nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Hyper CVT M6 + Sport режим. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=929 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Skela [ 13.06.2006 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Hyper CVT M6 + Sport режим. |
Вчера приделал своему Вене кнопочку SPORT режима, как на авто с CVT без возможности ручного выбора передач. Кому интересно, спрашивайте. ![]() Вот ссылочка на японческий сайт: http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fhomepage3.nifty.com%2ftam_network%2flbrty_cvt-m6.html Но здесь обратная переделка - из обычной CVT в CVT-M6. |
Автор: | romuald [ 13.06.2006 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
как ощущения на спорт? |
Автор: | Slai [ 13.06.2006 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): как ощущения на спорт?
Присоединяюсь собственно. Так же хотелось знать ради чего эта замута, что она дает ![]() |
Автор: | Skela [ 13.06.2006 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто едешь на более высоких оборотах двигателя. Да просто ради интереса. Делов то, всего пара проводков да кнопка-тумблер. Только добраться до того места куда эти проводки подключить, я вам скажу, задачка еще та... |
Автор: | Slai [ 13.06.2006 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ради интереса есть режим L. Рычаг до отказа назад, гашетку в полик и тот же х** только в левой руке ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SolarWind [ 13.06.2006 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напиши пожалуйста! Очень интересно! Сразу видно, что была проделана огромная работа и проявлен творческий подход к делу! |
Автор: | kayaba [ 13.06.2006 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЗ кнопки там всякие спорт режимы , не пойму смысл? Я если как бы спорт ехать просто рычаг в ручной вариант упраления ставлю и забываю про него! тапку в пол и погнал, он сам переключается в 7 тыщах оборотов, как раз на границе с красной зоной! А больше за каким ??? двиглу перегревать?? |
Автор: | romuald [ 14.06.2006 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно девки пляшут. Завтречка попробую ... тапку в пол и до 7 тысяч... |
Автор: | SolarWind [ 14.06.2006 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы, ребята, побольше рассказы Slai слушайте. Свой вариатор он уже чинил... Видно доездился на "L". "L" - это аналог первой или пониженной передачи на МКПП. Режим необходим для выезда из сугроба или на проселочной дороге. Двигатель будет доходить до максимальных оборотов и не должен переключать передачу на следующую, т.е. получается максимальная мощность на минимальной скорости. Однако, если у Слая на максимальных оборотах (~7000 об./мин.) при включенной "L" коробка переключалась на следующую передачу, это всего лишь говорит о том, что сработала японская защита от дурака, не дав окончательно выйти из строя двигателю и АКПП. Тоже самое хочу сказать и про принудительное переключение на повышенную передачу в ручном режиме, описанное Kayaba. Люди, не портите свои машины!!! Romuald, остановись!!! А то, что нашел Skela, это действительно БОЛЬШОЕ ОТКРЫТИЕ!!! Недооцененное массами, к сожалению. Ведь возможность подключения кнопки Sport, означает наличие дополнительной встроенной программы для управления двигателем и АКПП. Причем встроенной на заводе-изготовителе! И отключенной скорее всего из коммерческих соображений. При работе этой программы, т.е. переключении в режим Sport, происходит не только переключение передач на максимальных оборотах двигателя. Это и другой режим впрыска топлива, менее экономичный, чем штатный, а возможно и другой режим работ систем вроде ABS. Насколько я понимаю, контроллеры разных узлов в автомобилях Nissan общаются друг с другом по специальной внутренней шине. Sport - это штатный режим, на нем машину не запорешь. Cлава и почет Skela!!! С нетерпением ждём подробного описания процесса, фотографий и ЦУ. |
Автор: | Slai [ 14.06.2006 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SolarWind писал(а): А вы, ребята, побольше рассказы Slai слушайте.
Свой вариатор он уже чинил... Видно доездился на "L". "L" - это аналог первой или пониженной передачи на МКПП. Режим необходим для выезда из сугроба или на проселочной дороге. Двигатель будет доходить до максимальных оборотов и не должен переключать передачу на следующую, т.е. получается максимальная мощность на минимальной скорости. Однако, если у Слая на максимальных оборотах (~7000 об./мин.) при включенной "L" коробка переключалась на следующую передачу, это всего лишь говорит о том, что сработала японская защита от дурака, не дав окончательно выйти из строя двигателю и АКПП. Уважаемый когда наезжаете, то предварительно внимательно читайте сообщения. Я не писал про 7000 об/мин, про переключение на следующую передачу(что не возможно в принципе на бесступенчатой трансмисии в автоматическом режиме). Режим L задает режим работы двигателя в районе максимального крутящего момента и активное торможение двигателем. Спорт режим применяется на вариках без возможности ручного переключения (о чем писал автор поста), у нас более продвинутая модель(так зачем назад в прошлое). Я не стороник резкой активной езды, предпочитаю размеренное перемещение из пункта А в пункт Б, тем более на таком солидном аппарате. Варик ремонтировал по причине технологической недоработки япов(часто выходят из строя степ моторы на степах до 1999 года). Так вот, требую сатисфакций ![]() |
Автор: | Skela [ 14.06.2006 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai писал(а): Спорт режим применяется на вариках без возможности ручного переключения (о чем писал автор поста), у нас более продвинутая модель(так зачем назад в прошлое).
