Текущее время: 28.03.2024 17:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 04:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Коробка электронная. Мозги есть? Переключатель режимов электрический имеется? Настроен правильно?
У меня был похожий глюк только от того, что этот переключатель снаружи забился снегом, в момент вылета с трассы в сугроб, в первую зиму владения. Пока не догадался в чем проблема и не очистил от снега этот селектор, так и ехал, как попало, в трехстах километрах от дома. После очистки работает как часики, до сих пор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 12:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Все решил заменой мозгов АКПП, как сказал мастер, поколение коробок разные,

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 11:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.02.2015 19:21
Сообщения: 19
Подскажите, пожалуйста, почему при включении зажигания начинает мигать кнопка "Power" на переключателе режимов работы коробки. Раньше такого не было!
И коробка при переключении стала дергаться((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 14:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
kshans писал(а):
Подскажите, пожалуйста, почему при включении зажигания начинает мигать кнопка "Power" на переключателе режимов работы коробки. Раньше такого не было!
И коробка при переключении стала дергаться((

Значит есть ошибка в акпп. Шнурок либо самодиагностика в помощь.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 00:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.03.2015 17:53
Сообщения: 13
Друзья подскажите в чём проблема, кпп не стало переключаться сделал самодиагностику показало ошибку номер 1 проверил обнаружил обрыв провода, устранил но проблема не исчезла с первой на вторую переключается и точка, да кстате самодиагностика больше ни чёне показывает.

_________________
веня 2000 г.в. SR20DE. кузов W-11Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 00:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.03.2015 17:53
Сообщения: 13
Может ли быть такое что из за обрыва провода датчика оборотов произошло короткое замыкание и возникла другая проблема и где её искать. P.S помогите кормилец умирает (((

_________________
веня 2000 г.в. SR20DE. кузов W-11Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 18.10.2015 19:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.06.2014 16:30
Сообщения: 56
вопрос знатокам: разгон на первой передаче при тапке в пол становится вялым после 2500 оборотов примерно (эксперт, тахометра нет), двиг ревет,обороты растут, а разгон будто за хвост держат. при переключении пинок и едет нормально. при кикдауне с 2 на 1 та же фигня. на остальных передачах не заметно такого. пробег 200 тыс. заметил как поменял колеса с лета на более жирную зиму и масло в моторе. Является ли это симптомом износа или тупо замена масла поможет?

_________________
Эксперт QG18DE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 18.10.2015 19:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.06.2014 16:30
Сообщения: 56
yakov likhachev писал(а):
Может ли быть такое что из за обрыва провода датчика оборотов произошло короткое замыкание и возникла другая проблема и где её искать. P.S помогите кормилец умирает (((

а ошибка стерлась? сброс может поможет

_________________
Эксперт QG18DE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 11:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.03.2015 17:53
Сообщения: 13
Да ошибку больше не показывает,а сброс аккумулятором я тоже делал тоже бестолку. Я думаю а не может ли быть из за того что долго на аварийной ехал,фрикционы погарели

_________________
веня 2000 г.в. SR20DE. кузов W-11Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 14:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
Народ выручайте, может у кого нить было такое. Суть проблемы такова: в жару, при остановке в пробке или на светофоре иногда коробка встает в аварийный режим. После того как втыкаю нейтраль или паркинг, и немного газану все работает как прежде. Проявлляется только в жару. Тем летом пару раз такое было, жара кончилась и проблема год не проявляла себя. Сейчас опять пришла жара,проблема вернулась. Коробка никаих ошибок не выдает. Переключает как обычно все скорости работаю ничего не затягивает и не пинает. Масло меняное тысяч 10-12 назад, уровень по максимуму,ничего не пениться не воняет.

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 16:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.2016 15:21
Сообщения: 16
Откуда: Ижевск
Проблема возникла после замены масла на ZIC. в первую неделю коробка стала работать не так. Откачал масло от верхней отметки до чуть ниже середины. Все стало хорошо. Поехал на дальняк 3 000 км. Днем в жару на подъемах авто вообще не хочет ехать. буксует коробка, моргает лампочка чека. После выключения зажигания, дампа тухнет, коробка не буксует до следующего обгона на подъем. Вечером, ночью. автомобиль будто подменили. На любом подъеме, при обгоне фур пуляет только в путь.
Самодиагностика ошибок не показала.

Какие будут мысли? Причина ЗИК? или масло не причем?

_________________
Nissan Expert 2000г. VEW11 АТ 2WD YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 20:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Уж больно на банальный перегрев похоже. Радиатор основный мыть снаружи, ну или хотя бы продувать сжатым воздухом не пробовали?
Вообще, раз в год-два оооочень не лишне. За охлаждение масла акпп отвечает нижняя часть основного радитора (радиатора ДВС), а низ обычно и есть самая грязная его часть.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Летом, в жару, антифриз в системе охлаждения по любому очень очень горячий, близко к сотне градусов. Градиент по высоте радиатора конечно есть, но даже внизу радиатора эта температура все равно очень высокая. Это физика.
Соответственно свойства жидкости АТФ имеют колоссальное значение. Прежде всего индекс вязкости в данном конкретном случае.
Не обращая внимания на другие параметры...
Какой индекс вязкости у этой левой жидкости?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 08:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.2016 15:21
Сообщения: 16
Откуда: Ижевск
не знаю вязкости. нет инфы.

Место применения - АКПП
Наименование -ATF Multi
Объём, л -4
Состав -Синтетическое
Спецификации ATF -ATF B-IIE
Спецификации OEM
Allison C4|AT 2384K|AT3314|AT3317|Chrysler ATF +|Chrysler ATF +2|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Daihatsu ATF D-II|Daihatsu ATF D-III|Ford Mercon|GM Dexron II|GM Dexron III|Honda ATF-Z1|Hyundai CVTF H1|Hyundai SP III|Kia CVTF H1|Kia SP III|Mazda M-3|Mazda M-5|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Subaru ATF|Subaru ATF-HP|Suzuki ATF 5D-06|Toyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607
Спецификации ZF TE -ML-14A
ТипМасло трансмиссионное

_________________
Nissan Expert 2000г. VEW11 АТ 2WD YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 08:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Тебе не кажется подозрительным такой список совместимости?
Написать на банке можно что угодно. Попробуй найти допуск ниссана твоей жидкости взамен своего Nissan Matic-D например.
Вряд ли найдешь, т.к. нет такого допуска.
Какие еще нужны аргументы для применения допустимой рабочей жидкости?
Только не называй это маслом. Не масло это, а гидравлическая жидкость.

Многие знают как много разных экспериментов я провожу на своем авто, в том числе и с расходными материалами. И только ATF применяю оригинальную... Почему?

Каждый сам выбирает, во что верить. Но кое-что хорошо бы и понимать.
Заявлять можно какую угодно совместимость, но получить официальный допуск от Ниссана - это совершенно другой вопрос. Нет допуска - любые заявления идут лесом, остаются одни только бла бла бла.
Соответственно применение такой жидкости на свой страх и риск, задавать тут вопросы и жаловаться, что коробка работает неправильно, становится бессмысленным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021