Текущее время: 29.03.2024 03:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 09.09.2016 12:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.02.2016 07:39
Сообщения: 59
Этап второй. Снял поддон и обнаружил что при столкновении с каким то камнем поддон деформировался аккурат в районе магнита, который своей верхней кромкой перебил провод идущий к саленойдам.

Ставьте защиту на свои авто!

_________________
Nissan Expert 4wd 2002 YD22DD Белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 09.09.2016 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Может достаточно просто не скакать на пузотерке по камням?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 20.09.2016 00:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.09.2016 12:40
Сообщения: 1
Всем привет.Помогите кто в курсе из-за чего такая беда может быть.Родная АКПП в один прекрасный при плавном разгоне со светофора перестала выполнять свою задачу,машина встала.На переключения режимов не реагирует.Купил контрактную коробку поставил три недели счастья и опять такая же история.В чем может быть причина?Масло не горелое ни в первый ни во второй раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 13:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.02.2016 07:39
Сообщения: 59
vtral писал(а):
Может достаточно просто не скакать на пузотерке по камням?


Не всем так удается, жить на асфальте. Страна она большая.

_________________
Nissan Expert 4wd 2002 YD22DD Белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если нужно обязательно по камням ездить, зачем пузотерку для этого покупать? В этом был смысл реплики.
Проблема не в машине, проблема всегда в человеке. В неправильном выборе машины для целей и задач, в неправильном выборе режима движения в конкретных дорожных условиях...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 16:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2016 15:57
Сообщения: 1
arivederchi писал(а):
Прибора не нужно считываются визуально длинный импульс и есть ошибка , но это не панацея у меня коробка начала уходить в аварийный режим до 60 машина почти не ехала , самодигностика показала ошибку датчика оборотов вторичного вала , заменили его результат 0 , более тщательное обследование установило крах степ мотора , после замены все гуд и ошибка исчезла . Самодигнастика указывает на мой взгяд на то что есть проблема но не всегда выявляет точную причину , поэтому лучше обращаться к толковому специалисту , а найти такого по крайней мере у нас в городе проблематично . я в этот сервис 5 раз ездил они мне в начале чуть ли не все датчики поменяли , потом коробку предлагали поменять


Степмотор это тот который на клапане холостого хода стоит, на дроссиле? шаговый двигатель что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 14.10.2017 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
На АКПП при включении d, а также r/1/2 то есть при нагрузке появилось подсвистывание на горячем двигателе. На p/n свиста нет. Открыл капот, свист потихоньку ушел, вроде как ролик обводного... как ремень свистит знаю, не он думаю... Но опять же если ролик то какая ему разница какой режим на коробке, крутится он и крутится..или я не прав и меняется нагрузка и на ролик?. В АКПП может что то быть? Сейчас пойду попробую подключить компрессор кондея как с ним поведет себя, потом надо б купить стетоскоп в аптеке... Главное, чтобы это не АКПП так умирала, а ролики то ли обводного, то ли компрессора, так как заменить подшипники не проблема Генератора ролик правда не помню можно ли поменять отдельно...
Ещё замечал ранее, когда включаю все световые приборы идёт очень высокочастотный свист думаю это идёт нагрузка на муфту генератора... Связано это или нет ещё не знаю. Может она дохнет...как правильно проверить...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 14.10.2017 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 14.10.2017 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Реакция на нагрузку передается от двигателя на кузов через резиновые опоры...
Резина умеет свистеть. Возможно опора порвана, трещина в резине и посвистывает. Если намочить водой, свистеть не будет, пока не высохнет.
Или другая версия, под нагрузкой двигатель ведь отклоняется, на тех же опорах, вполне возможно где-то что-то касаться начинает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 14.10.2017 14:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Спасибо. Послушаю внимательнее, чтоб локализовать

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 14.10.2017 15:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Проверил во всех возможных режимах, в т.ч с максимальной нагрузкой генератора. Все тихо. Если возобновится учту ваши советы. Так бы никогда не подумал на РТИ опор

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 14.10.2017 15:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Нагрузка на генератор замыкается внутри конструктива двигателя, на опоры не передается.
У тебя пищит при передаче мощности на колеса, вот эта нагрузка с двигателя на кузов через опоры и передается.

У меня пищит только когда руль до упора выворачиваю, и это не ремень точно, т.к. ремни новые стоят. Это пищит предохранительный клапан насоса гидроусилителя. Плюнул уже на него, не держу руль на упоре, потому пищит лишь мгновение, пусть пищит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 14:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
У брата на авенире развалилась акпп. В последнее время сильно пиналась, замена масла не помогала. В один прекрасный момент в повороте на малой скорости что-то хруснуло в коробке. Вчера сняли коробку и обнаружили в нише где стоит маховик двигателя и гидротрансформатор - два сателлита от дифференциала :?
Корпус коробки пробит со стороны дифа. Что могло случиться с коробкой? Я всегда думал что дифф это самый надежный элемент коробки. Видимо что-то в него попало из самой коробке и попало между зубьев. В общем вскрытие покажет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если меняли гранаты, запросто могло попасть что угодно постороннее снаружи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 03.05.2018 13:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.05.2018 12:21
Сообщения: 2
Ребят подскажите у меня avenir salut x sr20 cvtм6 1999 после замены двигателя перестала коробка переключать скоростя только первая, а если включить ручной режим то все переключается ровно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 03.05.2018 19:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.07.2017 20:52
Сообщения: 14
Доброго всем времени! Владею W10-м. В АКПП есть такая проблема: Катаюсь на машинке без рывков и повышенных скоростей. В основном, проявляется при подъеме в гору (большую или небольшую), но бывает и по прямой. АКПП, как бы, проваливается, теряя сцепление, а потом снова появляется. Провал, как бы, на 2-3 секунды, а оптом всё норм. То есть, еду-еду, БАХ провал (педаль газа с прежним усилием начинает нажиматься свободнее, обороты, следовательно, повышаются, машина скорость не набирает). Секунды 2-3 и сцепление появляется вновь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021