиду :)
vtral писал(а):
....От влаги они ражавеют, ржавчина увеличивается в объеме внутри резьбы, вот и подклинивает. Не надо туда воду запускать и не закиснет.....Угу. Температуру коксования назови. Где ты в колёсных гайках такую температуру найдёшь? Только не надо сюда приплетать гоночные машины, где тормоза до красна нагреваются, не про них тут разговоры идут, а про обычные потребительские машины.
Имелось ввиду общее правило - "не лей на ржавую деталь масло, а на масляную воду". А "коксоваться" могут и не от температуры, могут же и от старости высыхать, от воздействия всяких солей и пыли. К тому же, чем жирнее деталь, тем больше к ней прилипает. Может и стоит смазывать, но только так, чтобы после закручивания не было снаружи жирности.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021