Andruxa писал(а):
У меня были такие же симптомы! Мало жижи в автомате. На подъеме просто уже в маслоприемник один воздух попадает - и пропадает связь между колесами и мотором. Причем с пеной может показаться что наоборот жижи намного выше уровня, но это потому что там с воздухом все перемешано.
Оставь машину на ночь в покое, утром приходишь, заводишь, сразу смотришь уровень по холодной шкале (рычаг никуда дергать не надо, чтоб пены не взбило). Доливаешь до уровня, переводишь рычаг по очереди во все положения из нейтрали (R-N, D-N, 2-N и т.д.), оставляешь на N и опять доводишь уровень до нормы по холодной шкале. Доливать только такую же жижу что была залита. Если уровень в норме и есть пена - замена жижи однозначно!
Привет, спасибо за участие!
Вчера проверилл уровень жижи как ты сказал - получилось по нижнему уровню (мерял в положении "N", седня после работы попробую с положения "P"). Не знаю какая жижа залита.
Вопрос:
Могут быть такие глюки если жижа на нижнем уровне? (не ниже нижней метки!!!)
Можно залить что-нибудь типа декстрон-3 и сколько примерно по объему нужно долить? (хочу стрельнуть у кого-нибудь, и если машина поедет нормально, сразу хочу сделать полную замену. Если нет - добъю коробас и поставлю контракт)
Самодиагностика ошибок не показала.
И еще, чем чревата езда с низким уровнем жижи? Жижа вроде не воняет, мех примеси отсутствуют. Цвет красноватый.