nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблема на горячем вариаторе (?)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9382
Страница 1 из 1

Автор:  sg [ 12.04.2012 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблема на горячем вариаторе (?)

Всем доброго времени суток!

Появилась у меня неприятная проблема: после 15-20 минут в пробке (когда постоянный старт-стоп) машина перестает тянуть при разгоне с места. То есть отпускаю в очередной раз тормоз, жму на газ - двигатель рычит, а трогаемся мы эдак мееееедленно... Причем если есть место чтобы все-таки разогнаться - то на скорости по ощущениям все нормально. После остановки и остывания все проходит.
Со страхом думаю - уж не вариатор ли дурит... :cry:
Да, рывков никаких нет, степ-мотор залипал несколько раз в морозы - но то когда было... Жижу поменял - ничего не изменилось...

Собственно, два вопроса:

1) не было ли у кого чего подобного?
2) где в Москве хорошую диагностику варика найти?

Спасибо!

Автор:  Vladimir85 [ 12.04.2012 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

sg писал(а):
Всем доброго времени суток!

Появилась у меня неприятная проблема: после 15-20 минут в пробке (когда постоянный старт-стоп) машина перестает тянуть при разгоне с места. То есть отпускаю в очередной раз тормоз, жму на газ - двигатель рычит, а трогаемся мы эдак мееееедленно... Причем если есть место чтобы все-таки разогнаться - то на скорости по ощущениям все нормально. После остановки и остывания все проходит.
Со страхом думаю - уж не вариатор ли дурит... :cry:
Да, рывков никаких нет, степ-мотор залипал несколько раз в морозы - но то когда было... Жижу поменял - ничего не изменилось...

Собственно, два вопроса:

1) не было ли у кого чего подобного?
2) где в Москве хорошую диагностику варика найти?

Спасибо!


У знакомого точно также было, продал машину, вроде бы как на сто сказали что степ-мотор умирает.

Автор:  ванек [ 27.04.2012 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

Привет! У меня такая же проблема. После того как ты заглушишь движку и через некоторое время включишь зажигание, у тебя мигает индикатор CVT?Если да то сколько раз? Смотри нашел в инете: Проблема в датчике скорости(vehicle speed sensor CVT(secondary speed sensor)) Менял степ мотор, результат 0.

Автор:  ванек [ 27.04.2012 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

Наиболее часто возникающая ошибка на машинах старше 8 лет.Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов,работающий на эффекте Холла.Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает колличество зубьев главной пары при вращении.На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он связан с ведущими колесами-то и о скорости автомобиля. Причина выхода-перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней. Диапазон эксплуатац. температур очень большой: на улице -40-CVT работает, после прогрева и в жару температура выше 120 -датчик продолжает работать. После 8 лет таких перепадов наступают сбои.
По началу, при большом нагреве, с него начинает проподать сигнал и коробка переходит в аварийный режим. Включается как бы виртуальная 3 передача. Но ехать так длительное время нельзя. Из-за отключения блокировки гидротрансформатора масло быстро нагревается до верхнего предела температуры. Это приводит люибо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это повреждает CVT, вызывая задиры шкивов.Чаще всего это получается потому что водитель хочет доехать до определенного места любой ценой. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно остановить машину и заглушить,чтобы трансмисия остыла.После этого даже если лампа SPORT-CVT мигает 16 раз, машина адекватно тронется и будет ехатьдо следующего нагрева. Выход один-менять датчик пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика может быть из-за длительного движения на большой скорости в жаркую погоду(160км.ч в течении часа)

Автор:  sg [ 27.04.2012 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

Собственно, проблему я уже полечил... у Арида (http://www.skylineservice.ru/) - таки да, был приговорен (и немедленно заменен) датчик вторичного вала.
Заодно мне там же и мою дааааавнюю проблему с МАФом выправили :)

Автор:  ALEKSANDR_yfi [ 27.04.2012 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

все таки хорошо у вас, есть где варик про диагностировать и сделать как положено! не то что у нас :x

Автор:  ванек [ 28.04.2012 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

Блин далековато я на своем звездолете туда не доберусь с такой проблемой.а может кто знает код детали в экзисте?

Автор:  sg [ 28.04.2012 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

Ох чую я - зря я отдельную тему открыл... ща модеры набегут...
Прошу всех уползать вот сюда: viewtopic.php?f=27&t=4017
Про датчики там как минимум на страницах 41-44 :)
Да, скажу сразу, что в самодиагностику я чегой-то попасть не смог, хотя Арид при мне ее легко и непринужденно запустил. Видимо - это мне диагноз "криворучко"... :cry:

Датчики скорости:
Первичный 31935-8E004 (31935-8E006)
Вторичный 31935-8E005 (31935-8E007, 31935-1XF00)

первый номер - это то, что мне выдает фаст, а в скобках - замена артикула из экзиста

Автор:  ванек [ 12.06.2012 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

Всем спасибо проблема решена! Датчик вторичного вала!)

Автор:  eremaSPB [ 30.06.2013 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

Всем привет!!! У меня та же самая проблема, на диагностике показало что датчик скорости, а какого вала как определить? Какой покупать?

Автор:  Лампонюх [ 02.07.2013 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на горячем вариаторе (?)

ПРАВИЛА сперва прочитать нужно форума, подпись заполнить, что у тебя за машина-то? Год, коробка, мотор, тип привода??? Телепатов блин нету.

Но если ты не ошибся темой и у тебя действительно вариатор, то: датчик первичного вала нормально встает на место датчика вторичного вала, но датчик вторичного вала сразу на место первичного не встанет- не дает фишка(нужно тогда с ней кулибничать, что не есть хорошо).
Так, что если купить датчик первичного вала, то он вместо любого встанет потом, номер недорого дубля: G4T07481A.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/