Текущее время: 29.03.2024 10:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 17:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 18:11
Сообщения: 545
Откуда: Курган
неа до этого именно вот так было (1 длинный 2 коротких 1 длинный 7 коротких ). я ведь всётаки в здравом уме и могу их считать :lol: :lol: :lol:

_________________
AVENIR SALUT Х . 7/2000г.в W11-051515/QG18DE. AWD AT/F4 color code-kv2 ( В списке мёртвых с 18.08.2011г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как подлить масло
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 17:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
извините ,а чем, там отверстие дюже маленькое,,,можно ли чем нибудь замотать место течи/пластырем например или фум лентой/чтоб до сервиса доехать

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как подлить масло
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 18:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Снять хомут, сдвинуть его по шлангу и затянуть снова на более пухлом месте. Доливать через воронку - хоть из листа бумаги.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Тогда нужно ежедневно запускать диагностику и вести статистику, точно считая очередные десять, одиннадцать или сколько-нибудь ещё сигналов. Потом апраксимацию провести (с обязательной промежуточной интерполяцией!) - ну, как обычно в таких сложных случаях. Может консенсус и возникнет.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как подлить масло
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 19:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Надежней всего купить такой вот шприц в аптеке...

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 20:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 18:11
Сообщения: 545
Откуда: Курган
каждый день поделаю ок. :) (Потом апраксимацию провести (с обязательной промежуточной интерполяцией!) - ну, как обычно в таких сложных случаях. ) :roll: :roll: :roll: а вот это по русски можно 8-)

_________________
AVENIR SALUT Х . 7/2000г.в W11-051515/QG18DE. AWD AT/F4 color code-kv2 ( В списке мёртвых с 18.08.2011г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как подлить масло
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 20:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
спасибо еще 2вопроса
1 какие то хомуты странные без винтов как будто одноразовые,может рядом еще хомут поставить место есть
2 масло нахолодную доливать,до какого уровня? уменя колд нету есть заштрихованная область,две пары надпилов,и хот надпись очень высоко,сейчас масло в самом низу ниже заштрихованной метки
спасибо еще раз

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как подлить масло
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 20:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
1 хомуты с усиками? жмешь на усики, хомут ослабляется
2 масло мерить только на горячую

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как подлить масло
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 21:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Два хомута лучше. Шприц поможет и при переливе - иначе только через сливную пробку сливать или шланги радиатора, что сопряжено с трудностями. Ожоги :oops:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 21:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Это шутка - десять там и точка.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 09:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 18:11
Сообщения: 545
Откуда: Курган
:lol: :lol: :lol: ясно шутник блин ! 8-) ввёл меня в канкретное заблуждение :lol:

_________________
AVENIR SALUT Х . 7/2000г.в W11-051515/QG18DE. AWD AT/F4 color code-kv2 ( В списке мёртвых с 18.08.2011г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как подлить масло
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На деформарованном шланге хоть десять хомутов ставь, не поможет. Нужно подрезать шланг, как уже советовали, надеть его не дефрмарованным концом и обжать одним штатным хомутом. Штатный хомут (пружинный) годится только для штатного шланга, т.к. рассчитан именно на него, с его толщиной стенки и мягкостью резины. Если шланг не штатный, лучше применить хороший червячный хомут. Но опять же, только по не промятой резине. Причем обжимать хомут нужно совсем немного. Совершенно неправильно зажимать хомут так, чтобы он углубился в резину больше своей толщины. Говорю при этом только для подходящих к трубе шлангам, т.е. таким, которые надеваются с собственным натягом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 10:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2008 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Новосибирск
да всё нормально у него! Выдаёт ошибку номер 3 и всё! ..Ошибка тоже длииинным показывает! :) :) После первого длинного идёт 10 коротких - это если всё номарльно...там где после первого длинного появлятся еще один длинный это значит ошибка!

У тебя 1 длиный + 2 коротких (ошибок нет ) + 1 длинный(ошибка) + 7 коротких (ошибок нет) Где вы там 11 насчитали после первого длинного???? 2+1+7 = 10 :D

_________________
Nissan Expert, VX-G, 2001г.в., 4wd, VNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 22:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2011 13:15
Сообщения: 15
Откуда: Москва ЮАО
Всем привет!подскажите эта диагностика подойдет для дизельной версии Авенира?
а скинуть самодиагностику путем отключения АКБ? :)

_________________
Nissan Avenir SalutX SW11-000582 ,1998 г.в. белого цвета (продан)

Hyundai Porter 2007г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 18:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
У меня блок с дизеля - диагностика работает. Причём алгоритм можно начинать с шага, когда рычаг в положении D. (К тому же рычаг из P в D переводить при выключенном зажигании сложно - нужно блокировку у основания рычага нажимать!)
Снятием клемм ошибки должны уходить... По аналогии с мозгом двигателя.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021