nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Проблема с переключением режимов на АКПП http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7837 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | guranin [ 16.02.2011 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с переключением режимов на АКПП |
Доброго всем, сэры! На горячую (после довольно продолжительной поездки) недавно начал проявляться такой вот финт. Обычно на длительных стоянках в пути (светофор продолжительный или пробка) перевожу коробочку (АКПП, режимная) в N и либо держу тормозом, либо зажимаю ручник. Так вот, при хорошенько прогретом авто появляется проблема при переключении из N обратно в D. Переключил рычаг в D, а коробка остается в N. После небольшого нажатия на педаль газа с ощутимым рывком схватывается в D и едет нормально, спокойно переключаясь с передачи на передачу. И так до следующего перевода в N. Понимая, что для коробки такое рывковое схватывание не есть гуд, начала экспериментировать. И теперь перед началом движения вывожу селектор АКПП в положение 1, в этом положении коробка благополучно переключается в режим движения, а потом переводу селектор в D и только тогда отпускаю тормоз и еду спокойно. Но ведь это не есть штатная работа! Так что нужно искать причину траблы. Вопрос знатокам. С чем может быть связано такое поведение коробки? Фрикционы? вряд ли. Ведь в положении 1 все схватывается как надо и впоследствии, при переводе в Drive никаких тупняков при переключении скоростей не наблюдается. Не наблюдается их и при переключении между 1-2-D. Кроме того, при положении селектора режимов коробки в Snow, когда движение гипотетичски должно начинаться со второй передачи (газ механический у меня, не электронный) ситуация не меняется, что должно было бы произойти при проблеме с секцией первой передачи. Какие мнения? |
Автор: | grantchtts [ 16.02.2011 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
guranin писал(а): Доброго всем, сэры! На горячую (после довольно продолжительной поездки) недавно начал проявляться такой вот финт. Обычно на длительных стоянках в пути (светофор продолжительный или пробка) перевожу коробочку (АКПП, режимная) в N и либо держу тормозом, либо зажимаю ручник. Так вот, при хорошенько прогретом авто появляется проблема при переключении из N обратно в D. Переключил рычаг в D, а коробка остается в N. После небольшого нажатия на педаль газа с ощутимым рывком схватывается в D и едет нормально, спокойно переключаясь с передачи на передачу. И так до следующего перевода в N. Понимая, что для коробки такое рывковое схватывание не есть гуд, начала экспериментировать. И теперь перед началом движения вывожу селектор АКПП в положение 1, в этом положении коробка благополучно переключается в режим движения, а потом переводу селектор в D и только тогда отпускаю тормоз и еду спокойно. Но ведь это не есть штатная работа! Так что нужно искать причину траблы. Вопрос знатокам. С чем может быть связано такое поведение коробки? Фрикционы? вряд ли. Ведь в положении 1 все схватывается как надо и впоследствии, при переводе в Drive никаких тупняков при переключении скоростей не наблюдается. Не наблюдается их и при переключении между 1-2-D. Кроме того, при положении селектора режимов коробки в Snow, когда движение гипотетичски должно начинаться со второй передачи (газ механический у меня, не электронный) ситуация не меняется, что должно было бы произойти при проблеме с секцией первой передачи. Какие мнения? Я ни когда не перевожу в N . Вообще говорят это не есть гуд . Может контакты где то на коробке засрались . |
Автор: | guranin [ 17.02.2011 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
Но ведь наличие нейтрали говорит о том, что пользоваться ей можно, и находясь в этом положении, коробка не находится в аварийном режиме. В любом случае переключения АКПП должны происходить нормально, а такового не наблюдается. Ребята, что делать? Не хочу, чтобы моя птичка в самый ответственный момент встала... СТОшники не могу ничего сказать - говорят, вот приезжай к нам, покажи что и как не работает, мы посканируем и посмотрим. И как назло, когда я возле СТО, все нормально и ошибка не проявляется. Прямо хоть вокруг СТО круги нарезай, чтоб ничего не накрылось ![]() |
Автор: | Diman A [ 17.02.2011 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов |
Автор: | guranin [ 18.02.2011 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
Diman A писал(а): отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов О, а как это делается и где? Любопытно. Сегодня посмотрю в букваре. |
Автор: | bardon [ 18.02.2011 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
Diman A писал(а): отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов + мульён до бесконечности и нах постоянно дергать селектор это же не механика |
