Текущее время: 16.06.2024 00:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hyper CVT M6 + Sport режим.
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 10:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
Вчера приделал своему Вене кнопочку SPORT режима, как на авто с CVT без возможности ручного выбора передач. Кому интересно, спрашивайте. :D
Вот ссылочка на японческий сайт:
http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fhomepage3.nifty.com%2ftam_network%2flbrty_cvt-m6.html
Но здесь обратная переделка - из обычной CVT в CVT-M6.

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 2WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
как ощущения на спорт?

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
romuald писал(а):
как ощущения на спорт?

Присоединяюсь собственно. Так же хотелось знать ради чего эта замута, что она дает :?:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 15:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
Просто едешь на более высоких оборотах двигателя.
Да просто ради интереса. Делов то, всего пара проводков да кнопка-тумблер. Только добраться до того места куда эти проводки подключить, я вам скажу, задачка еще та...

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 2WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 15:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ради интереса есть режим L. Рычаг до отказа назад, гашетку в полик и тот же х** только в левой руке 8O :oops: :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 17:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Напиши пожалуйста!
Очень интересно!
Сразу видно, что была проделана огромная работа и проявлен творческий подход к делу!

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 18:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ХЗ кнопки там всякие спорт режимы , не пойму смысл?
Я если как бы спорт ехать просто рычаг в ручной вариант упраления ставлю и забываю про него! тапку в пол и погнал, он сам переключается в 7 тыщах оборотов, как раз на границе с красной зоной! А больше за каким ??? двиглу перегревать??

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 00:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Интересно девки пляшут. Завтречка попробую ... тапку в пол и до 7 тысяч...

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 03:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
А вы, ребята, побольше рассказы Slai слушайте.
Свой вариатор он уже чинил...
Видно доездился на "L".
"L" - это аналог первой или пониженной передачи на МКПП.
Режим необходим для выезда из сугроба или на проселочной дороге.
Двигатель будет доходить до максимальных оборотов и не должен переключать передачу на следующую, т.е. получается максимальная мощность на минимальной скорости.
Однако, если у Слая на максимальных оборотах (~7000 об./мин.) при включенной "L" коробка переключалась на следующую передачу, это всего лишь говорит о том, что сработала японская защита от дурака, не дав окончательно выйти из строя двигателю и АКПП.
Тоже самое хочу сказать и про принудительное переключение на повышенную передачу в ручном режиме, описанное Kayaba.

Люди, не портите свои машины!!!
Romuald, остановись!!!

А то, что нашел Skela, это действительно БОЛЬШОЕ ОТКРЫТИЕ!!!
Недооцененное массами, к сожалению.
Ведь возможность подключения кнопки Sport, означает наличие дополнительной встроенной программы для управления двигателем и АКПП.
Причем встроенной на заводе-изготовителе!
И отключенной скорее всего из коммерческих соображений.
При работе этой программы, т.е. переключении в режим Sport, происходит не только переключение передач на максимальных оборотах двигателя.
Это и другой режим впрыска топлива, менее экономичный,
чем штатный, а возможно и другой режим работ систем вроде ABS.
Насколько я понимаю, контроллеры разных узлов в автомобилях Nissan общаются друг с другом по специальной внутренней шине.

Sport - это штатный режим, на нем машину не запорешь.

Cлава и почет Skela!!!

С нетерпением ждём подробного описания процесса, фотографий и ЦУ.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
SolarWind писал(а):
А вы, ребята, побольше рассказы Slai слушайте.
Свой вариатор он уже чинил...
Видно доездился на "L".
"L" - это аналог первой или пониженной передачи на МКПП.
Режим необходим для выезда из сугроба или на проселочной дороге.
Двигатель будет доходить до максимальных оборотов и не должен переключать передачу на следующую, т.е. получается максимальная мощность на минимальной скорости.
Однако, если у Слая на максимальных оборотах (~7000 об./мин.) при включенной "L" коробка переключалась на следующую передачу, это всего лишь говорит о том, что сработала японская защита от дурака, не дав окончательно выйти из строя двигателю и АКПП.

Уважаемый когда наезжаете, то предварительно внимательно читайте сообщения. Я не писал про 7000 об/мин, про переключение на следующую передачу(что не возможно в принципе на бесступенчатой трансмисии в автоматическом режиме). Режим L задает режим работы двигателя в районе максимального крутящего момента и активное торможение двигателем. Спорт режим применяется на вариках без возможности ручного переключения (о чем писал автор поста), у нас более продвинутая модель(так зачем назад в прошлое). Я не стороник резкой активной езды, предпочитаю размеренное перемещение из пункта А в пункт Б, тем более на таком солидном аппарате. Варик ремонтировал по причине технологической недоработки япов(часто выходят из строя степ моторы на степах до 1999 года).
Так вот, требую сатисфакций :!:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Последний раз редактировалось Slai 14.06.2006 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 07:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
Slai писал(а):
Спорт режим применяется на вариках без возможности ручного переключения (о чем писал автор поста), у нас более продвинутая модель(так зачем назад в прошлое).

