Текущее время: 08.05.2024 23:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.01.2011 10:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
Storkman писал(а):
Дальше всё скололось нормально. Даже бублик, засунутый не глядя на расположение крепежа, оказался правильно повёрнут - одним из четырёх резьбовых отверстий к окошечку.
Подушки закрепил, включая "колхоз" - новый не родной вкладыш от RBI. Впуск, дроссельная, воздушный фильтр...
Залил масла половинку... и теперь это масло сочится из под боковой крышки контрактной коробки.
Сейчас на 3 дня на работу в Мариинск. Потом буду с крышкой разбираться.

Молодец, Уважаю таких людей которые не ноют , а потехоньку делают свои машинки. :D

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2011 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
К Рождеству сделал себе подарок - дособрал машинку :)
Гора с плеч - стоит зверёк в родном гараже.
Без ЭБУ передачи только две - третья вперёд и задняя, но жить можно. В хорошую горку с места едет, в режиме 40-60 км/ч вообще без проблем.

Течь в боковой крышке была по причине отсутствия прокладки. Поставил на силикон.
Версия по этому поводу по прежнему одна - так с контрактных коробок масло по быстрому сливают. Прокладку может поломало при снятии - её и выкинули. Болтики были наживулины.

Просьба если кому попадётся переключатель режимов работы АКПП - сообщить.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2011 00:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:10
Сообщения: 12
Откуда: Region42 Kemerovo
Storkman,слушай дружище,подскажи-ка,а хде ты коробас брал?и по чём?у меня на моём веньке тоже такая же коробка как ты поставил RE4F03A,и похоже пора её на пенсию отправлять с почестями,ибо не тянет она ужо :(

_________________
Nissan Avenir 94г.SR20DE 4WD АКПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2011 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Брал в Кар-Плаза Новосибирск за 9. Экземпляр редкий - в основном везде RL по 13-15т.р.
Наоборот махнуть проще. Будешь ставить RL - куплю у тебя блок, кнопку и дроссель.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 00:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
поздравляю, от и ты намучался с коробкой=)

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 19:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Спасибо! Езжу сейчас как заслуженный пенсионер. И куда люди торопятся?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 17:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2011 11:29
Сообщения: 14
Вопрос: У меня стоит акпп RL4F03A , где то на форуме я вычитал про процедуру самодиагностики акпп, пробовал раз 30 , не получилось. Возможно ли что на 10 вениках на этой коробке нет ЭБУ?

_________________
Nissan Avenir Salut X, SR18 DE АКПП,95 г.в., Передний привод, Пробег-138 т.км., Литье на 15"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 14:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2010 04:22
Сообщения: 27
если нет тросика кикдауна и на дроселе две фишки, то в любом случае присутствует эбу акпп

_________________
Primera W10 98" Sr20ve 190hp 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
У меня лёд тронулся - пришёл блок управления! От CD20 :shock: Ну и ладно - другого в России нет. (С движками они по людям расходятся - если ДВС с навесным и косой продаётся.)

План такой: прислюнить блок в тихом месте, свести нужные провода в распаечную коробку и запаять.
Резистор нашёл с подстройкой - фирмы TESLA :)
Датчик дроссельной заслонки с двумя фишками прикрутил - работает нормально.
Кнопка переключения режимов АКПП едет.
По схеме теперь всё есть. Кроме вывода 28 с компьютера с положением дроссельной заслонки. Если нет там сигнала, то пущу напрямую с датчика.

К езде без блока привык. Сразу третья и никаких переключений вообще! Трогается резво. После 40 км/ч летит. Выше 80-ти не разгоняю, чтоб обороты за 3000 не выводить. Так и живём... Жили. ХВАТИТ!!! :o


Вложения:
P1050720.JPG
P1050720.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 11353 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 11:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Третья - прямая.
Пусть любители МКПП на четвертой (прямой) попробуют тронуться... :)
Гидротрансформатор творит чудеса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 16:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Это точно. Мысленно глажу его и прошу немного потерпеть (попотеть) :D

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :gamer: :dance: :music: :write:
Я сел и поехал с первого раза! Правда перепроверил всё, перетестил раз на пять.

Объём сделанного:
1. От компьютера заведены:
тахометр,
спидометр,
резервное питание,
на всякий случай положение ДПДЗ (28-й контакт - не работает)
2. Установлен ДПДЗ с двумя фишками (второй, с крайними отсечками, не было).
3. Установлен резистор 12 Ом.
4. Подведены все провода от ингибитора, соленоидов, датчика скорости RE-шной коробки.
5. С RL-ной екоробки взято питание АСС и отмена овердрайва.
6. На блок управления АКП изготовлен набор самопальных разъёмов 6шт.
7. Всё сведено в распредкоробку и запаяно.


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭБУ АКПП
P1050722.JPG
P1050722.JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 11337 ]
P1050794.JPG
P1050794.JPG [ 1.31 МБ | Просмотров: 11337 ]
P1050795.JPG
P1050795.JPG [ 1.34 МБ | Просмотров: 11337 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Последний раз редактировалось Storkman 20.06.2011 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
В догонку подсоединил индикаторные лампочки 12DNRP на соленоиды управления АКПП. Вижу что и когда ЭБУ делает :)
Он, гад, четвёртую на 40 км/ч врубает! В салоне непривычно тихо на таких ничтожных оборотах.
Теперь соблазн всех обгонять - как маленький :evil:

С лампочками, кстати, я погорячился. Самодиагностика давала ошибку "7" (блокировка гидротрансформатора), а я посадил на этот соленоид индикатор заднего хода - "R". Пол машины успел разобрать, пока сообразил что на этой лампочке (светодиоде) сидят две низкоомные лампы заднего хода! И вместо 16-20 Ом по паспорту блок видел 2 Ома. Индикатор "R" вернул в зад. В полном смысле этого слова :D

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Последний раз редактировалось Storkman 30.06.2011 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Замечен первый глюк - пропадает кикдаун и одновременно появляется ТОЛЧЁК С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ!
Перегрев блока управления? Наблюдаю.

Глюк повторился. Очень похоже на перегрев. Штатно блок в салоне стоит :oops:

Глюк повторился ещё раз. (25.06.2011) И это не перегрев, т.к. вчера, в жару, всё работало долго и правильно. Сегодня с утра толчки с 1-й, на 2-ю... Как бы. Но по лампочкам вижу что переключение идёт с 1-й сразу на 3-ю! Кикдаун пропал... Остановился, выключил зажигание, включил, поехал - всё нормально! Точно глюк - фиг поймёшь причину :x

Уже думал что глюк пропал, но сегодня с утра :evil: (7.07.2011) опять толчки! И пропарил я с переключением на третью - блок врубает вторую, но почти сразу за пинком даёт третью. Когда овердрайв выключен, идёшь на третьей 50-60км/ч и тапку в пол, вместо второй передачи блок врубает муфту торможения двигателем... На четвёртой не происходит ничего :?

11.07.2011 - пинки под зад целый день! Чем тише едешь, тем сильней пинки :x Это уже не глюк...
Или умерла моя коробка, или... :cry:

16.07.2011 Разобрался с пинками - так блок в аварийный режим уходит: давление по максимуму, отрезает кикдаун и не реагирует на положение кнопки режимов работы.
После сброса ошибок работает идеально. Две разные машины! :)

Теперь с ошибками разобраться... 3, 8,9. С дросселем понятно - моя примитивная развязка по диоду с падением напряжения (нету в мозге выхода на блок АКП). Дальше некогда. Ошибки эти то есть, то нет, то одна, то другая... Да, о главном забыл - тахометр с ума сходит! Иногда кажет 9000RPM :shock:

27.07.2011 С глюком уже понятно что не глюк - есть закономерность. Проявляется только на не достаточно прогретой коробке. Значит что? Показания датчика температуры его не устраивают? Тахометр наоборот на прогретой спрыгивает...
Приноровился при толчках 1-2 давать газу и почти их не заметно. Копать буду позже - объект!!! (Строим с веней.)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 16:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Вот летит время! В конце концов отвалилась четвёртая передача. С полгода только до третьей. Времени всё нет. Наскоком раскидывал коробку - состояние новой. Гидроблок перебирал - всё ходит. ХЗ. Пинки иногда появляются в качестве глюка. Редко. Закономерность? Не непрогретой при резкой смене погоды ))

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021