nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6972
Страница 1 из 11

Автор:  lx [ 06.08.2010 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Самодиагностика АКПП Ниссан


Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".


1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".


2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".


3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.


4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".


5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.


6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.


7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".


8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".


9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".


10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".



11. Нажать педаль газа до упора.


12. Отпустить педаль газа.



В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.


Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

cefiro.ru

в книжке по Эксперту тож самое.

Проверено, работает.


Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Автор:  toshar [ 01.09.2010 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Вопрос по работе АКПП. Заметил вчера что при переключении со 2 на третью идет рывок и что то вроде свиста. Так же свист слышен при разгоне. И почти одновременно заметил что при свободном нажатии на тормоз слышан щелчек, как буд-то тумблер какой то счелкает.

Автор:  Лампонюх [ 01.09.2010 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Не тумблер, а соленоид. Ну тот который разблокирует кнопку на ручке селектора КПП.

Автор:  toshar [ 01.09.2010 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Лампонюх писал(а):
Не тумблер, а соленоид. Ну тот который разблокирует кнопку на ручке селектора КПП.

А с чего он счелкать то начал. Раньше этого не было.

Автор:  Xman [ 01.09.2010 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

toshar писал(а):
свободном нажатии на тормоз слышан щелчек, как буд-то тумблер какой то счелкает.

если ты под "свободным нажатием на тормоз" имеешь в виду, что если на стоящей заведенной машине нажать на тормоз и где-то в глубине раздается легкий щелчок, похожий на звук реле, то это нормально. Как правильно сказали, срабатывает разблокировка селектора.

Автор:  toshar [ 01.09.2010 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

С этим я успокоился, но тогда от чего может быть такой не понятный звук при переключении скорости.

Автор:  Moldovanin [ 04.09.2010 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Делал самодиагностику: Показало сначало №3 ДПДЗ - скинул клемму с аккума...снова самодиагностика показывает №1 -Датчик оборотов. Проездил почти месяц, проблема не исчезла, иногда делаю самодиагностику показывает ошибку № 1 - датчик оборотов.

Вопрос: 1)Где он расположен датчик оборотов?
2) Я так понимаю его под замену?

Автор:  Moldovanin [ 26.10.2010 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Мужики кто-нибудь может ткнуть пальцем где он датчик оборотов???????? желательно на фотографии!! пожалуйста!!!

Автор:  Moldovanin [ 27.10.2010 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Не ужели никто не можеть пальцем ткунь куда надо??? Просто книжки у меня нет, будет только недели через 2, ну и не хочеться ждать пока она приедет! С проблемой хочеться разобраться по быстрее!

Автор:  Storkman [ 27.10.2010 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Есть датчик скорости в раздатке - шестерня спидометра. Это наверно не то.
Есть датчик в самой коробке, сверху, над выходом вторичного вала. Если от двигателя на коробку смотреть, то это сразу слева - посмотри свою схему.
(Может это тоже датчик спидометра, но для 2вд?)

Автор:  Moldovanin [ 27.10.2010 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Вот смотрите смотрю я справа от двигателя. ТАм 2 датчика один левее стоит, другой ниже и правее.... так вот кто из них кто? Я так понимаю что левый это датик скорости, ибо туда же приходит троссик! А правый тогда кто такой?

Автор:  Moldovanin [ 22.11.2010 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Промыл и почистил сегодня фишки на двух датчиках (датчик скорости на раздатке и второй датчик, который рядом с ним!)
По поводу залипания время от времени 1-й передачи пока не ясно! НО с 1-й на 2-ю почти пропал пинок.
Завтра еще посмотрю конечно, но пока что переключения проходят идеально!
Попробую завтра сделать самодиагностику, посмотрим что покажет, до этого упорно показывала разрыв цепи датчика скорости!

Автор:  Moldovanin [ 23.11.2010 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Вообщем проблема с залипанием первой передачи не прошла! Но переключение передач стало намного лучше!

Собственно думаю наверное всё-таки придётся менять датчик скорости!

Кто что думает???

Автор:  WillyWonka [ 24.11.2010 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

По самодиагностике АКПП, приведенной lx - у меня запустилась только если после последнего нажатия-отпускания газа включить овердрайв, иначе значек "O/D OFF" так и продолжает гореть постоянно. И ещё - коротких вспышек у меня 11, идет все по циклу - длинная вспышка секунды на 2, 11 коротких, перерыв и опять по новой. Совпадают ли первые 10 кодов ошибок с приведенными 10ю в посте от lx - большой вопрос, хотя скорее всего просто в более поздней модели дополнили еще одним кодом. Может кому полезно будет - я полчаса убил пока не догадался в конце овердрайв включить.

Автор:  Moldovanin [ 16.12.2010 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

С самодиагностикой вообще проблема!! Она то регистрирует ошибку дачтика скорости, то показывает что всё отлично и хорошо!!! Подскажите если снять разъём с датчика и почистить его!! Смазать токопроводящей смазкой, как думаете может поможет или нет?? И вообще в чём может быть причина не корректной работы датчика скорости??

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/