nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена для фирменной NS-1 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=730 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Slai [ 04.05.2006 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Замена для фирменной NS-1 |
Alle Angaben entsprechen nach bestem Wissen dem derzeitigen Stand der Erkenntnisse und unserer Entwicklung. Änderungen bleiben vorbehalten. Alle Bezugnahme auf DIN-Normen dienen nur der Warenbeschreibung und stellen keine Garantie dar. Bei vorliegenden Problemfällen technische Beratung anfordern. 22.02.06 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH Deutschland 33819 Werther Tel.: + 49 5203/9719-0 Fax.: + 49 5203/9719-40 kontakt@ravenol.de Zertifikat - RAVENOL CVT Fluid Art.-Nr. 6485 Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены. Многолетние исследования позволили разработать трансмиссионную гидравлическую жидкость RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами: · мягкое переключение передач без рывков · снижение потерь энергии на трение · отвод тепла от трущихся поверхностей · предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания · высокая термическая стабильность Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования: · NISSAN CVT NS, HONDA ATF Z1, TOYOTA CVT Fluid TC, SUZUKI S CVT, SUBARU CVT Fluid, JATCO Belt CVT, NSK Belt CVT Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8 Технические данные: Параметр Ед. измер Данные Метод испытания Цвет красный Плотность при 15°C г/мл 0,863 DIN 51 757 Вязкость при 40°C мм²/с 34,8 DIN 51 562 при 100°C мм2/с 7,7 DIN 51 562 Индекс вязкости -- 200 DIN ISO 2909 Динамическая вязкость при -40 °С мПа с 11800 DIN 51 398 Температура вспышки, COC °C 180 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C - 48 DIN ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 Приведённые технические данные являются усреднёнными и могут незначительно изменятся от партии к партии в пределах допусков соответствующих стандартов! З.Ы. Мое мнение, что фирменная жидкость это гарантия для нашего Варика, а остальное от лукавого. Цена бодяги 5л около 1500 рэ. |
Автор: | OLEG444 [ 04.05.2006 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы... RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами: · мягкое переключение передач без рывков · снижение потерь энергии на трение · отвод тепла от трущихся поверхностей · предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания · высокая термическая стабильность |
Автор: | romuald [ 04.05.2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГЫ!!! из под стола RAVENOL CVT Fluid обладающую следующими свойствами: · мягкое переключение передач без рывков |
Автор: | Slai [ 04.05.2006 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ они же неврут, переключения без рывков. |
Автор: | Muravey [ 04.05.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть имеется ввиду то переключение, что при ручном режиме переключения? |
Автор: | romuald [ 04.05.2006 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
да какая разница, ремень не тянется, жидкость не зжимается, гидротрансформатор по другому работает на ней - стрёмно как-то. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |