nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Проблема на горячем вариаторе (?) http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9382 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sg [ 12.04.2012 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема на горячем вариаторе (?) |
Всем доброго времени суток! Появилась у меня неприятная проблема: после 15-20 минут в пробке (когда постоянный старт-стоп) машина перестает тянуть при разгоне с места. То есть отпускаю в очередной раз тормоз, жму на газ - двигатель рычит, а трогаемся мы эдак мееееедленно... Причем если есть место чтобы все-таки разогнаться - то на скорости по ощущениям все нормально. После остановки и остывания все проходит. Со страхом думаю - уж не вариатор ли дурит... ![]() Да, рывков никаких нет, степ-мотор залипал несколько раз в морозы - но то когда было... Жижу поменял - ничего не изменилось... Собственно, два вопроса: 1) не было ли у кого чего подобного? 2) где в Москве хорошую диагностику варика найти? Спасибо! |
Автор: | Vladimir85 [ 12.04.2012 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
sg писал(а): Всем доброго времени суток! Появилась у меня неприятная проблема: после 15-20 минут в пробке (когда постоянный старт-стоп) машина перестает тянуть при разгоне с места. То есть отпускаю в очередной раз тормоз, жму на газ - двигатель рычит, а трогаемся мы эдак мееееедленно... Причем если есть место чтобы все-таки разогнаться - то на скорости по ощущениям все нормально. После остановки и остывания все проходит. Со страхом думаю - уж не вариатор ли дурит... ![]() Да, рывков никаких нет, степ-мотор залипал несколько раз в морозы - но то когда было... Жижу поменял - ничего не изменилось... Собственно, два вопроса: 1) не было ли у кого чего подобного? 2) где в Москве хорошую диагностику варика найти? Спасибо! У знакомого точно также было, продал машину, вроде бы как на сто сказали что степ-мотор умирает. |
Автор: | ванек [ 27.04.2012 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
Привет! У меня такая же проблема. После того как ты заглушишь движку и через некоторое время включишь зажигание, у тебя мигает индикатор CVT?Если да то сколько раз? Смотри нашел в инете: Проблема в датчике скорости(vehicle speed sensor CVT(secondary speed sensor)) Менял степ мотор, результат 0. |
Автор: | ванек [ 27.04.2012 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
Наиболее часто возникающая ошибка на машинах старше 8 лет.Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов,работающий на эффекте Холла.Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает колличество зубьев главной пары при вращении.На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он связан с ведущими колесами-то и о скорости автомобиля. Причина выхода-перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней. Диапазон эксплуатац. температур очень большой: на улице -40-CVT работает, после прогрева и в жару температура выше 120 -датчик продолжает работать. После 8 лет таких перепадов наступают сбои. По началу, при большом нагреве, с него начинает проподать сигнал и коробка переходит в аварийный режим. Включается как бы виртуальная 3 передача. Но ехать так длительное время нельзя. Из-за отключения блокировки гидротрансформатора масло быстро нагревается до верхнего предела температуры. Это приводит люибо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это повреждает CVT, вызывая задиры шкивов.Чаще всего это получается потому что водитель хочет доехать до определенного места любой ценой. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно остановить машину и заглушить,чтобы трансмисия остыла.После этого даже если лампа SPORT-CVT мигает 16 раз, машина адекватно тронется и будет ехатьдо следующего нагрева. Выход один-менять датчик пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика может быть из-за длительного движения на большой скорости в жаркую погоду(160км.ч в течении часа) |
Автор: | sg [ 27.04.2012 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
Собственно, проблему я уже полечил... у Арида (http://www.skylineservice.ru/) - таки да, был приговорен (и немедленно заменен) датчик вторичного вала. Заодно мне там же и мою дааааавнюю проблему с МАФом выправили ![]() |
Автор: | ALEKSANDR_yfi [ 27.04.2012 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
все таки хорошо у вас, есть где варик про диагностировать и сделать как положено! не то что у нас ![]() |
Автор: | ванек [ 28.04.2012 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
Блин далековато я на своем звездолете туда не доберусь с такой проблемой.а может кто знает код детали в экзисте? |
Автор: | sg [ 28.04.2012 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
Ох чую я - зря я отдельную тему открыл... ща модеры набегут... Прошу всех уползать вот сюда: viewtopic.php?f=27&t=4017 Про датчики там как минимум на страницах 41-44 ![]() Да, скажу сразу, что в самодиагностику я чегой-то попасть не смог, хотя Арид при мне ее легко и непринужденно запустил. Видимо - это мне диагноз "криворучко"... ![]() Датчики скорости: Первичный 31935-8E004 (31935-8E006) Вторичный 31935-8E005 (31935-8E007, 31935-1XF00) первый номер - это то, что мне выдает фаст, а в скобках - замена артикула из экзиста |
Автор: | ванек [ 12.06.2012 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
Всем спасибо проблема решена! Датчик вторичного вала!) |
Автор: | eremaSPB [ 30.06.2013 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
Всем привет!!! У меня та же самая проблема, на диагностике показало что датчик скорости, а какого вала как определить? Какой покупать? |
Автор: | Лампонюх [ 02.07.2013 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на горячем вариаторе (?) |
ПРАВИЛА сперва прочитать нужно форума, подпись заполнить, что у тебя за машина-то? Год, коробка, мотор, тип привода??? Телепатов блин нету. Но если ты не ошибся темой и у тебя действительно вариатор, то: датчик первичного вала нормально встает на место датчика вторичного вала, но датчик вторичного вала сразу на место первичного не встанет- не дает фишка(нужно тогда с ней кулибничать, что не есть хорошо). Так, что если купить датчик первичного вала, то он вместо любого встанет потом, номер недорого дубля: G4T07481A. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |