Текущее время: 18.04.2024 07:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 05.11.2016 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Не я точно не спрашивал:) иначе ездил бы так давно, а пока очень нуждаюсь в таком переключении.
Именно на скользких поворотах. На варике мне проще входить и выходить из поворотов, а на турбе до сих пор не найти безопасный алгоритм действий ( проползать поворот улиткой не в счёт) если просто еду повороты на "2" то не плохо тормозит двигателем и не переключаясь никуда проходишь поворот. 50-100кмч, нормальная скорость для второй передачи, и на 120 порой только переключается на 3ю. До 7000об/мин раскручивается легко.
А если на D то это беспредел какой то)), подкатываешься как на нетралке, потом при прибавлении газа в повороте или в самом его начале, обязательно переключается или на 1 или 2... соответственно сразу обороты взлетают, турбина задувает и жопу мгновенно срывает... вот эти дурные переключения все портят...
А так перед поворотом воткнул 2 трансмиссия под нагрузкой сразу и обороты нормальные, турбина с ума не сходит и газ дозируется уже более менее адекватно...
Все что делал на варике, можно делать и на АКПП, но только скорость должна быть больше:))) а это прямо скажем ссыкатно)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 05.11.2016 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Все верно, управлять автоматической трансмиссией тоже нужно. Человек по любому способен лучше оценивать ситуацию, чем железяка. Именно по этой причине производители таки оставляют органы управления.
Когда все органы управления исчезнут, тогда и вопросы исчезнут. Надеюсь не увижу такого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021