Доброго времени, уважаемые форумчане!
Вот и до моего сувенира добрались неполадки. Шарил поиском на этом и соседних форумах - подобного не нашел.
Первое, что заметил - некий провал при разгоне на трассе. Начинаю обгонять, разгоняется уверенно, как только стрелка тахометра доходит до 4000 - машину кто-то за попу держит... Чуть отпускаю педаль газа, чувствуется переключение на повышенную передачу и небольшой рывок. Если разгоняться плавно, без кик-даунов (не доводить обороты выше 4000) - никаких нареканий. Скорость 110, обороты 2300-2400. Примерно через неделю, на светофоре заметил лёгкое подёргивание на D-шке. Дальше больше...
Прогретый двигатель, прокатился по городу минут 20... на стоянке включаю D, держу тормоз, смотрю обороты... чуть меньше 1000. Секунд через 10 машина дёргается вперёд, обороты проваливаются до 500. Дёргание и провал длится пару секунд, потом возвращается в норму. Проходит два дня машину не узнать! Разгон вялый, стоишь на светофоре на D-шке машина рвётся вперёд, обороты проваливаются до 500 и чуть ниже.
А вчера перестала заводиться по нормальному и загорелся ЧЕК. Приходилось крутить стартер секунд 7-10. На СТО-шке диагностика показала, что умер датчик положения коленвала. Датчик заменили, завелась "с пол-оборота". Проверили АКПП... диагностика показала единственную ошибку - снималась клемма АКБ. Проверили масло в коробке... уровень в норме, понимахарь сказал что масло недавно меняли, потому что абсолютно чистое и без запаха гари. Выдвинули предположение, что все подёргивания и провалы были из-за датчика положения коленвала.
Поехал домой - конвульсии остались. Сделал Stall Speed Test. D, 1, 2 -обороты выше 1500 не поднимались, R - 1800-1900. Я весь в расстройстве