nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6972
Страница 3 из 11

Автор:  mosia avenir [ 18.07.2011 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

неа до этого именно вот так было (1 длинный 2 коротких 1 длинный 7 коротких ). я ведь всётаки в здравом уме и могу их считать :lol: :lol: :lol:

Автор:  shark [ 18.07.2011 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

извините ,а чем, там отверстие дюже маленькое,,,можно ли чем нибудь замотать место течи/пластырем например или фум лентой/чтоб до сервиса доехать

Автор:  Storkman [ 18.07.2011 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

Снять хомут, сдвинуть его по шлангу и затянуть снова на более пухлом месте. Доливать через воронку - хоть из листа бумаги.

Автор:  Storkman [ 18.07.2011 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Тогда нужно ежедневно запускать диагностику и вести статистику, точно считая очередные десять, одиннадцать или сколько-нибудь ещё сигналов. Потом апраксимацию провести (с обязательной промежуточной интерполяцией!) - ну, как обычно в таких сложных случаях. Может консенсус и возникнет.

Автор:  vtral [ 18.07.2011 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

Надежней всего купить такой вот шприц в аптеке...

Изображение

Автор:  mosia avenir [ 18.07.2011 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

каждый день поделаю ок. :) (Потом апраксимацию провести (с обязательной промежуточной интерполяцией!) - ну, как обычно в таких сложных случаях. ) :roll: :roll: :roll: а вот это по русски можно 8-)

Автор:  shark [ 18.07.2011 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

спасибо еще 2вопроса
1 какие то хомуты странные без винтов как будто одноразовые,может рядом еще хомут поставить место есть
2 масло нахолодную доливать,до какого уровня? уменя колд нету есть заштрихованная область,две пары надпилов,и хот надпись очень высоко,сейчас масло в самом низу ниже заштрихованной метки
спасибо еще раз

Автор:  Stas [ 18.07.2011 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

1 хомуты с усиками? жмешь на усики, хомут ослабляется
2 масло мерить только на горячую

Автор:  Storkman [ 18.07.2011 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

Два хомута лучше. Шприц поможет и при переливе - иначе только через сливную пробку сливать или шланги радиатора, что сопряжено с трудностями. Ожоги :oops:

Автор:  Storkman [ 18.07.2011 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Это шутка - десять там и точка.

Автор:  mosia avenir [ 19.07.2011 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

:lol: :lol: :lol: ясно шутник блин ! 8-) ввёл меня в канкретное заблуждение :lol:

Автор:  vtral [ 19.07.2011 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

На деформарованном шланге хоть десять хомутов ставь, не поможет. Нужно подрезать шланг, как уже советовали, надеть его не дефрмарованным концом и обжать одним штатным хомутом. Штатный хомут (пружинный) годится только для штатного шланга, т.к. рассчитан именно на него, с его толщиной стенки и мягкостью резины. Если шланг не штатный, лучше применить хороший червячный хомут. Но опять же, только по не промятой резине. Причем обжимать хомут нужно совсем немного. Совершенно неправильно зажимать хомут так, чтобы он углубился в резину больше своей толщины. Говорю при этом только для подходящих к трубе шлангам, т.е. таким, которые надеваются с собственным натягом.

Автор:  Moldovanin [ 27.07.2011 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

да всё нормально у него! Выдаёт ошибку номер 3 и всё! ..Ошибка тоже длииинным показывает! :) :) После первого длинного идёт 10 коротких - это если всё номарльно...там где после первого длинного появлятся еще один длинный это значит ошибка!

У тебя 1 длиный + 2 коротких (ошибок нет ) + 1 длинный(ошибка) + 7 коротких (ошибок нет) Где вы там 11 насчитали после первого длинного???? 2+1+7 = 10 :D

Автор:  Ventel [ 23.08.2011 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Всем привет!подскажите эта диагностика подойдет для дизельной версии Авенира?
а скинуть самодиагностику путем отключения АКБ? :)

Автор:  Storkman [ 25.08.2011 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

У меня блок с дизеля - диагностика работает. Причём алгоритм можно начинать с шага, когда рычаг в положении D. (К тому же рычаг из P в D переводить при выключенном зажигании сложно - нужно блокировку у основания рычага нажимать!)
Снятием клемм ошибки должны уходить... По аналогии с мозгом двигателя.

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/