nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6972
Страница 9 из 11

Автор:  Dis_BaRS [ 21.06.2016 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

на самом деле, низ радиатора действительно забит какой то грязью. как его прочистить я не знаю. и компрессором побывал продуть и водой под давлением.
Но до замены гидро жидкости в АКПП все было отлично.
Почитал здесь. что многие заливают зик, поэтому его и залил.
Заменить АФТ на оригинал, это в районе 7 -8 тыр.
Заменить радиатор, это в районе 4 тыр.
С чего начать? )))

Каким образом можно отслеживать температуру АФТ при работе? Гуда можно прицепиться?

Автор:  vtral [ 21.06.2016 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Dis_BaRS писал(а):
многие заливают зик, поэтому его и залил.

Многие курят табак, пьют водку, воруют, сидят в тюрьме...
И что теперь, тупо следовать их примеру?

Автор:  MaximUS [ 22.06.2016 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Цитата:
Тебе не кажется подозрительным такой список совместимости?
Написать на банке можно что угодно. Попробуй найти допуск ниссана твоей жидкости взамен своего Nissan Matic-D например.
Вряд ли найдешь, т.к. нет такого допуска.
Какие еще нужны аргументы для применения допустимой рабочей жидкости?
Только не называй это маслом. Не масло это, а гидравлическая жидкость.

Многие знают как много разных экспериментов я провожу на своем авто, в том числе и с расходными материалами. И только ATF применяю оригинальную... Почему?


Вкусовщина, не более.
Берем любимого производителя http://liquimoly.ru/item/7502.html в допуске Nissan: Matic Fluid/D/J/K.
Тут или крестик или трусы.
Ситуация абсолютно такая же, как с моторными маслами.
Фирма Ниссан не производит масла и жидкости. Для нее это делают другие.
Поэтому особенного смысла в оригинальных жидкостях нет.
Кстати ниссан и АКП не делает, поэтому надо смотреть допуск Aisin по хорошему, а не ниссан.

Я например читал, что многие жалуются, что в сильные морозы АКП далеко не сразу набирает рабочую температуру или вообще не набирает.
Поэтому тут тоже может встать вопрос, как и с моторным маслом о замене на низкотемпературную синтетику.

Автор:  ZAZ965 [ 23.06.2016 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

заливаю отечественный Синтек. база жиж у всех одна,нефтепродукт, а присадки наши не делают,стало быть импортные. вжариваю от души третий год. цена у Синтека 550р за 4л. раньше зик заливал.
Когда начинают спорить теоретики о маслах в акпп, мне прям тошнит :lol: .

Автор:  vtral [ 23.06.2016 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Ты не передергивай.
Ты вжариваешь на полностью переделанных собственными руками коробках.
Давление ты не оставляешь стоковым, поднимаешь до предела, чтобы фрикционы держали надежней, память у меня хорошая до техники, читаю твои отчеты...
Да и самих фрикционов у тебя в пакетах поболее, чем в стоке.
Ты возвращаешь коробки в их первоначальную, самую примитивную конфигурацию, иначе они у тебя сгорали за один заезд, ты сам это писал несколько лет назад.

Не мне тебе объяснять, что стоковые коробки регулируются на минимальное давление, при котором фрикционы еще способны передать стоковый момент, вот для этого и нужны особые присадки, которые увеличивают трение покоя, потому эту жижу сам ниссан категорически запрещает лить в ГУР, эти присадки рулить мешают.

Ты уже забыл как и почему работает стоковая коробка, тем более основательно, за много лет, ушатанная левыми жидкостями.

Так что продолжай тошнить, чисто практик.

А за отчеты твои спасибо. У меня нет времени специально искать информацию, а тут бац, твои отчеты сами приходят, многое становится понятно, чисто теоретически. Не обязательно жрать говно, чтобы лично убедиться, что это говно, даже если кому-то, оно подходит по вкусу и свойствам, навозным жукам и мухам например. Достаточно чисто теоретически переосмыслить чужой опыт, например из отчетов, чтобы обойти множество чужих граблей и уже ходить только по своим собственным, по которым еще никто не ходил.

Автор:  Dis_BaRS [ 23.06.2016 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

можно ли не разбирая коробаса понять, нанес ли я какой то вред. мож у меня фрикционы подгорели.
Сменив афт на ниссановский, все будет "Ок"?

Автор:  grantchtts [ 23.06.2016 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Теоретически можно - цвет, запах и чистота масла АКПП .
- По цвету -если Вы поменяли масло в Акпп и оно очень быстро поменяло цвет .
- Запах -пахнет паленым .
- Чистота масла - если в масле появился "мусор" .

Автор:  Dis_BaRS [ 23.06.2016 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

цвет немного поменялся, т.к. проехал на нем уже 6 000 км. (два раза по 3 тыр. последние с пробуксовками о которых писал ранее). Запаха полёного вроде как нет. Масло без частиц. на белой бумаге смотрел.

Автор:  Dis_BaRS [ 28.06.2016 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Появилась еще одна странность. На 3 и 4 скорости как будто за жопу держат, очень неохотно разгоняется.

Автор:  Dis_BaRS [ 10.07.2016 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Изображение
сегодня обнаружил, что второй конец шланга никуда не вставлен. Кто подскажет, куда его?

Автор:  DimaNSK [ 11.07.2016 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Если кому то будет интересно, по моей проблеме все решилось доливом жижи до верхней риски, до этого уровень был выше минимума на 2-3 мм.

Автор:  Dis_BaRS [ 11.07.2016 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

куда то все специалисты разбежались.

Автор:  grantchtts [ 11.07.2016 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Мало у кого такой движок. И коробка помоему другая . Жди ответа от владельца такого же авто.

Автор:  prividenie [ 12.07.2016 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Дался тебе тот шланг.Висит - значит так надо.У меня так выглядит шланг сапуна.

Автор:  8prof8 [ 29.08.2016 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Описано последовательно по мере развития событий.

Еду в соседний город, а машина "не едет" четвертая не включается даже под горку.
Понятных вариантов развития событий три
1. Заклинила муфта 4WD и у меня теперь FULL TIME 4WD и я джип :-)
2. Чуть чуть пришаркивают тормозные барабаны.
4. Жидкость в трансмиссии перестала быть жидкостью, и превратилась в пудинг.

Собственно загнал сегодня на станцию, поменять колодки, заменить трансмиссионное масло, купил Kastrol 75w90, а так же за одно поменять передние стойки стабилизаторов.

Поменяли в сервисе жидкости в обоих мостах, выяснилось что в переднем мосту было на 300! грамм больше жидкости чем положено. Слили 500 грамм, залили по метке 200 грамм. Видимо предыдущим владельцем не было найдено контрольное отверстие, и попросту залили сверху столько сколько влезло.
Поменяли колодки тормозные
Поменяли стойки стабилизатора.
Отдал 1400 рублей за работу
за жидкость 970 рублей литр
Остальное было куплено ранее.

Проблема осталась, но сейчас она точно не в ходовой, так как после замены масла накат автомобиля стал просто отличный, Под горку спокойно катится 85 км.ч

Заехал на диагностику в другой сервисный центр, подключились к сканеру, который показал что с двигателем все прекрасно, и нашел две ошибки в коробке.
1. Ошибка второй передачи
2. Ошибка 0D Клапана обгонной муфты

После сброса ошибок вторично появилась только вторая, которую сейчас и будем устранять. Путем само диагностики коробки ошибка подтвердилась, Код ошибки 6 короткое замыкание или разрыв контакта клапана обгонной муфты.

Ура - починился. В одной из клемм которая идет на коробку образовалась влага, дожди шли неделю с подряд. В клемме образовалось короткое замыкание и блок управления отказался подавать напряжение на соленойд муфты свободного хода. В результате компьютер видя ошибку ограничивал крутящий момент. Сняли клемму профышкали WD.


Чтобы добраться до клеммы необходимо снять аккумулятор и пластину на которой он стоит, там 4 болта на 12. После этого вы увидите на коробке две большие клеммы одна чуть выше вторая справа в низу искомая. Снимаете обе клеммы и пшыкаете WDшкой и все. Рекомендую сделать всем чисто для профилактики.

Часть вторая - через 3 000 км.

Опять 25, машина осталась на 3 скоростях, в этот раз решено найти причину и перебрать все "косу" до мозгов, так как чистка клеммы уже не помогает. Сказано - сделано, но все косу выдергивать не стал, разбирал прямо в под капотном пространстве, ничего не нашел. После сборки прозвонил все в полном порядке проводок от мозгов до колодки нигде ни на что не замыкает. Вставляем колодку на место, не "коротит". Сброс ошибок и машина снова в строю.

Часть третья - через? правильно примерно 3000 километров, только это 3000 километров от дома. Все почистил проверил собрал, вот только сбросить ошибки без сканера не смог. Так и доехал на трех передачах 80км в час.

Подключил сканер по приезду снова те же ошибки, сброс и снова все работает. Вот только после 3000 на 3х передачах машина стала сильно дергаться на светофорах, приходится врубать нейтраль.

В общем я в процессе поиска, может быть вы что подскажите?

Да, ошибки выскакивают в основном ошибка клапана холостого хода, ошибка клапана обгонной муфты.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/