Автор: | Diman A [ 18.02.2011 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
bardon писал(а): Diman A писал(а): отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов + мульён до бесконечности и нах постоянно дергать селектор это же не механика а его некто и дергает какие у него варианты остаются если драйв нормально не включается ,задом загнать ее на эвакуатор |
Автор: | bardon [ 18.02.2011 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
имеется ввиду, нах переключатся на нетралку, а потом опять на ДЭшку |
Автор: | guranin [ 19.02.2011 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
bardon писал(а): имеется ввиду, нах переключатся на нетралку, а потом опять на ДЭшку В букваре, а также в сети на тематических страницах ясно написано, что по любому поводу переключение на нейтралку или парковку производить не рекомендуется, но на длительных остановках, напр., при долгоиграющем светофоре или в пробке, коробка ставится на ручник и нейтралку. У нас есть в Ирке светофор на Лисихе, так там нередко приходится стоять по две-три минуты, а то и больше - в зависимости от трафика. Держать ногу на тормозе при таком раскладе крайне утомительно (плюс еще уклон ощутимый). Я езжу через этот перекресток несколько раз в день. Мне кажется, что именно это и имеется в виду при конкретизации "долгий светофор". Ну и иркутские пробки... они по продолжительности приближаются в ряде случаев к московским (был, знаю). |
Автор: | guranin [ 19.02.2011 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
Ну и вообще. Если б я не переключался на нейтралку время от времени, может и не заметил бы проблему. А так - проблема обнаружена в практически зачаточной стадии и будет решена в понедельник (еду на СТО), что помогло предотвратить более серьезные, наверняка последовавшие бы, поломки АКПП. Вот так то. Тем более что почти при каждом трогании со стоянки мы так и так проходим через положение N на коробке (при прогреве рекомендуется дать коробке поработать по нескольку секунд в каждом из режимов - пройтись по режимам). ПС (чуть оффтоп): bardon, по твоему совету перед морозами смотался в стартерную контору, перебрали стартер, и вправду - износ упомянутых тобой втулочек обнаружили, небольшой, правда, но мог привести зимой к проблемам. Сейчас проблем нет, заводимся как летом. Спасибо за наводку ![]() |
Автор: | vtral [ 19.02.2011 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
Селектор для того и сделан, чтобы им пользоваться. Тоже активно управляю коробкой в подходящих условиях, особенно при езде в горах, по серпантинам с постоянными подъемами/спусками. На нейтраль тоже ставлю, если стою больше 1-2х минут в пробках, нефиг бестолку гидротрансформатор греть. Да и обороты ХХ чуть выше становятся, генератор больше току выдает, аккумулятору легче. По вопросу. Жижа когда менялась? Есть вероятность затрудненного движения клапанов разных в гидроблоке. Если не менялась давно, то есть смысл перед заменой применить промывочный состав для АКПП, заливается ненадолго прямо в старую жижу, перед сливом. Таким образом вымываются возможные отложения из гидросистемы. Еще пружинка есть какая-то хитрая, которая ломается иногда. Чем скорее ее заменить, тем меньше пострадают остальные, более дорогие узлы коробки. Была тема. |
Автор: | Diman A [ 20.02.2011 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
я тоже нейтралью пользуюсь ей на ходу нельзя пользоваться а так то можно |
Автор: | bardon [ 04.03.2011 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
guranin писал(а): ПС (чуть оффтоп): bardon, по твоему совету перед морозами смотался в стартерную контору, перебрали стартер, и вправду - износ упомянутых тобой втулочек обнаружили, небольшой, правда, но мог привести зимой к проблемам. Сейчас проблем нет, заводимся как летом. Спасибо за наводку ![]() а этого хватило бы для танцев с бубном. я до аварии машину к зиме подготовил полностью(в том числе и стартер), она стояла в гараже с середины октября и в конце декабря я решил ради интереса завести, ха как летом завелась правда со второго раза(пока бенз накачало) |
Автор: | MaximUS [ 11.03.2011 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
не пользуюсь нейтралью. если долго стою, например на ЖД-переезде - ставлю на паркинг+ручник. Смысл в нейтралке - только чтобы можно машину было буксировать. |
Автор: | KUVAKA [ 11.03.2011 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с переключением режимов на АКПП |
MaximUS писал(а): если долго стою, например на ЖД-переезде - ставлю на паркинг+ручник. . С нетрали проще D воткнуть - Просто толкнув пальчиком, даже тормоз не нажимая, что всегда и делаю ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |