Текущее время: 25.04.2024 12:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 07:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.06.2010 03:42
Сообщения: 2
В общем ситуация такая: не так давно при выходе из поворота излишне дал газу, перебуксовал и как результат...загорелся индикатор неисправностей - power, отьехал, заглушился...подождал с полминуты, вроде пронесло все норм. Но теперь при заводке машины горит зараза, этот индикатор секунды две, это раз, и при резком ускорении начинает тоже гореть, раньше, при прочих аналогичных условиях не того не другого не наблюдалось. Попытался по описанию сделать самодиагностику, получилось, ошибок не выдает, все импульсы одинаковы по длине, но почему то отчитывает 11 одинаковых импульсов хотя и в книжке по диагностики машина написано что может быть только 10 и здесь в одноЙ из тем только 10 импульсов и как следствие 10 возможных неисправностей.
По личным ощушениям как будто бы перестал работать кик-даун и при рывке - быстром ускорении попахивает горелым...но может сам себе вру...
Так то работает вроде бы работает все нормально, но собрался машину продавать вскорости, по этому и беспокоюсь что может на диагностики ошибку выдать...что посоветуЙете?

_________________
Nissan Expert 2004 г. QG-18DE VW-11 FF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 07:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все нормально. Так и должно быть. При резком нажатии педали акселератора принудительно включается мощностной режим. При включении зажигания тоже нормально, это диагностика самой лампочки, грубо говоря.

И не создавай новых тем, а то буду удалять без предупреждений. Надоело переносить в существующие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 08:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.06.2010 03:42
Сообщения: 2
просто порыскал по форуму не чего не нашел похожего... Но блин раньше так не было до этого эпизода, в том то и дело!!! Не горел у меня индикатор power вообще и совсем...это то и настораживат...

_________________
Nissan Expert 2004 г. QG-18DE VW-11 FF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Kite69 писал(а):
просто порыскал по форуму не чего не нашел похожего...

И почему же я тебе не верю, а?
Kite69 писал(а):
Но блин раньше так не было до этого эпизода, в том то и дело!!! Не горел у меня индикатор power вообще и совсем...это то и настораживат...

Ты просто не замечал этого. Я тоже первое время не замечал. И каждый из нас наверняка так же.
Не все, что непонятно, является неисправностью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 17:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Факт - я тоже не сразу заметил что повер при каждом зажигании загорается. Это сигнал что лампа цела и ошибок нет. Мигает же он при ошибках, но это не режим диагностики, т.е. не индикация конкретной ошибки, а лишь сигнал что ошибка есть. Сколько раз мигает не скажу - не считал.
Сразу заходи в режим самодиагностики и уже считай до десяти после длинного.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 21:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.09.2011 19:00
Сообщения: 5
Откуда: Тюмень
vtral писал(а):
Все нормально. Так и должно быть. При резком нажатии педали акселератора принудительно включается мощностной режим. При включении зажигания тоже нормально, это диагностика самой лампочки, грубо говоря.

И не создавай новых тем, а то буду удалять без предупреждений. Надоело переносить в существующие.

мужики дайте совет навечку.тема такая. завожу включаю Д отпускаю тормоз он катится это нормально.Но бывает что завожу включаю Д отпускаю тормоз машина стоит нажимаю на газ она едет какбы со 2 перидачи.глушу завожу заново и все ок.что это может быть.

_________________
Ниссан Авенир 1999г двQG18 кузов W11 Шикарно выгледит свежеокрашен цвет белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 01.10.2011 04:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Бывает и такая фигня - второй вид глюков на обычно не прогретой коробке. Действительно вторая.
(Машинку подпиши как у всех.)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 19:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.09.2011 19:00
Сообщения: 5
Откуда: Тюмень
Storkman писал(а):
Бывает и такая фигня - второй вид глюков на обычно не прогретой коробке. Действительно вторая.
(Машинку подпиши как у всех.)

В саседней теме "проблемы с коробкой" прочитал про датчик скорости первичного вала там и фото есть попробую снять посмотреть протереть мож что получится

_________________
Ниссан Авенир 1999г двQG18 кузов W11 Шикарно выгледит свежеокрашен цвет белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 08:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.11.2011 23:37
Сообщения: 43
Откуда: Краснодарский край
Доброго всем ! Имею пару вопросов. 1. На холодную обороты по движку выше намного, а как АКПП прогреется падают-это норма? 2. По самодиагностике- длительность моргания лампочки считывается визуально или каким прибором?

_________________
RNW11-001006 QR20DE 4WD 2005 BLACK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 08:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Sinegal писал(а):
Доброго всем ! Имею пару вопросов. 1. На холодную обороты по движку выше намного, а как АКПП прогреется падают-это норма? 2. По самодиагностике- длительность моргания лампочки считывается визуально или каким прибором?

1. Как ты узнал что отсечка по температуре АКПП, а не двигателя? 2. Сигнал ошибки в два раза длиннее короткого - не спутаешь. Но когда при включении зажигания мигает - там нет индикации ошибок, - просто факт их наличия.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 08:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2011 16:18
Сообщения: 41
Откуда: Красноярск
Прибора не нужно считываются визуально длинный импульс и есть ошибка , но это не панацея у меня коробка начала уходить в аварийный режим до 60 машина почти не ехала , самодигностика показала ошибку датчика оборотов вторичного вала , заменили его результат 0 , более тщательное обследование установило крах степ мотора , после замены все гуд и ошибка исчезла . Самодигнастика указывает на мой взгяд на то что есть проблема но не всегда выявляет точную причину , поэтому лучше обращаться к толковому специалисту , а найти такого по крайней мере у нас в городе проблематично . я в этот сервис 5 раз ездил они мне в начале чуть ли не все датчики поменяли , потом коробку предлагали поменять

_________________
Nissan Avenir Salut X SR20DE PW11-011024 MCVT6 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 08:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.03.2012 08:07
Сообщения: 3
Добрый день!Случилась такая проблема Авенир 2000 года, автомат,машина плохо едет назад как будто кто то держит,приходится газовать. На нейтральной двигается вперед.В положении D врожде едет как обычно.Самодиагностика ошибок не выявила.Помогите советом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 09:19 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Andrei Barnaul писал(а):
Добрый день!Случилась такая проблема Авенир 2000 года, автомат,машина плохо едет назад как будто кто то держит,приходится газовать. На нейтральной двигается вперед.В положении D врожде едет как обычно.Самодиагностика ошибок не выявила.Помогите советом!

Скорее всего еще и первой скорости нет. Ремонт 100% нужен или замена на контрактный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 09:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.03.2012 08:07
Сообщения: 3
admin писал(а):
Andrei Barnaul писал(а):
Добрый день!Случилась такая проблема Авенир 2000 года, автомат,машина плохо едет назад как будто кто то держит,приходится газовать. На нейтральной двигается вперед.В положении D врожде едет как обычно.Самодиагностика ошибок не выявила.Помогите советом!

Скорее всего еще и первой скорости нет. Ремонт 100% нужен или замена на контрактный.


Первая есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 10:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Andrei Barnaul писал(а):
Добрый день!Случилась такая проблема Авенир 2000 года, автомат,машина плохо едет назад как будто кто то держит,приходится газовать. На нейтральной двигается вперед.В положении D врожде едет как обычно.Самодиагностика ошибок не выявила.Помогите советом!

Может дело в переключателе режимов, который на коробке стоит и к которому трос приходит?! (забыл как по умному называется)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021