И я с таким столкнулся... Ехал по трассе и во время обгона ощутил беспомощность... веник орёт и не едет... в этот момент разговаривал по телефону и не понял, что конкретно произошло... вторая попытка расставила все на свои места, скорость была как и в теме, попробовал пару раз, огорчился и поехал плавно и спокойно... На след. день поднимал авто на подъёмнике и обнаружил течь из радиатора, со шланга охлаждения АКПП, снял хомут... пошевелил, вернул всё на место, только хомут чуть сдвинул к радиатору, вытер все насухо, купил жидкость Matic J, как указано на щупе, долил 400гр, на горячую показывает макс. НО! Но сейчас машина разгоняется, на кикдауне и вообще... но... но стала дёргать, не сильно, но ощутимо, если стоишь и отпускаешь тормоз без газа, иногда начинает ехать рывками... при движении накатом, обороты падают до 1100(примерно) и веник тормозит двигателем... случается, редко, едешь с постоянной скоростью, а коробка как-будто не знает какую ей передачу включить щёлк-щёлк туда сюда и дальше едет... иногда при стоянке на D начинает потрясывать машину, включаешь N -всё норм становится Все что после "НО" писал - случается редко, но постоянно! Масло менялось частично, предыдущим владельцем, сейчас пробег почти 330тыс. км Если действительно что-то с катушкой, как это диагностировать? кататься пока не умрёт? Стоит ли пробовать менять масло вытеснением?
_________________ Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137
|