Текущее время: 27.04.2024 11:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
avenir009 писал(а):
180000 пробег заменил масло в варике на замену ушло 5 банок по 4 литра- банка 2250, фильтр наружний-1100, работа 1600 . толчки при переключении селектора ушли частично, при езде поддергивается , продал без сожаления. Жил бы за уралом не продал. Опорники ехали ровно 5 недель.

Все таки продал его? За сколько ушел?

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
shmats писал(а):
avenir009 писал(а):
180000 пробег заменил масло в варике на замену ушло 5 банок по 4 литра- банка 2250, фильтр наружний-1100, работа 1600 . толчки при переключении селектора ушли частично, при езде поддергивается , продал без сожаления. Жил бы за уралом не продал. Опорники ехали ровно 5 недель.

Все таки продал его? За сколько ушел?

да тоже интересно за сколь? и еще с банками масла ни чего не напутал а то что то аж пять штук по 4 литра)"

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 17:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2012 21:16
Сообщения: 214
Откуда: Курск
250000 . чисто случайно. приехали ребята из владика открывать в курске магазин и им нужен был пруль, из всех вариантов а их было 4 мой оказался самый свежий и живой.

_________________
Nissan Avenir 2001 SR20DE W11 Курский сАвенир. ПРОДАН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
avenir009 писал(а):
250000 . чисто случайно. приехали ребята из владика открывать в курске магазин и им нужен был пруль, из всех вариантов а их было 4 мой оказался самый свежий и живой.

теперь что думаешь брать?

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 18:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2012 21:16
Сообщения: 214
Откуда: Курск
с банками не напутал. при замене отдал 4 банки меняли через установку без снятия поддона. приехал забирать авто чел говорит масло на горячей на кончике щупа пришлось еще купить банку в итоге долили 2.5 литра. теперь там цвет нежно розовый. что брать не знаю варик классно но дорого. авенир с автоматом может быть, жена хочет рнессу. сейчас возьму для работы кия шума 2, механика 1.6, 16 кл. Японца если буду брать то не старше 7 летнего. Кстати ездил в Тулу на горе не мог девятку обогнать рев стоит скорость 110 не едет. Может это и есть так называемое буксование варика.

_________________
Nissan Avenir 2001 SR20DE W11 Курский сАвенир. ПРОДАН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
мама дорогая 20 литров масла на замену блин дорого же( можно было со снятием поддона в 7 литров максимум обойтись. ну у вас и сервисмены :x

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 03:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
avenir009 писал(а):
на замену ушло 5 банок по 4 литра- банка 2250
приехал забирать авто чел говорит масло на горячей на кончике щупа пришлось еще купить банку в итоге долили 2.5 литра. теперь там цвет нежно розовый.


Можно было и 30 литров отдать, и 40, и их тоже бы хватило, почти...
Если уж мараться не хочется, нужно хотя бы контролировать процесс. Сколько на замену идет, а сколько в подсобку уносится...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 17:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
vtral писал(а):
avenir009 писал(а):
на замену ушло 5 банок по 4 литра- банка 2250
приехал забирать авто чел говорит масло на горячей на кончике щупа пришлось еще купить банку в итоге долили 2.5 литра. теперь там цвет нежно розовый.


Можно было и 30 литров отдать, и 40, и их тоже бы хватило, почти...
Если уж мараться не хочется, нужно хотя бы контролировать процесс. Сколько на замену идет, а сколько в подсобку уносится...


это точно! :x

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 05.08.2014 08:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2009 15:13
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
По талмуту к Авениру замена масла в вариаторе каждые 60.000 км. Заправочный обьём 8,1 л. (хотя на разных коробках он разный от 7л до 9,4л)

на моём пробег 158 тыс. Проблем с вариатором не ощущаю, но в ближайшую неделю две буду менять масло.

