Не я точно не спрашивал:) иначе ездил бы так давно, а пока очень нуждаюсь в таком переключении.
Именно на скользких поворотах. На варике мне проще входить и выходить из поворотов, а на турбе до сих пор не найти безопасный алгоритм действий ( проползать поворот улиткой не в счёт) если просто еду повороты на "2" то не плохо тормозит двигателем и не переключаясь никуда проходишь поворот. 50-100кмч, нормальная скорость для второй передачи, и на 120 порой только переключается на 3ю. До 7000об/мин раскручивается легко.
А если на D то это беспредел какой то)), подкатываешься как на нетралке, потом при прибавлении газа в повороте или в самом его начале, обязательно переключается или на 1 или 2... соответственно сразу обороты взлетают, турбина задувает и жопу мгновенно срывает... вот эти дурные переключения все портят...
А так перед поворотом воткнул 2 трансмиссия под нагрузкой сразу и обороты нормальные, турбина с ума не сходит и газ дозируется уже более менее адекватно...
Все что делал на варике, можно делать и на АКПП, но только скорость должна быть больше:))) а это прямо скажем ссыкатно)))
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"