Текущее время: 20.04.2024 01:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Не плохая статья. http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
уважаемые коллеги, не могли бы подсказать что за резиновая трубочка идет от коробки в район воздушного патрубка? внутренний диаметр трубочки около 5 мм. закреплен за маф на хомуте. трубочка с изгибом. на патрубке имеется заглушенный штуцерок, наводящий на мысли - а не воткнуть ли?!

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Ну должен быть шланчик на вентиляцию коробки, видимо, она и есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 17:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
а не должен ли он в воздушный патрубок отводить воздух? или он работает просто как воздушка в атмосферу?

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 00:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Сапун это. В патрубке заглушка для диагностики. Соединять их риск есть напоить свой двигатель маслом из коробки.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 05:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
:shock: спасибо! вопросов больше не имею!

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 16.06.2013 10:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2012 15:15
Сообщения: 336
Откуда: Нижний Тагил
Ребята обращусь здесь к Вам.
Снимал коробас, сдергивал патрубки охлаждения, сейчас задался вопросом как их не перепутать?
Подскажите плиз на фото я правильно подключил? Или нет?
Заранее благодартствую)


Вложения:
Комментарий к файлу: Два хомутика, двойная надежность))
20130616_123526.jpg
20130616_123526.jpg [ 2.29 МБ | Просмотров: 15621 ]

_________________
Nissan Avenir, 05.2002, 2WD, QG-18DE, Salut X.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 14:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2012 15:15
Сообщения: 336
Откуда: Нижний Тагил
Мужики, ну что никто не подскажет??? Блин подружески жешь прошу!!! Вдруг вкарячил не так, а то длины шлангов хватает поразному их надеть.
Ну хотя бы фотку бы мне сделали подключения на своей машине))

_________________
Nissan Avenir, 05.2002, 2WD, QG-18DE, Salut X.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Думаю не критично, даже если и неправильно, ну будет жижа в обратном направлении через трубку в радиаторе протекать, ничего не изменится в итоге.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 15:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2012 15:15
Сообщения: 336
Откуда: Нижний Тагил
vtral, спасибо :good:

_________________
Nissan Avenir, 05.2002, 2WD, QG-18DE, Salut X.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 04:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Но таки лучше вспомнить/выяснить как шланги должны стоять. Это на ресурсе самих шлангов может сказаться. Они ведь изначально делаются правильно загнутыми. Если их загнуть иначе, они просто быстрее выйдут из строя.
Кстати, по их естественным изгибам довольно просто подобрать для них единственно верное положение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 06:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
+1000

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 16:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Точно правильно. В каталогах по чертежам видно-же все.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 05.11.2016 09:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Вопрос.
Скорее всего по устройству АКПП))
А можно ли безболезненно для АКПП на ходу включать с "D" на "2" или "1" на селекторе?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство АКПП
СообщениеДобавлено: 05.11.2016 10:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Ты ведь уже спрашивал это кажется?

Все, что включается не нажимая на большую кнопку на рычаге, можно включать на ходу.
В моем случае в этот набор НЕ входит "1, R и P", это "запрещенные" положения.

Объяснение простое, основанное на здравом смысле. Включение любого из запрещенных положений может привести к физической поломке механизмов. Может, а не обязан.

По этой причине многим нужно сделать над собой усилие и отучить себя нажимать эту большую кнопку без крайней на то необходимости. Мне пришлось это сделать в самом начале эксплуатации, с тех пор проблем не было.

Например включение "2" при скорости 100 км/ч приводит к очень интенсивному торможению двигателем, а сам двигатель раскручивается до 6000 об/мин примерно. Хороший вариант аварийно замедлиться на скользком покрытии, не теряя управляемости, у кого нет ABS вполне актуально. Очень полезно при затяжных спусках в горах в любом случае.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021