Вариатор и блок управления им один и тот же, что с ручным режимом что без. Так при чем здесь "назад в прошлое"?
А ваще, я думаю, будет интересен обратный вариант для каких-нибудь ТИНО-ЛИБЕРТИ - приделывание ручного режима.
А в нашем варианте с кнопочкой вся сложность, это добраться до этого ТСМ. Находится он под центральной консолью за пепельницей. Кнопка-тумблер цепляется к 22-му контакту и к GND.

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 2WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Пожалуйста, напиши (нарисуй) схемку. пробовал как Каяба писал - ну ооочень жеско или жестоко.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 15:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
romuald писал(а):
Пожалуйста, напиши (нарисуй) схемку. пробовал как Каяба писал - ну ооочень жеско или жестоко.

Изображение
внизу слева кнопка на 22-й контакт.

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR20DE, CVT-M6, 2WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 01:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Расставим точки над "и" (примирительно :idea: ).

Разберемся, как работает АКПП CVT пр-ва Nissan.
1) Крутящий момент с коленвала двигателя подается на маховик.
2) Маховик соединен с обычным гидротрансформатором, т.е. гидравлической муфтой (как на стандартной АКПП).
3) Гидравлический транформатор используется в качестве сцепления при трогании с места и выполняет фунции 1-й передачи.
4) Устройство самого вариатора состоит из двух конусов (в нашем случае конусообразных шкивов), расположенных на параллельных осях и направленных вершинами друг к другу.
5) Конусы (употребляю это наименование вместо шкивов, их частного случая) соединены цепью. В более поздних моделях автомобилей Nissan цепь не используется, соединение конусов обеспечивается их трением (это те коробки передач, куда заливается жидкость NS-2).
6) Один из конусов находится на одном валу с гидротраснформатором,
другой передает движение на привода колес и раздаточную коробку через систему дифференциалов.
7) Никаких передач в обычном понимании этого слова в АКПП CVT НЕТ! После срабатывания гидротрансформатора и трогания с места соединительная цепь начинает вращаться вместе с конусами.
8 ) После трогания с места цепь находится на основаниях конусов.
Это соответствует низким передачам.
9) По мере увеличения оборотов цепь отклоняется от основания (оснований) конусов к его (их) вершинам. Это соответствует повышенным передачам.
10) Этот переход осуществляется плавно, т.е. стоит двигателю набрать определенное количество оборотов, цепь сразу передвинется от основания конуса к вершине. Фиксированное дискретное переключение передач отсутствует (в отличие от стандартной АКПП и МКПП). И чем выше обороты двигателя, тем быстрее изменяется положение конусов и цепи, т.е. быстрее "переключаются передачи", и тем быстрее растет скорость. Данное свойство и легло в название АКПП CVT.
СVT - это Continously Variable Transmission, т.е. система переключения передач с непрерывным изменением передаточного числа.
11) Перейдем от виртуальных конусов к реальным шкивам.
То, о чем было написано выше, является идеальной моделью вариатора. В действительности мы имеем конусообразные шкивы изменяющегося диаметра, а управляет этим изменением блок управления АКПП с помощью соленойдов (т.н. step motor и т.п.), отслеживая обороты двигателя.
12) Что мы имеем в случае ручного режима переключения передач или режима "L"?
Мы имеем набор определенных предустановленных соотношений двух шкивов и цепи.
Т.е. при ручном переключении передач не происходит непрерывного изменения передаточного числа, а происходит выбор из фиксированных предварительно заданных чисел. Т.е. прямое подобие МКПП, гораздо более близкое, чем режим тип-троник на стандартных АКПП с возможностью ручнго переключения передач.
13) В режиме Sport эти передаточные числа меняются, так же как и меняется настройка системы впрыска и ABS двигателя.
На приведенной Skela схеме отчетливо видны линии подключения к болкам управления двигателем и ABS.
14) А перекручивание двигателя до звона в в случае ручного режима переключения передач или режима "L" приводит к защитному переключению на следующее фиксированное передаточное число,
а заодно к износу тех самых соленойдов (т.н. step motor и т.п.).

Цепь, шкивы и валы:
Изображение
Изображение

Плавное изменение передаточного отношения, сдвигом половин шкивов:
Изображение

Цепь:
Изображение

Dixi.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 10:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Миш, я прям... ну... короче. Вау!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021