Текущее время: 27.04.2024 13:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 20:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Смотрел сейчас на разбор варика... Нагоняют конечно жути в тех статьях...
Если бы я поменял только ремень тыщах так на 290, то отъездил бы ещё очень не мало...
Боковины сигментов, да, насечек ("протектора") уже никаких не имеют, полированные стали в отличии от ремня из контрактной коробки. Шкив первичного вала , один, и то одна его сторона имеют небольшую затёртость в районе максимальной скорости. В районе троганья и возможной пробуксовки, шкив в норме. А я сместа газ в пол никогда не пренебрегал поднажать:))
Гидроблок, который за 300ткм должен был бы быть засыпан стружкой, апсолютно чист, я по нему рукой водил и ни одной соринки... В поддоне на магнитах пыль была, кстати не вижу смысла его открывать для замены масла, это первое его вскрытие и ужаса там никакого нет, масло видать надо менять не затягивая...
Ремень рассыпался, кусочки мелкие ремня и сегменты, валяются, Герман говорит это всё промывается и продувается без проблем...
Убил я варик перегревом 100пудов, а не нагрузками...
Следите за радиатором и если варик перешёл в движении в аварийный режим, то лучше остановиться и покурить, дать ему остыть, а потом посмотреть из-за чего перегрев, мож масло старое уже, а мож, радиатор наглухо забит как у меня... + 40℃, пробки и лишение возможности остыть варику, сделало своё дело...
Всё остальное у меня там гуд перегуд :))))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Если ты не заметил, статьи те пишутся автодиагностами для автодиагностов, а не для простых обывателей.
Никакой жути там не нагоняется, просто называются вещи своими именами, чтобы технари знали, с чем иметь дело приходится.
Главная же проблема в крайней статье, если ты не заметил, была констатация факта, что варики мрут ОТ ПЕРЕГРЕВА, причем этот самый перегрев организуют сами официальные дилеры... установкой глухой защиты картера на новые автомобили...
Это и есть главная мысль статьи. Все остальное - лирика.
Спасибо, что ты подтвердил причину смерти варика - перегрев...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 03:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Причину смерти переношу с перегрева на помирание датчика скорости.
Для многих не секрет, что из-за перегрева эти датчики ( их два, на первичном и на вторичном валу) начинают глючить ,а не молодые датчики делают это гораздо веселее:). Так получилось, что за 300ткм они не дали ни одного сбоя у меня, но про их ненадёжность много пишут и говорят...
Когда я стал выбираться из Ростова после ремонта, с новой начинкой в коробке,, то через 70км, (почти в том же месте где порвался предыдущий ремень) варик вдруг впал в аварийный режим и за миг до этого взвинтил обороты с 2 до 3-3.5т.об/мин. Я сразу остановился... Пришлось ехать обратно на диагностику, за 70км два раза ловил аварийный режим, скачки оборотов и слабые толчки... Как только это происходило, я мигом останавливался и давал остыть варику, потом лампа CVT отмигивала свои 16раз и я ехал дальше. Ехать с рывками очень и очень опасно на вариаторе... Газ нажимал милиметрик:) даже 100кмч не ехал, осторожно и аккуратно:)) Сканер после токо как с ним прокатились, показал на датчик скорости... Перед тем как мне отдать машину, тоже ездили со сканером, было всё ок, и я пока до гостиници ехал, было всё ззамечательно, т.к. варик ещё не нагрелся, а вот после прошествия 70км он разгорелся и датчик заглючил, причём датчик этот был с моей коробки, т.к. на контрактной он механически был повреждён... Свежий ремень выдержал эти скачки по конусам и рывки из-за глюков в датч. скорости, а предыдущий ремень был уже старенький и не переварил такие выкрутасы... Датчик был заменён на б/у забесплатно, спасибо Герману, т.к. нового в наличии не было, да и денег на его покупку уже тоже не было... Все проблемы сразу пропали и я проехал 2100км до дома:) на второй тыще я показал варику, что его ждёт:)) Арид наверное долго был бы в шоке:))) я мчал по обочинам, грунтовкам, оврагам, буксовал в грязи когда из оврага выкарабкивался, км40 наверное пробку объехал...
Обгоны, ускарения и т.д. И снова приобрёл веру в варик и радость от его эксплуатации:)))
Походу и разговоры про ненадёжность CVT и малый ресурс ( около 150ткм) как раз из-за ненадёжности этих датчиков, которые порой начинают сбоить при совершенно рабочей, НО ГОРЯЧЕЙ температуре, способствуя тем самым разрыву ремня...
Итог: проверяйте или профилактически меняйте на новые оригинальные...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 05:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вооот, а прикинь, когда глухая защита снизу, температура в моторном отсеке еще выше, датчик глючит еще охотнее, и ремень рвется еще быстрее... Так что таки температура - главное ключевое слово. Именно температура приводит к бедам. Т.е. перегрев. И не важно, что выходит из строя раньше, датчик или ремень, для обывателя нет разницы, он теряет возможность передвигаться, душевное равновесие, уверенность в своем пепелаце...

Это только вопрос времени, когда датчик начнет глючить, если он постоянно перегревается, по любой причине.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 16:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Да, зная всё это, я бы защиту эту выкинул прямо в задницу ОД :))
Но и ниссановцы в косяке. Не могут они не знать, что датчики слабоваты, а вред из-за их сбоя слишком велик сразу...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег авто и вариатор
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 16:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Если ты внимательно читал статью, там было упоминание, что неисправности вариаторов в России по численности в несколько раз чаще, чем во всем остальном мире, в том числе и в жарких странах. В Россию приезжала целая делегация технических специалистов для расследования этого "феномена". Именно они и указали дилерам на недопустимость установки глухой защиты низа.
Так что не все так плохо, как может показаться. В целом датчики выходят из строя не чаще, чем обычно. Тут нужно понимать, что сделать более надежно можно, но цена будет гораздо выше, машину не продать... Это ведь не самолет, и не космический корабль.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021