Замечен первый глюк - пропадает кикдаун и одновременно появляется ТОЛЧЁК С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ!
Перегрев блока управления? Наблюдаю.
Глюк повторился. Очень похоже на перегрев. Штатно блок в салоне стоит
Глюк повторился ещё раз. (25.06.2011) И это не перегрев, т.к. вчера, в жару, всё работало долго и правильно. Сегодня с утра толчки с 1-й, на 2-ю... Как бы. Но по лампочкам вижу что переключение идёт с 1-й сразу на 3-ю! Кикдаун пропал... Остановился, выключил зажигание, включил, поехал - всё нормально! Точно глюк - фиг поймёшь причину
Уже думал что глюк пропал, но сегодня с утра
(7.07.2011) опять толчки! И пропарил я с переключением на третью - блок врубает вторую, но почти сразу за пинком даёт третью. Когда овердрайв выключен, идёшь на третьей 50-60км/ч и тапку в пол, вместо второй передачи блок врубает муфту торможения двигателем... На четвёртой не происходит ничего
11.07.2011 - пинки под зад целый день! Чем тише едешь, тем сильней пинки
Это уже не глюк...
Или умерла моя коробка, или...
16.07.2011 Разобрался с пинками - так блок в аварийный режим уходит: давление по максимуму, отрезает кикдаун и не реагирует на положение кнопки режимов работы.
После сброса ошибок работает идеально. Две разные машины!
Теперь с ошибками разобраться... 3, 8,9. С дросселем понятно - моя примитивная развязка по диоду с падением напряжения (нету в мозге выхода на блок АКП). Дальше некогда. Ошибки эти то есть, то нет, то одна, то другая... Да, о главном забыл - тахометр с ума сходит! Иногда кажет 9000RPM
27.07.2011 С глюком уже понятно что не глюк - есть закономерность. Проявляется только на не достаточно прогретой коробке. Значит что? Показания датчика температуры его не устраивают? Тахометр наоборот на прогретой спрыгивает...
Приноровился при толчках 1-2 давать газу и почти их не заметно. Копать буду позже - объект!!! (Строим с веней.)
_________________
Живу на
http://vk.com/storkman Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.
PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT