Описано последовательно по мере развития событий.
Еду в соседний город, а машина "не едет" четвертая не включается даже под горку.
Понятных вариантов развития событий три
1. Заклинила муфта 4WD и у меня теперь FULL TIME 4WD и я джип
2. Чуть чуть пришаркивают тормозные барабаны.
4. Жидкость в трансмиссии перестала быть жидкостью, и превратилась в пудинг.
Собственно загнал сегодня на станцию, поменять колодки, заменить трансмиссионное масло, купил Kastrol 75w90, а так же за одно поменять передние стойки стабилизаторов.
Поменяли в сервисе жидкости в обоих мостах, выяснилось что в переднем мосту было на 300! грамм больше жидкости чем положено. Слили 500 грамм, залили по метке 200 грамм. Видимо предыдущим владельцем не было найдено контрольное отверстие, и попросту залили сверху столько сколько влезло.
Поменяли колодки тормозные
Поменяли стойки стабилизатора.
Отдал 1400 рублей за работу
за жидкость 970 рублей литр
Остальное было куплено ранее.
Проблема осталась, но сейчас она точно не в ходовой, так как после замены масла накат автомобиля стал просто отличный, Под горку спокойно катится 85 км.ч
Заехал на диагностику в другой сервисный центр, подключились к сканеру, который показал что с двигателем все прекрасно, и нашел две ошибки в коробке.
1. Ошибка второй передачи
2. Ошибка 0D Клапана обгонной муфты
После сброса ошибок вторично появилась только вторая, которую сейчас и будем устранять. Путем само диагностики коробки ошибка подтвердилась, Код ошибки 6 короткое замыкание или разрыв контакта клапана обгонной муфты.
Ура - починился. В одной из клемм которая идет на коробку образовалась влага, дожди шли неделю с подряд. В клемме образовалось короткое замыкание и блок управления отказался подавать напряжение на соленойд муфты свободного хода. В результате компьютер видя ошибку ограничивал крутящий момент. Сняли клемму профышкали WD.
Чтобы добраться до клеммы необходимо снять аккумулятор и пластину на которой он стоит, там 4 болта на 12. После этого вы увидите на коробке две большие клеммы одна чуть выше вторая справа в низу искомая. Снимаете обе клеммы и пшыкаете WDшкой и все. Рекомендую сделать всем чисто для профилактики.
Часть вторая - через 3 000 км.
Опять 25, машина осталась на 3 скоростях, в этот раз решено найти причину и перебрать все "косу" до мозгов, так как чистка клеммы уже не помогает. Сказано - сделано, но все косу выдергивать не стал, разбирал прямо в под капотном пространстве, ничего не нашел. После сборки прозвонил все в полном порядке проводок от мозгов до колодки нигде ни на что не замыкает. Вставляем колодку на место, не "коротит". Сброс ошибок и машина снова в строю.
Часть третья - через? правильно примерно 3000 километров, только это 3000 километров от дома. Все почистил проверил собрал, вот только сбросить ошибки без сканера не смог. Так и доехал на трех передачах 80км в час.
Подключил сканер по приезду снова те же ошибки, сброс и снова все работает. Вот только после 3000 на 3х передачах машина стала сильно дергаться на светофорах, приходится врубать нейтраль.
В общем я в процессе поиска, может быть вы что подскажите?
Да, ошибки выскакивают в основном ошибка клапана холостого хода, ошибка клапана обгонной муфты.