Вариатор и блок управления им один и тот же, что с ручным режимом что без. Так при чем здесь "назад в прошлое"? А ваще, я думаю, будет интересен обратный вариант для каких-нибудь ТИНО-ЛИБЕРТИ - приделывание ручного режима. А в нашем варианте с кнопочкой вся сложность, это добраться до этого ТСМ. Находится он под центральной консолью за пепельницей. Кнопка-тумблер цепляется к 22-му контакту и к GND. |
Автор: | romuald [ 14.06.2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста, напиши (нарисуй) схемку. пробовал как Каяба писал - ну ооочень жеско или жестоко. |
Автор: | Skela [ 14.06.2006 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): Пожалуйста, напиши (нарисуй) схемку. пробовал как Каяба писал - ну ооочень жеско или жестоко.
![]() внизу слева кнопка на 22-й контакт. |
Автор: | SolarWind [ 15.06.2006 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расставим точки над "и" (примирительно ![]() Разберемся, как работает АКПП CVT пр-ва Nissan. 1) Крутящий момент с коленвала двигателя подается на маховик. 2) Маховик соединен с обычным гидротрансформатором, т.е. гидравлической муфтой (как на стандартной АКПП). 3) Гидравлический транформатор используется в качестве сцепления при трогании с места и выполняет фунции 1-й передачи. 4) Устройство самого вариатора состоит из двух конусов (в нашем случае конусообразных шкивов), расположенных на параллельных осях и направленных вершинами друг к другу. 5) Конусы (употребляю это наименование вместо шкивов, их частного случая) соединены цепью. В более поздних моделях автомобилей Nissan цепь не используется, соединение конусов обеспечивается их трением (это те коробки передач, куда заливается жидкость NS-2). 6) Один из конусов находится на одном валу с гидротраснформатором, другой передает движение на привода колес и раздаточную коробку через систему дифференциалов. 7) Никаких передач в обычном понимании этого слова в АКПП CVT НЕТ! После срабатывания гидротрансформатора и трогания с места соединительная цепь начинает вращаться вместе с конусами. 8 ) После трогания с места цепь находится на основаниях конусов. Это соответствует низким передачам. 9) По мере увеличения оборотов цепь отклоняется от основания (оснований) конусов к его (их) вершинам. Это соответствует повышенным передачам. 10) Этот переход осуществляется плавно, т.е. стоит двигателю набрать определенное количество оборотов, цепь сразу передвинется от основания конуса к вершине. Фиксированное дискретное переключение передач отсутствует (в отличие от стандартной АКПП и МКПП). И чем выше обороты двигателя, тем быстрее изменяется положение конусов и цепи, т.е. быстрее "переключаются передачи", и тем быстрее растет скорость. Данное свойство и легло в название АКПП CVT. СVT - это Continously Variable Transmission, т.е. система переключения передач с непрерывным изменением передаточного числа. 11) Перейдем от виртуальных конусов к реальным шкивам. То, о чем было написано выше, является идеальной моделью вариатора. В действительности мы имеем конусообразные шкивы изменяющегося диаметра, а управляет этим изменением блок управления АКПП с помощью соленойдов (т.н. step motor и т.п.), отслеживая обороты двигателя. 12) Что мы имеем в случае ручного режима переключения передач или режима "L"? Мы имеем набор определенных предустановленных соотношений двух шкивов и цепи. Т.е. при ручном переключении передач не происходит непрерывного изменения передаточного числа, а происходит выбор из фиксированных предварительно заданных чисел. Т.е. прямое подобие МКПП, гораздо более близкое, чем режим тип-троник на стандартных АКПП с возможностью ручнго переключения передач. 13) В режиме Sport эти передаточные числа меняются, так же как и меняется настройка системы впрыска и ABS двигателя. На приведенной Skela схеме отчетливо видны линии подключения к болкам управления двигателем и ABS. 14) А перекручивание двигателя до звона в в случае ручного режима переключения передач или режима "L" приводит к защитному переключению на следующее фиксированное передаточное число, а заодно к износу тех самых соленойдов (т.н. step motor и т.п.). Цепь, шкивы и валы: ![]() ![]() Плавное изменение передаточного отношения, сдвигом половин шкивов: ![]() Цепь: ![]() Dixi. |
Автор: | YurgenHouse [ 15.06.2006 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миш, я прям... ну... короче. Вау! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |