nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6972
Страница 2 из 11

Автор:  kostikas [ 13.01.2011 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Добрейшего всем времени суток,друзья,вот тут вот lx описал процесс самодиагностики АКПП,сознаюсь наглым образом воспользовался этим способом))) чтобы узнать возможные проблемы,но вот :? что меня удивило самодиагностика коробки моего Вени показала что у коробки всё отлично,но тем не менее хотелось бы узнать у кого какие мысли на этот счёт,чтоже может быть не так и может стоит провести компьютерную диагностику?и вот есчо что тяготит мой мозг,опять же спрашиваю некоего дружеского совета,что же всё таки может быть причиной того что после переключения на вторую передачу коробка далее не выполняет своих прямых обязанностей и машина обороты наращивает а скорость нет,скоро мозги закипят,куда есчо нужно заглянуть и хде искать,прошу вашего мудрого совета старших братьев,я только не давно начал постигать сию науку)))

Автор:  Moldovanin [ 14.01.2011 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Сделай так проведи само диагностику....по окончании самодиагностики заводишь машину, не отключая диагностику, т.е.так чтобы лампочка power в момент заводки мигала...и начинаешь движение минут через пять смотришь ошибки..должно показать!

ЗЫ: Только не забудь одно, чтобы проводить самодиагностику требуется чтобы коробка была прогретая! (проехать 10 км)

Автор:  kostikas [ 14.01.2011 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Moldovanin,спасибо за совет,тока я вот не разумею а ошипки опосля этого действия как рассшифровать хдето есть?

Автор:  Moldovanin [ 14.01.2011 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.


Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Автор:  kostikas [ 15.01.2011 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

так вот по этому алгоритму я проводил самодиагностику и получил результат:"Всё в норме"(писал выше)вот отсюда вопрос:может компьютерная диагностика показать какую либо неисправность в механической части АКП или нет?пока что исходя из этой таблицы http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm я вижу что похоже на износ фрикционов,опять же вопросик,а может кто то подсказать хде можно купить эти пресловутые фрикционы или проще контрактную КПП?

Автор:  Violent [ 22.04.2011 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

WillyWonka писал(а):
По самодиагностике АКПП, приведенной lx - у меня запустилась только если после последнего нажатия-отпускания газа включить овердрайв, иначе значек "O/D OFF" так и продолжает гореть постоянно. И ещё - коротких вспышек у меня 11, идет все по циклу - длинная вспышка секунды на 2, 11 коротких, перерыв и опять по новой. Совпадают ли первые 10 кодов ошибок с приведенными 10ю в посте от lx - большой вопрос, хотя скорее всего просто в более поздней модели дополнили еще одним кодом. Может кому полезно будет - я полчаса убил пока не догадался в конце овердрайв включить.

+1....по указанному алгоритму процедура самодиагностики не запускается. попробую сегодня по твоему совету включить о/д в конце.
авто-в подписи. куплен на днях. трабла-рывки при переключении 1-2 и 2-3 (до хорошего прогрева), повышенный уровень масла в коробке.

Автор:  Violent [ 03.05.2011 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Подтверждаю. самодиагностика запускается после нажатия (включения) о/д в самом конце алгоритма. авто в подписи.

Автор:  mosia avenir [ 15.07.2011 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

подскажите а уменя повер вот так моргает (1 длинный 2 коротких 1 длинный 7 коротких ) это значит 2 и 7 ошибка ? и чё они означают ??? коробке пипец ? :cry:

Автор:  Storkman [ 15.07.2011 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Ошибки 1 и 4. Только у тебя 11 раз мигает почему-то. Может ты и первое очень долгое мигание считаешь? Тогда ошибка 3. Промерь что дроссельная кажет. На не заведённом с включённым зажиганием.

Автор:  Diman A [ 18.07.2011 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

mosia avenir писал(а):
подскажите а уменя повер вот так моргает (1 длинный 2 коротких 1 длинный 7 коротких ) это значит 2 и 7 ошибка ? и чё они означают ??? коробке пипец ? :cry:

значит надо ехать на диагностику
я чтобы правильно прочитать ошибки морганиие O/D на мобилу записывал потом дома на замедленном просмотре моргания считал.

Автор:  Storkman [ 18.07.2011 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Да ладно на мобилу - прозрачно всё. Первое дли-и-инное мигание, а дальше считать с единицы до десяти и пальци загибать.

Автор:  mosia avenir [ 18.07.2011 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Странно как то а сегодня за день я проехал около 200км. и решил проверить акпп она показывает что всё норм . 1 длинный и после него 10 коротких

Автор:  Storkman [ 18.07.2011 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Вот и я говорю - десять :D Главное сосчитать правильно ;)

Автор:  shark [ 18.07.2011 17:14 ]
Заголовок сообщения:  как подлить масло

потекло масло вариатора ,помоемому хомут,тк из шланга течет,завтра всервис,хочу подлить ,а куда не знаю подскажите,и что ns1 bkb 2

Автор:  grantchtts [ 18.07.2011 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: как подлить масло

shark писал(а):
потекло масло вариатора ,помоемому хомут,тк из шланга течет,завтра всервис,хочу подлить ,а куда не знаю подскажите,и что ns1 bkb 2


Через щуп CVT .

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/