_________________
Веня, 2000, CVT, 4WD, PNW11, SR20DE, QT-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 15:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
300500 полёт закончился:) за время полёта ничего кроме удовольствия не выявлено. Поставил бы контракт раньше как хотел на 280-290ткм то обошлось бы всё тыщ в 20-25... А так 25 х2
Менял всегда в районе15000 пробега, поддон никогда не снимал, слил, залил банку, на заведенном уровень проверил - всё.
Плохо одно, почти нет симптомов кончины, а которые есть начинаются не за долго и носят совершенно не внятный характер и приписывать их к скорой кончине даже мысли не возникает...
Ехал ровно спокойно по трассе 120-130 и вдруг прыгнули обороты до 5тыс мгновенно пропала тяга. Перед этим за пару часов коробка два раза ушла в аварийный режим, т.е. я ехал ехал и вдруг обнаружил, что машина неохотно реагирует на газ и поддерживать теже 100-120 уже гораздо больше газа надо давать, а на обгоны и ускорения еле еле выходит неохотно ускоряясь, газ почти в пол... Иногда возникала мысль, что я просто сильно груженый, но и такой вес, Венька совершенно спокойно разгонял активно... После остановки и глушения, при запуске лампа СVT мигала 16раз помойму и машин летел уже без проблем дальше. Потом опять пару не больших толчков как при проблеме с искрой или топливом и не более ну и прыть пропадала с возростанием оборотов. Никаких шумов, воев, скрежетаний и т.п. не было ни до обрыва ни после.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 22:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Artemon писал(а):

Читал что на вариках помоему с 2002-2003 годов уменьшили давление всвязи с введением мотора QR20DE с электронным управлением газа. Поэтому проскальзывание ремня получить легче.


Разговаривал сегодня с Германом, он сказал, что наоборот давление увеличили почти в два раза, было 30кг , а стало под 60кг.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 14.08.2014 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Давление работает через площадь поршня... С площадью что?
Дело не в максимальном давлении, дело в рабочем давлении. Если раньше рабочее давление возможно вообще не регулировалось, то теперь регулируется, находясь на грани фола, чтобы еще не буксовало, но и механические напряжения снизить до минимально возможных. В общем точная механика, весьма чувствительная не только к качеству рабочих жидкостей, но скорее к дисциплине водителя, а с дисциплиной у нашего брата крайне сложно... :)
Причем с дисциплиной плохо не только у водителей, но и у дилеров:
http://autodata.ru/article/all/zamena_m ... _i_murano/
почитайте внимательно и вдумчиво... там должна быть ссылка на более ранние статьи, в которых о давлении подробно излагается. Это пишут те из хороших диагностов, кто этим себе на жизнь зарабатывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 17.08.2014 16:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Почитал про варик. Чувства совершенно разные. С одной стороны личный опыт и не давая расслабится машине во все времена года, 230 моих тыщ по РФ, почему и не меняю машину, потому что мог всегда пролететь по разбитой грунтовке на скорости за сотку, влезть, вылезти из дерьма, долго ехать на максималке ( у нас с этим нет проблем мог километров 60-70 проехать вообще не опуская ниже 180кмч, вообще всё что было связанно с нещадной эксплуатацие
й, меня более чем устраивало... Я точно не дисциплинированный водитель изходя из понятия в этих статьях... Поребрики в 20см? Ямы? Грязь и буксы? - это моё всё:))) за это и ценю своё авто!
А прочитав всё это я должен плавно тронуться, плавно остановиться и поменьше трещенок в асфальте повстречать:))) а то что у нас и асфальт то не всегда получается повстречать, это никого уже не интирисует:)??
Все внедорожники и кроссоверы с увеличинным клиренсом и полным приводом с CVT, выходит это для благоразумного воспитанного планктона, передвигающегося только по гладкому ровному асфальту, от офиса до дома, с заездом в универсам... Странная вырисовывается картина... И ведь написанно так грамотно и доходчиво...
Где только правда? Получается и так CVT не имеет ресурса, и с проточенными конусами ( что категорически делать вроде как нельзя) сотню проезжает и проблемы не появляется...
На какую машину смотреть теперь, даже не знаю...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
...На какую машину смотреть теперь, даже не знаю...

Так ты починился?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Пока нет и это очень напрягает... Всю семью. Если бы просто поменял на контракт, то и не заметил бы неудобства... И чего я отказался от мысли его чуть раньше сменить...
Долго от трансп. компании варик было не забрать... Забрали, так он от 2 wd и с LSD, привода мои вроде как не такие... Перекидываем все потраха ко мне в корпус...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021