Текущее время: 27.04.2024 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 19:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Здравствуйте ребята. Подскажите пожалуйста, уже мучаюсь целый год с данной проблемой. Летом вроде через раз (может раз в месяц выскочит ошибка), а при наступлении холодов каждый раз выскакивает. Проблема вот в чем: прихожу утром в гараж, вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю в ON, после того как насос накачал начинаю заводить, завелась, но кнопка power моргает 16 раз. Делаю самодиагностику, ошибка №4 (1 длинный (старт) + 3 коротких + 1 длинный + 6 коротких). В книге указано, что это соленоид А. Беру напрямую подаю на данный соленоид +12В с аккумулятора (под капотом отсоединив штекер АКПП). Завожу снова - ошибки нет. Езжу минут 30-50, глушу на 10 минут. Завожу - и опять ошибка №4 и тут же выскакивает ошибка №6. Помогите, где копать, что проверить. Уже не знаю что делать.....

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Копать в акпп - замена соленоидов, в эбу - может сгнил или проводке.
Могу выслать эбу и соленоиды.
Откуда ты?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 20:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Видимо дело в проводке или релюшки какие хондрят.
Тут неделю назад словил такой глюк в акпп. Еду по гравийке мертвой, скорость около 50-60км/ч, притормаживаю перед ямой, дальше подъем, давлю газ - каробка не переключается на 2ю, надавил до пола - каробка втыкает 1ю срывает все колеса в букс, обороты в отсечку... Быстро снимаю ногу с газа, обороты падают, втыкается вторая еду дальше. проехал конченный участок пути - смотрю оборотов 4000 а скорость всего 100. Остановился, каробка в режиме идите нах, только 3я и задняя есть, заглушил - завел, моргнула 16 раз. Опять заглушил - завел, все нормально. Так и не понял что это было, дал 3,14зды все работает как надо...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 03:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Что самое интересное, это наступает именно с момента холодов. Сегодня гляну ЭБУ.

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 03:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
ЭБУ АКПП или двигателя?

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 17:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Ребята, сегодня снял блок управления АКПП, номер 31036 WA002. На первый взгляд на вскрытый блок, я подозрения не нашел. На выходных сниму подон, сниму гидроблок и промою. Посмотрю соленоиды. Кто нибудь данную процедуру делал? поделитесь опытом.

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Если выпадает в аварийный режим, то мыть не надо. Не имея мануала и прокладок.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 19:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Всё решил проблему с АКПП. Сегодня снял поддон, а там провод был зажат фильтром немного, как раз провод соленоида А. Смотрю, а он прилип к корпусу гидроблока. Потихоньку отлепил его, а там явно видно, что он коротил на корпус. Изолировал и в другое место стяжкой закрепил. Залил новое масле, проверил уровень. И всё, ошибка прошла. )

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Тот случай, когда действия руками небо щедро вознаграждает! :drinks:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У каждой медали две стороны.
А те руки, которые этот провод запихали куда не следует, получили по заслугам?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 07:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Если честно, при мне никто поддон не снимал. Я владею своим авто 3 года. Может до меня кто то и лазил, ну а где сейчас искать концы )))). С данной проблемой промучился почти год. Хотел коробас менять. В автосервисе тоже говорили, что копец коробки. А на самом деле....всё просто. Спасибо всем за советы! :)

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 16:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2014 15:47
Сообщения: 7
Откуда: уфа
всем привет!!! подскажите пожалуйста из-за чего может не включатся задняя передача и не переключается с 3 на 4 ю. раньше был рывок при включении задней. пропала задняя после того как я проехался 120км на скорости 180км.ч. когда остановился и захотел сдать назад уже не включалась

_________________
Avenir W10 SR18DE 1998г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 17:16 
Ramzil
смотри синхронизаторы скорее всего износились. Из-за этого не включаются 3 и 4-ая.
А задний ход, скорее всего, из-за износа кулисы. Такое бывает на классике


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 17:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет не понял, тут начали жигули обсуждать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 17:32 
я ж не знаю что у него там за тачка-то. Он хитрый или молчаливый. Или скрывает свое авто. А каких больше всего машин? Вот я и предполагаю что у него жигули 5 модели.
Хотя странно: классика до 180 точно не разгонится. Получается, ты свап штоле делал на другой двигатель?
Что за двигатель? А если ДВС менял ,то и коробку по-любому. Тут не угадаешь что у тебя там пристроено.
А второй вариант- не классика, а самара. Он, по-моему, до 180 может разогнаться. Или 15 модель. Или Приора. Да, точно. Приора до 180 разгонится. Получается, к приоре тоже это относится, то, что я написал ,т.к. механика коробки похожая. А что с 5-ой прямой передачей? Она включается?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021